Даже в провинициальных городах имеются достойные рэйвы. Пример тому Ростов-на-Дону.
по данным wiki, агломерация ростова-на-дону составляет порядка 1,8 млн человек... посему пример не совсем удачный, сравнивая с нашей местностью, не находите?
--------------------
You can't please everyone, and it's OK if someone doesn't like it
по данным wiki, агломерация ростова-на-дону составляет порядка 1,8 млн человек... посему пример не совсем удачный, сравнивая с нашей местностью, не находите?
Я к тому, что не обязательно сосредоточена качественная музыка в столице, но и в провинции она имеет место быть. Удаленность от Москвы и Питера тоже имеет на себе отпечаток в качестве музыкаьного материала и не всегда тут есть связь с количеством людей, проживающих в городе.
я к тому что хорошо, конечно, равняться на города-миллионники такие как самара, н.новгород, екатеринбург, казань, новосибирск, уфа, ростов-на дону и прочие... но масштабы, согласитесь, разнятся - в этом суть. деньги в больших городах есть, в небольших - собственно лишь небольшие. а точечно угадать с мероприятием ещё нужно уметь.
безусловно, радует, когда в небольших городах, в которых численность населения даже < чем у нас, проходят тусы несравнимые с нашими с качественными привозами, позитивной публикой, воспринимающей альтернативный немэйнстримовый саунд как должное, а не что-то космическое, при звуках которого глаза на лоб, тело в онемение, а разум в состояние шока и полной невтыкаемости. но нашей "лесостепи", повторюсь, расти и развиваться... и как ощущается ГОДАМИ до уровня других городов. зло в виде тотальной и повсеместной коммерции так просто не выбьешь из умов господ начальников пока не произойдет некой "революции" или пока рак на горе не свистнет - что-то в этом духе...
всё это бла-бла... в интернете много чего можно понаписать, да вот толку никакого, все мы это понимаем и этим ограничивается обсуждение... увы.
--------------------
You can't please everyone, and it's OK if someone doesn't like it
я к тому что хорошо, конечно, равняться на города-миллионники такие как самара, н.новгород, екатеринбург, казань, новосибирск, уфа, ростов-на дону и прочие... но масштабы, согласитесь, разнятся - в этом суть. деньги в больших городах есть, в небольших - собственно лишь небольшие. а точечно угадать с мероприятием ещё нужно уметь. ... всё это бла-бла... в интернете много чего можно понаписать, да вот толку никакого, все мы это понимаем и этим ограничивается обсуждение... увы.
Не обязательно все дело в деньгах, есть еще фактор такой, что не стремление к коммерции дает результат, а собственное стремление к качественной и новой музыке в ущерб самому себе. Дело в людях иными словами) Те же Ростов-на-Дону иль Москва могут провести что-либо в ущерб деньгам, но в первую очердь тут важнее СОБСТВЕННО САМО МЕРОПРИЯТИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. Я к примеру без ума от Minamata и мне важно провернуть их у нас выступление. Это и есть толк. Вот только людей у нас, готовых на жертвы, раз-два и обсчелся.
И уж мечта из мечт - это организация у нас концерта величайшего элеткронщика всех времен и народов - концерта Массимо Мангрини. Будь возможность я и свои 2-3 зарплаты готов отдать ради такого чуда. Но это уже вряд ли вообще возможно...
зло в виде тотальной и повсеместной коммерции так просто не выбьешь из умов господ начальников пока не произойдет некой "революции" или пока рак на горе не свистнет - что-то в этом духе...
**********************
И уж мечта из мечт - это организация у нас концерта величайшего элеткронщика всех времен и народов - концерта Массимо Мангрини. Будь возможность я и свои 2-3 зарплаты готов отдать ради такого чуда. Но это уже вряд ли вообще возможно...
Мне понравились слова и идея, хорошо бы все это скорее, хотя бы что-то из этого...
toktok , вот что думаешь о потенциале группы This Morn' Omina ? Посмотри их лайв. По-моему, это мягко говоря полный вынос тела и сознания. Неужели подобныйм безумем нельзя заразить людей на танцполе? Даже в нашем селе!
этот проект является лучшим на сегодняшний день в сфере пост-индустриальной танцевальной музыки.
Ха, согласен) Я его тож хотел упомянуть в сообщении, но вроде выкладывал, хотя возможно это было "в контакте")
Для тех, кто боится "Пирамиды": звук будет обновлен, на входе будет ЧОП. Ну и как всегда будет сумасшедший видеоряд под апокалиптическое звуковое мессиво.
Ха, согласен) Я его тож хотел упомянуть в сообщении, но вроде выкладывал, хотя возможно это было "в контакте")
Для тех, кто боится "Пирамиды": звук будет обновлен, на входе будет ЧОП. Ну и как всегда будет сумасшедший видеоряд под апокалиптическое звуковое мессиво.
Под теплым крылом ЧОП в окружении сумасшедшего звука! Да и гости все будут человеческой расы, упырей и вурдалаков отсеят через марлю )
На мероприятии будет организована продажа оригинальных дисков по очень умеренным ценам! Возможно у артистов еще останутся их релизы: а именно от техно-героя из Швейцарии Roger Rotor и французского эктремального проекта Minamata.
Также будет СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от лэйбла Infinte Fog Production, о чем ниже! Цены ниже, чем через дистрибьюцию лэбла!!!
ВЕЛЕЕНТОР, этот уральский коллектив, по праву можно назвать одним из самых стоящих пост-индустриальных коллективов России. Со времени основания в 1998г, бессменным лидером и единственным постоянным участником, 121 (CLOSING THE ETERNITY;VALHALLA), VELEHENTOR выпустили 11 альбомов в разных стилях и под разными концепциями. VELEHENTOR, никогда не имел четких стилистических рамок, это и Dark Ambient и Drone/Ritual, Power Electronics и Harsh Noise... Звучание выбирается в соответствии с темой альбомов.
"Перевал Дятлова" был записан в 2002г, это масштабная запись состоящая из 2х длинных, около-часовых, треков, один из которых был записан совместно с проектом "К Свету Тьмы (Ad Lux Tenebrae)", и 9 коротких композиций. В 2003 без разрешения авторов, первый трек был издан в формате, лимитированного в 121 копию cd-r, и выдавался за полноценный альбом. Тираж был мгновенно распродан, получил огромное количество восторженных отзывов, и до сих пор считается одной из лучших drone ambient работ из России...
Теперь, альбом впервые доступен в своей полной, трех-дисковой версии:
CD 1 - Dyatlov Pass CD 2 - Man-Pupy-Njer (Velehentor/Ad Lux Tenebrae) CD 3 - Otorten
Выпущен в шикарном шести-панельном диджи, лимитированным тиражом 493 копии!
Это истинный памятник и шедевр ritual-shamanic drone ambient музыки. Альбом посвящен, таинственной гибели девяти профессиональных туристов, на склоне горы Холат-Сяхл (что в переводе с языка манси - "Гора мертвецов") 1ого февраля 1959г. Шестьдесят лет спустя эта история продолжает сводит с ума исследователей, но разгадка наверное уже никогда не будет найдена... Множество версий, сотни исследовательских экспедиций, годы расследований и ничто не может объяснить, что же произошло в ту ночь!?
Velehentor, проведёт вас, в звуковое путешествие через дымку времени и пространства... в бесконечный заснеженный Северный Урал (один из самых глухих и труднодоступных районов на планете), на 60 лет назад, туда, где это снова происходит!...
Infinite fog Productions. Digipak CD, lim: 493 copies. Цена всего 600 рублей!
IFP – 04: All My Faith Lost... – “In A Sea, In A Lake, In A River” ... ... Or In A Teardrop – Digislim CD - limited edition: 1000 copies.
"In A Sea, In A Lake, In A River ... ... Or In A Teardrop" первый полноформатный альбом итальянского проекта "All My Faith Lost..." предшествующий их дебюту в 2005 на культовом Шведском лейбле Cold Meat Industry. Альбом медленен и спокоен, являет мужские и женские вокалы, которые служат инструментами вносящими свой вклад в органично сплетенное полотно из акустической гитары, флейты, скрипки и виолончели. Песни, включенные в этот альбом вдохновлены сказаниями о духах и феях воды, есть дух который приходит из реки, чтобы сказать вашу судьбу, есть феи маленьких темных озер и Anja, фея, скрытая в слезе. "All My Faith Lost..." отпирает бесконечно красивый, нежный, тонкий и соблазнительный мир. Этот компакт-диск для многих времен одиночества, личной гармонии и тихого самоосознания, диск который заберет Вас далеко от безумной толпы.
Цена 250 рублей!
IFP – 03: Sol Invictus – “Lex Talionis” – Digipak CD – limited edition: 1001 copies!
Переиздание легендарного альбома, легендарной группы!
Коллекционная Digipack версия с новым оформлением, буклетом и бонусной неизданной композицией Black Easter (live). Это первое издание которое содержит тексты песен для этого альбома!!! С выходом Lex Talionis, миру открылась истинная сила Sol Invictus, после, они были обречены войти в музыкальную историю. В этой записи Тони Вайкфорду помогали не менее легендарные музыканты:
Ian Read, Denis Blackham, Karl Blake, Leithana, Richard "Dik" Evans.
Незачем говорить о том, что за музыка на этом CD, стоит лишь отметить, что "Lex Talionis" безусловно самый индустриальный и жесткий альбом Sol Invictus, это возможно лучший пример того, как акустическая гитара и меланхоличный вокал может соседствовать с тяжелыми индустриальными ритмами и почти что шумовыми элементами. Это издание выпущено ограниченным тиражом 1001 копия и вряд ли достанется всем желающим.
Цена всего 300 рублей!!!
IFP – 01: One for Jude – “Figures” – CD - limited edition: 500 copies!
Дебютный релиз Infinite fog.
С первых минут, музыка преисполненная меланхолией и романтизмом, перенесет вас глубоко, в самые далекие, теплые, и возможно давно утерянные воспоминания. Куда захочется возвращаться снова и снова... В записи альбома принял участие Eric Roger(ex-Sol Invictus;Gae Bolg)
Цена 200 рублей!
One for Jude - "Bonheur Dynamique" – Digislim CD
Французские neo-folk романтики One for Jude наконец-то выпустили новый альбом - "Bonheur Dynamique", как и ожидалось эклектичный, странный, и на любителя. Изящный микс из dreamy folk и new wave, с оригинальным звучанием проекта.
Цена 300 рублей!
Также будут доступны и электроника и пост-индастриал. Из актуальных упущенных многими в ЧГХМ возможностей будут в продаже диски от австрийского лэйбла LATON:
"Сходил на минамату. малый зал манежа, холодный зал бывшей прихожей аристократического особняка, неудобные стулья, навязчивое ощущение пустоты, излишнего пространства, слабый свет. по идеологии перформанс минаматы - на мой взгляд, такие темы стоило бы поднимать российским перформерам, в исполнении французов смотрелось как дарование цивилизации дремучим племенам африки. пафос композиции о невинно убиенной политковской подпорчен постоянно неудачным акцентом шоумена на ее портрет - указующий перст неизменно попадал в ноздрю покойницы. по музыке - очень хороший нестандартный техноидный индастриал. слушать было интересно и не скучно. звук очень сочный, в достаточной степени попсовый, чтобы без проблем донести месседж. в звукоряде штампов почти нет, а те, что есть, слушаются свежо за счет нестандартного использования. скажем, семплировать политиков - избитая тема, но вот путина почти никогда не семплируют. интересно построен перформанс. дядька на сцене, выпученные глаза, распиратор и костюм химзащиты (первое впечатление - my god, they killed kenny!), управляет видеорядом. очень хорошо себя ведет на сцене - четкие деловитые скупые движения, жесткий взгляд в зал, без говна и халявы. звуком заведует дядька за пультом звукача, его не видно и он может делом заняться, не отвлекаясь на шоу. в общем, было интересно посмотреть и послушать. никакой расхлябанности, рыхлости, четкая упругая подача. очень неплохой видеоряд. причем не статичный, а управляемый в реальном времени, синхронизированный с музыкой, причем свой, а не чужие кадры и обработки. редко, когда звук и видео в таких трататушках дают синергический эффект. тут он был".