""Батут работает", - пошутил Маск на брифинге после старта Crew Dragon. "Это шутка для посвященных", - пояснил он под смех других участников брифинга со стороны НАСА."
Где астроноты, почему Илон Маск или Трамп обнимая их не говорит про величайший шаг человечества и Америки? Дракон с трупами приземлился или их втихаря на "Союзе" обратно привезут?
""Батут работает", - пошутил Маск на брифинге после старта Crew Dragon. "Это шутка для посвященных", - пояснил он под смех других участников брифинга со стороны НАСА."
Где астроноты, почему Илон Маск или Трамп обнимая их не говорит про величайший шаг человечества и Америки? Дракон с трупами приземлился или их втихаря на "Союзе" обратно привезут?
Трудно сектантам Рогозина, потерпите, может и будет катастрофа у Маска.
Пропагандонисты любой косяк своих кураторов представят как победу...
- Американцы сбежали из Вьетнама и Сомали... - То, что их не догнали, говорит об их прекрасной физической форме, а все самые последние победы над папуасами об их самой лучшей технологии.
Жуков, Сергей Александрович - С 2017 года — руководитель рабочей группы по совершенствованию законодательства и устранению нормативных барьеров в сфере действия дорожной карты «Аэронет». Ведет активную деятельность по развитию рыночной среды в сфере авиационной и космической деятельности.
Вот и ответ, почему в России многие направления в Российской космонавтике в глубокой дупе.Знакомьтесь, папа Егорки Жукова – Сергей Александрович Жуков, российский политический и общественный деятель, космонавт-испытатель, предприниматель, президент Московского космического клуба (общественной организации), лидер (соруководитель) рабочей группы «Аэронет» Национальной технологической инициативы, член Союза писателей России.
Интересная деталь. В 1997 году основал и возглавил ЗАО «Центр передачи технологий». Передачи КОМУ? Вопрос, как говорится, риторический.
Но самое интересное, конечно, это «Аэронет».
Это контора, которая получает от государства заказы на разработку различных устройств в авиации и космосе, а потом перераспределяет их дальше различным КБ.
Честно говорю, что у меня есть консультанты из данной сферы, которым не всё равно, что происходит в космонавтике и авиации (но фамилии я вам не назову).
Давайте рассмотрим несколько разных проектов, за которые отвечает «Аэронет».
1. «Универсальная беспилотная платформа высокой грузоподъёмности для логистики в труднодоступные регионы и обработки с/х угодий без использования специальных средств взлета-посадки БВС».
Данный проект был отдан в разработку обществу с ограниченной ответственностью ОКБ «АВИАРЕШЕНИЯ».
Данные из реестра говорят нам, что основателем данной фирмы является некто Александр Тимофеев из Риги (Латвия). Это его первый проект в области авиации, никогда ранее он ничем подобным не занимался.
Почему подобной непонятной конторе выдали почти миллиард государственных рублей на разработку грузового беспилотника – непонятно.
Работы ведутся с 2015 года, результата нет.
Объявления на сайтах занятости показывают, что прямо сейчас эта фирма ищет специалистов по созданию автопилота. По имеющейся у меня информации, скоро по плану сертификация готового изделия, а у разработчиков (если их можно так назвать) нет программистов для написания автопилота. Здорово, правда?
Говорят, что сам Тимофеев из проекта уже вышел. Кто там сейчас занимается осваиванием остатков денег – непонятно. Всё это сильно похоже на банальный распил бюджета. Бюджет освоен, БПЛА нет.
2. «БВС тяжёлого класса большой продолжительности и дальности полета для комплексного мониторинга на мировом уровне, с использованием прорывных технологий сквозного цифрового проектирования и производства».
Ответственные за разработку «АО НПО Опытно-конструкторское бюро имени М.П. Симонова».
Эти умудрились получить деньги не только от «Аэронета», но и от Министерства обороны. Общий бюджет – свыше двух миллиардов рублей.
Сроки разработки сорваны. Разработку авиадизельного двигателя заказали в Германии. Электронной документации нет.
Директор ОКБ «Симонова» Гомзин второй год сидит в СИЗО. Ему инкриминируют хищение 494,31 миллиона рублей из бюджета Министерства обороны, хищение ещё 907,5 миллионов рублей по другому военному контракту и злоупотребление полномочиями.
3. Грузовой конвертоплан ЭРА.
Выдержка из ТЗ: В результате выполнения проекта будет представлен грузовой дрон-конвертоплан, способный перевозить до 80 кг полезной нагрузки (70 кг почтовый контейнер + 10 кг запас) на расстояния до 300 км со скоростью до 180 км/ч. В качестве схемы электропитания предполагается гибрид ДВС и генератора. Вертикальный взлёт и посадка, а также устойчивость данной схемы к ветру (подтверждено испытаниями) позволит использовать БАС для доставки грузов в сложных условиях (необходимо для нефтегазового сектора и логистики).
Разработчик: КБ ООО «Aeroxo». Сооснователи данной конторы:
— Разроев Элдар Али Оглы, бывший компаньон Чичваркина в «Евросети».
— Алексей Голубович, заместитель по экономике Ходорковского в «ЮКОС».
Работы ведутся примерно с 2008 года. Результата нет. Внешние эксперты говорят, что конструкция конвертоплана изначально предельно неудачная.
Там ещё несколько проектов, и везде миллиардные хищения и никаких вменяемых результатов.
И при всём при этом господин Сергей Жуков, свадебный генерал от космонавтики, который активной болтологией прикрывает мутную активность «Аэронета».
Вот только в последнее время компетентные органы начали проверку деятельности данной конторы. Начались проверки – и сын Егор резко стал оппозиционером. Совпадение? Не думаю. Александр Роджерс
Добро пожаловать в космический капитализм: новый конкурс NASA Новый конкурс, объявленный NASA для частных компаний, — еще один шаг к тому, что бесконтрольная эксплуатация ресурсов, разрушающая нашу собственную планету, охватит и ближайший космос. https://www.popmech.ru/technologies/620093-...y-konkurs-nasa/
Частная российская компания "Ларос" отказалась от создания ракет-носителей на перекиси водорода и начала разработку метанового двигателя РД-2500 http://go.tass.ru/WxyL
Сообщений: 20 517
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
сейчас имхо вопрос по-другому надо ставить: может ли частная космонавтика не иметь будущего? у наших потомков будут частные космолёты или нет? о чём фантасты сто лет назад мечтали, что из этого ещё не сбылось?
Сообщение отредактировал jazis - Oct 30 2020, 21:17