1С как платформу не рассматриваете? Главный плюс в том, что за счет гибкости по вашему тех.задания можно воплотить все ваши пожелания. Можно взять существующую CRM от раруса и ее уже доработать по нужды заказчика, либо написать с нуля Или, если у вас уже ведется учет в 1С, то туда дописать модуль. Тогда все контрагенты будут в одной базе, а это уже может принести много всяких "вкусностей".
Да, в последнее время ведутся ведутся разговоры о внедрении CRM-продуктов от 1С. Не знаю, насколько это серьёзно.
Какая раскладка? Я попросил совета о других системах, не описаных в данной теме. Мож кто сталкивался?
Если из платных: WinPeaK - стоит у знакомых в Москве, очень довольны. Monitor CRM - Много хорошего слышал. 1С - без комментариев (гуд). Если с кряком: Учёт клиентов - на варезниках ищи. P.S. данное перечисление - только моё мнение.
1С как платформу не рассматриваете? Главный плюс в том, что за счет гибкости по вашему тех.задания можно воплотить все ваши пожелания. Можно взять существующую CRM от раруса и ее уже доработать по нужды заказчика, либо написать с нуля Или, если у вас уже ведется учет в 1С, то туда дописать модуль. Тогда все контрагенты будут в одной базе, а это уже может принести много всяких "вкусностей".
:-) по Вашей аватарке я понял, что Вы из компании майкрософт
Подскажите, плз, есть ли смысл тратиться на crm-систему, при таких условиях: 1. Главный офис + 3 представительства + 1 производственное помещение (все в одном городе) 2. Основные функции: прямые продажи, сервис. 3. 90% - работа с физ. лицами.
Подскажите, плз, есть ли смысл тратиться на crm-систему, при таких условиях: 1. Главный офис + 3 представительства + 1 производственное помещение (все в одном городе) 2. Основные функции: прямые продажи, сервис. 3. 90% - работа с физ. лицами.
Если да, то что именно посоветуете?
наверное все таки майкрософт. по крайней мере идет совместимость и интеграция с офисом. также есть возможнсть отправлять факс через оутлок ну и еще типа аськи есть которая в отличие от других месенгеров не зависит от проблем их серваков, и не будет утечки инфы
наверное все таки майкрософт. по крайней мере идет совместимость и интеграция с офисом. также есть возможнсть отправлять факс через оутлок ну и еще типа аськи есть которая в отличие от других месенгеров не зависит от проблем их серваков, и не будет утечки инфы
не думаю что, crm от майкрософт - это есть единственное решение данной задачи. На рынке достаточно программных продуктов, которые и стоят дешевле и внедрение не займёт много времени.
:-) по Вашей аватарке я понял, что Вы из компании майкрософт
неа. Из оптово-розничной компании, обслуживаю в ней 1С. И дополнительно фриласню еще в этой области. Так что возможно написать программу под ваши потребности, и при возникновении новых (а аппетит приходит во время еды) и их реализовать.
к CRM мой запрос имеет посредственное отношение, нужна прога по учету и контролю обращений граждан. или по другому обработка входящей корреспонденции. пример Пришло заявление, его зарегистрировали (дата регистрации/получения) поставили на контроль для ответа/исполнения за 3 дня до даты ответа/исполнения прога сообщает, де вам надо отписаться/сделать. также нужна возможность создания отчетов, о выполненных, невыполненных обращениях/заявлениях.
z-alexey, вот по таким задачам (предварительно) сколько будут стоит ваши услуги?
--------------------
– Вы что, хотите революции?! – Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья.
Если не нужна сетевая версия, то посмотрите http://clientbase.ru/ Отлично подходит для ваших условий. Можно самому подредактировать определенные поля. Работает через браузер.
неа. Из оптово-розничной компании, обслуживаю в ней 1С. И дополнительно фриласню еще в этой области. Так что возможно написать программу под ваши потребности, и при возникновении новых (а аппетит приходит во время еды) и их реализовать.
Так сделайте предложение, думаю на письменное обращение много времени не нужно...
Сообщение отредактировал yappi81 - Oct 9 2009, 15:09
1С как платформу не рассматриваете? Главный плюс в том, что за счет гибкости по вашему тех.задания можно воплотить все ваши пожелания. Можно взять существующую CRM от раруса и ее уже доработать по нужды заказчика, либо написать с нуля Или, если у вас уже ведется учет в 1С, то туда дописать модуль. Тогда все контрагенты будут в одной базе, а это уже может принести много всяких "вкусностей".
Что-то тоже возникла такая мысль в последнее время- "а надо бы попробовать ввести такую штуку на предприятии", вот и решил вставить свои 5 копеек:)
По 1С - согласен - удобная штука и возможности большие (даже начал что-то делать в этом плане, заказал человеку модуль), только потом возникла следующая мысль.. интерфейс 1С - это не для всех к сожалению.. надо более дружественный и понятный большинству менеджеров, поэтому пока приостановил изыскание в этом направлении (интересно, а есть возможность прикрутить другой интерфейс к 1С?)
Сообщение отредактировал Proger - May 28 2010, 11:10