Цитата(Georgy-West @ Dec 14 2016, 14:23)
"Листок" печатает методом трафаретной печати - шелкография. Что не производительно и дорого. К тому же только на заказ. В Тригон
https://cheb.ru/dom/trigon.html производят как обычные, серийные пакеты, так и заказные с символикой или рекламой заказчика.
При флексографической печати, себестоимость пакетов выходит ниже.
Прикольно, конечно, найти тему семилетней давности, чтобы в ней прорекламироваться.)
Вот только чуши при этом писать бы не надо.
Вы же
Georgy-West профессионал? Или погулять вышли?
Тогда должны знать, что у пакетов, напечатанных шелкографией и флексографических пакетов вообще не пересекающиеся ЦА.
И дело тут, прежде всего, в тиражности.
Флекса - высокотиражный способ печати. Минимальные тиражи флексографических пакетов начинаются обычно от 5000 шт. да и то насчет 5000 еще не на каждую флексу возьмут такой мелкий заказ. Зато 50000 или даже 1000000 пакетов - для флексы только в путь, милое дело.
И производит флекса при таких тиражах действительно дешевый, упаковочный пакет.
Шелкографические же тиражи пакетов начинаются от 50 шт., а на 5000 (там, где начинается флекса) они, фактически и заканчиваются.
У этих тиражей совсем другое назначение и другая ниша. В ней "живут" рекламные, а не упаковочные пакеты, т.е. пакеты, предназначенные для раздач рекламных материалов, например, со всевозможных конференций, выставок, семинаров и пр.
Стоит такой пакет, разумеется, дороже за единицу продукции, но в своих тиражах они обходятся суммарно дешевле, чем, если бы их сделали флексой.
К тому же качество шелко-трафаретных пакетов и флексографических отличается очень сильно и совсем не в пользу последнего способа печати, что в свою очередь связано со слоем краски, который на шелкографии кладется в разы толще, чем на флексе. Данное обстоятельство играет особую роль, если пакет не белый, а темный, такой, что краски своим слоем должны надежно покрыть его цветную основу.
Иногда это оказывается настолько важным, что заказчик предпочитает переплатить, но сделать свои пакеты флексографического тиража шелкухой.
В своем опыте, я могу вспомнить, как сдуру мы отдали партнеру на флексу пограничный тираж темно-синих пакетов на которых надо было поставить серебряный логотип.
Очень потом пожалели, что не сделали этого шелкографией и извинялись перед заказчиком до мозолей на языке.
--------------------
"..и, значит, остались только иллюзия и дорога."