на сколько я знаю, манжета относиться к расходному материалу и конечно же возврату и обмену не подлежит, кстати на манжету не распростаняется даже гарантийный срок
Всем доброго дня! Очень хочу попросить работников данной аптеки - пожалуйста не включайте кондиционер в торговом зале очень сильно при жаркой температуре на улице. не морозте людей.
2 дня назад зашла в аптеку, чтобы купить сынишке витамины. Пока стояла в очереди (буквально минут 5) успела замерзнуть. Итог: к вечеру температура 38, на следующий день 39. Вот и забежала за витаминками.
здравствуйте! что касается манжеты,это действительноне ЗАПЧАСТЬ ,как выразилась покупатель ,ЗАПЧАСТИ это у машин например стойки,шаровые,колесо запаска в конце концов, а манжета это изделие медицинской техники ,конкретнее изделие от самого прибора тонометра-механики. Во-первых ,когда приходите в аптеку, необходимо знать для кого вы берете тонометр, сможет ли человек им пользоваться ,если не для себя берете, лучше вообще автоматы ,механикой не все умеют пользоваться правильно ,а уж тем более слушать и видеть результат измерения ,не для всех она подходит!!!!!!!!!!!!! и они разные бывают --простые модели,встроенные фонендоскопы...,нужно сперва все посмотреть а потом решать нужен он вам или нет(о моменте совершения покупки).изделия медтехники надлежащего качества ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! на них ест гигиенич сертификаты .как нижнее белье---вы ведь не понесете трусы обратно в магазин ,а если и понесете,что скажете : я дома померила ,мне не подошли .Так вот, нужно точно знать и видеть что вы берете !и золото точно так же ПРИМУТ!!! = закон он для всех--исключения бывают (если что то не работает, сломалось)-хотя редко очень,имеется гарантийное обслуживание 1 год на механику.
А кондиционеры в аптеках это на что вообще вы жалуетесь??? в аптеках поддерживается определеный температурный режим, наверное как в любом продуктовом магазине ,если мне не нравится ,я иду вдругую аптеку , а лекарственные препараты хранятся согласно указанной на упаковке температуре , это ведь всем понятно. ЛУЧШЕ СХОДИТЕ В БОУЛИНГ ПОКАТАЙТЕ ШАРЫ , ЧЕМ ВСЯКУЮ ЧУШЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ!!!!!!! ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ !!! И НЕ СТРОЙТЕ ИЗ СЕБЯ НЕСЧАСТНЫХ ---ВСЕ РАЗРЕШИМО !!
РАБОТНИКАМ АПТЕКИ: В КОНЦЕ КОНЦОВ ОЧЕНЬ МНОГИЕ С УТРА ВСТАЮТ НЕ С ТОЙ НОГИ ---А ПОТОМ ХОДЯТ И ИЩУТ НА КОМ СЕГОДНЯ СОРВАТЬСЯ ,ДА?НО В ЦЕЛОМ ВСЕ ШОРОШО --У КАЖДОГО ПРАВИЛА ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Зашел в аптеку, чтобы купить артрадол в ампулах.Фармацевт категорически заявил,что такого лекрства нет и я что то перепутал. А я уже 2 года курсами принимаю его от артроза. Провинция одним словом...
Очень хорошая аптека! В обеденное время всегда делают скидки, всегда помогают с выбором лекарств, посоветуют. Гораздо лучше других аптек. По ценам устраивает.
недавно в магий купила детскую кашу винни безмолочную, а продали они как за молочную. Ценик увидела потом дома,но не стала ходить выеснять. Вот так вот они обманывают покупателей
Зашла в аптеку пр. 9 Пятилетки, 3. Перед о мной стояла пенсионного возраста женщина,что-то спрашивала у фармацевта. На все ее вопросы она отвечала на повышенных тонах. Фармацевты будьте вежливее к пожилым людям.В вашей аптеке не первый раз вижу такую ситуацию
Сама ходила в магию, пока не поняла, что все развод. Как открылись- все дешевле чем у других, тем более карта есть, радовалась. Прошло время, и цены выросли ( Начала вникать в их "маркетологовые ходы" только после, того, как одна знакомая пожаловалась. Купила лекарства дорогие+карта-скидка хорошая. Зашла она для интереса в другую и оказалось там на 500р дешевле! Без карты! Короче, разочаровалась. И считаю, что все дисконтные системы-замануха. Вначале все у них дешево-привлекают, будь это то магия, то имплозия и другие, а потом ты перестаешь сравнивать, а оказывается-то зря.
На главном сайте Аптеки в разделе "О компании" в графе "Наши преимущества": написано: - Наш сервис предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, консультации в зале и профессиональное обслуживание. Сегодня утром 9 сентября 2014 года, Мне необходимо было сдать анализ крови в поликлинике, для того что бы соблюсти гигиену при входе в процедурный кабинет, решил зайти в магазин "МАГИЯ" на Декабристов 25, в 8:10, и попросил у продавца бахилы, в количестве 1 пара. Продавец ответила что Сеть Аптек Магия не продаёт по 1й паре бахил, а только комплектом по 4 пары сразу. У Меня в кармане было лишь 20 рублей; 4 рубля готов был потратить на Бахилы, а 16 рублей на проезд. Я попросил продавца, коли у Вас " индивидуальный подход к каждому клиенту ", а так же "профессиональное обслуживание" нельзя ли Мне всё таки 1 пару!?, на что продавец не стала со мной даже продолжать разговор, и ушла в "закуток" где её было невидно со стороны окошка приёма и выдачи товара и денег. Резонно полагая что -"Действительно, данный вопрос не в компетенции продавца, Я решил оставить "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" в книге "Жалоб и предложений", попросив продавца выдать Мне её". Продавец из-за "закутка" ответила что данная книга находиться исключительно у Заведующей Аптеки, и без её разрешения не выдаётся. На вопрос когда придёт заведующая, а было уже 8:15 продавец затруднилась ответить. Я сделал замечание продавцу что данная книга "жалоб и предложений" должна выдаваться покупателю по первому требованию, на что продавец даже не удосужился ответом. ___________________ http://магия21.рф/o-kompanii.html Наши преимущества Высокое качество товаров, доступные цены Наш сервис предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, консультации в зале и профессиональное обслуживание.
Итого: Слоган Аптеки не более чем "Пффффф" из 5й точки..... :-(
На Максима Горького 15 работает откровенное хамье! Отказали в обналичивание сертификата без видимых причин! Зачем их тогда выпускать, если обладатели потом не могут получить на него лекарства?!