Продам - комнату в доме, Бичурина, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 1 750 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36 (Жилой дом, 5 эт) - 1 700 000 р. |
Продам - комнату в доме, Сапожникова, 17 - 1 600 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Строителей, 3-2 (Жилой дом, 7-10 эт) - 3 250 000 р. |
|
|
Аптечная сеть "Магия" , оставляйте свои отзывы
•
Inko7
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Мне эта сеть аптек очень нравится
|
|
|
|
•
El cielo
|
|
Активный
Сообщений: 3 555
|
аптеки хорошие... всегда устраивали и цены и обслуживание... жаль только что недавно они отменили действие своих дисконтных карт
|
|
|
|
•
Dafar89
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
просрочку продают... вскрытые упаковки дорогих препаратов пытались втюхивать..
|
|
|
|
•
suslik
|
|
Эксперт
Сообщений: 846
|
Цитата(El cielo @ Mar 20 2010, 11:55) аптеки хорошие... всегда устраивали и цены и обслуживание... жаль только что недавно они отменили действие своих дисконтных карт Дисконтки отменяли на время, недейсвовали где то месяц потом снова начали + добавили ещё накопительную, можно накопить 10% скидку, но для меня точно не реально, если только скооперироваться и пользоваться всем форумом одной дисконткой По попводу просрочки, что то сильно сомневаюсь, представьте чтобы было если бы вы позвонили в горщдрав.... По поводу вскрытых, да они это точно делают, не всегда всем нужна целая упаковка, у меня например жена берёт логест №63 одну штуку потому что это выгоднее чем брать №21 причём существенно. В итоге она просит 1 пластину из номера 90 они открывают коробку и продают.
|
|
|
|
•
Nansy
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Долгое время пользовалась услугами аптеки "Магия" по ул. Пролетарская, 21/22. Но сегодня была шокирована ситуацией, в которой персонал аптеки (от фармацевта до заведующей) показали полную свою некомпетентность. У меня вышел из строя тонометр - старый такой, механический. Смотрю, у них есть манжета на тонометр. Спрашиваю у фармацевта - "подойдет на не автомат?" . она мне - "да". Ессно, не подршел . Возвращаюсь буквально через минуту. Прошу поменять или вернуть деньги, та ни в какую - "мне, мол нужно разрешение заведующей" Я говорю", звоните ей, я заявление на возврат напишу". Ответ меня фраппировал - "А у нее выходной!". Достаю телефон, начинаю снимать все это безобразие. Тут у фармацевта началась полная истерика! Завела меня и сына в подсобку, дозвонилась, таки до заведующей, представила ей меня этаким монстром, слезы, истерика, ор. Наконец, передала мне трубку, и что я слышу? Я, оказывается приобрела у них сложный медицинский проибор, который возврату и обмену не подлежит! Уважаемая Любовь Сергеевна (фармацевт) и Надежда Львовна (заведующая), вы ОШИБАЕТЕСЬ и пытаетесь ввести в заблуждение покупателей. Манжета - в данном случае, есть запчасть! И подлежит и возврату и обмену! Итог сей истории таков: фармацевт, вырвала у меня трубку, вытащила деньги из своего кошелька и швырнула на стол. "Заберите у матери ребенка-инвалида!". А ничего, что все происходило при мием малолетнем сыне? Поведение сотрудников считаю хамским и не профессиональным. Сообщение отредактировал Nansy - Aug 27 2011, 10:14
|
|
|
|
•
Светусик1973
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Я была свидетелем вашего конфликта с фармацевтом и честно говоря, очень удивлена, что вы здесь написали. Я до вас покупала у этого фармацевта лекарства, насколько я помню, вы сами попросили манжету, подойдет ли на не автомат, и фармацевт вам ответила «Манжета на автомат и полуавтомат» Дальше я отошла от окошка, к витрине косметика. А буквально ч/з какое то время слышу Ваши возмущения и крики, и я стала наблюдать за происходящим, истерики со стороны фармацевта я не заметила, и она попросила вас подойти в понедельник к завидущей аптеки. И как взрослого человека можно завести в подсобку ??? Не понятно? Может она Вас пригласила? И стыдно в первую очередь должно быть Вам перед вашим сыном, вы показали себя не с лучшей стороны, не сдержанной! У меня сложилось такое впечатление, что вам нужно просто было поругаться, и зачем вы стали все это снимать тоже не понятно? Вы пытали уличить фармацевта в каком-то преступлении? И по-моему это Вы довели её до слез и получили видимо от этого удовольствие. Могу сказать только одно, что я постоянный покупатель этой аптеки. Многие мои знакомые и родные ходят именно к ним, т.к. здесь низкие цены . Не смотря, на то что у них всегда много народу, всегда качественно и профессионально, вежливо обслужат, если есть какие то вопросы всегда объяснят и посоветуют. И я всегда встаю к окошку именно к этому фармацевту, и хочу заступиться за нее, и побольше бы нам таких , грамотных и профессиональных специалистов! Желаю всем здоровья!
|
|
|
|
•
Nansy
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Уважаемая Светусик 1973. Насколько мне помниться, я была ЕДИНСТВЕННЫМ покупателем в аптеке, и вернулась через какое-то время, так что сразу признайтесь, что являетесь сотрудником аптеки. Все, что вы написали просто смешно! Получается, что ваши клиенты сами виноваты, в том, что ВЫ даете неверные консультации. Более того, про вежливое обращение с покупателями вам вообще ничего не известно. И почему вы так боитесь съемок на телефон, если все делаете правильно? Факт остается фактом, намеренно или нет, но персонал аптеки пытался ввести меня в заблуждение выдавая деталь (отмечу простую деталь) за сложный медицинский прибор. Персоналу было достаточно просто не повышать голос и держать себя в руках, для того, чтобы не провоцировать конфликт.
|
|
|
|
•
Лю6
|
|
Начинающий
Сообщений: 12
|
|
|
|
|
•
Глория03
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Цитата(Лю6 @ Sep 1 2011, 16:04) дорогая ненси или вы кто мне не понятно. но вы очень ошибаетесь. манжета-это не запчасть а изделия мед. назначения. запчасть бывает у машины. когда сидите предлагаете людям работу ,не помешало бы приказы почитать. там четко и ясно написано. медикаменты и изделия мед. назначения возврату и обмену не подлежат. а манжета и есть изделия мед. назначения. а слово инвалид-вы очень гордо написали. инвалидом может стать каждый.хоть бы бобоялись.совсем совесть потеряла.
|
|
|
|
•
Глория03
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Цитата(Nansy @ Sep 4 2011, 21:36) Удивляет невнимательность работников аптеки.... Начну с конца... Иметь ребенка инвалида это очень тяжело, я понимаю, но только клиенты аптеки в этом-то как виноваты? Права потребителя я тоже знаю неплохо, в вашем приказе сказано"приборы и аппаратура медицинские". И без эксперизы ясно, что манжету трудно назвать прибором или аппаратом, т.к. ничего механического или автоматического там нет. И не ищите в ваших приказах список со всеми "изделиями мед. назначения", такого просто не существует. Ну и напоследок, просто поражает с какой настойчивойстью ваш персонал пытается вводить в заблуждение клиентов... А ведь я даже в жалобной книге ничего не оставила... Что же вы делаете с покупателями, которые жалобы оставляют? Или у вас все в первый раз? И возврат и жалоба? Ну так умные люди обычно учаться на своих ошибках... уважаемая НАНСУ, если вас так можно назвать! вроде бы вы умная женщина, но я каждый день бывая на этом сайте и все поражаюсь. вы тут такую чушь несете.столько злости у ВАС, и столько ВЫ людей не уважаете. как бы вы сами поступили на месте работников аптеки?В любой аптеке вам скажут, что возврату и обмену ничего не подлежит. я сама сталкивалась,и не один раз. и никого не виню. я уверена, что вы сами купили не ту запчасть. вот и оправдываете себя любыми путями. мне просто жалко девушек, про которых вы написали. и еще больше удивляет то, что вы как пишите, была одна в этой аптеке.мне очень стало интересно,что за аптека, где нет народу и такие без грамотные работники там работают. я была там, и все адекватные и очень милые. как говорят,покупатель всегда прав.значит на вас тоже очень много жалоб пишут. я в этом уверена,по вашему поведению и то что вы здесь несете.
|
|
|
|
•
Nansy
|
|
Продвинутый
Сообщений: 172
|
Цитата(Глория03 @ Sep 5 2011, 10:41) уважаемая НАНСУ, если вас так можно назвать! Печально. В свих сообщениях оцениваю только деловые качества сотрудников аптеки и не позволяю переходить на личности, в отличии от моих оппонентов. Есть, что сказать лично? Пишите в РМ. Терпеть не могу, когда занимаются подменой понятий в надежде на то, что народ у нас безграмотный, все стерпит, а когда таких ловят за руку, изображают оскорбленную до глубины души невинность! Кстати сказать в другой аптеке приобрела тонометр по цене той самой злосчастной манжеты, при этом ходила за ним 2 раза, второй раз обменяла на другой, за меньшую цену. И там мне никто не нахамил и не возмущался (что странно не правда ли?), а отнеслись по человечески. Целью же регистрации на форуме Глории03 и Светусика1973 (на 100% несчастных работников "Магии") вылить побольше грязи, в надежде, что забудется основная ошибка. По-моему, абсолютно неверный ход.
|
|
|
|
•
Светусик1973
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
НЕТ, Я НЕ РАБОТНИК АПТЕКИ! Я РАБОТАЮ В САДИКЕ. ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ БЫ ПРАВЫ, Я ДУМАЮ ВАС КТО_НИБУДЬ БЫ ПОДДЕРЖАЛ! А НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я НЕ ВИЖУ И НЕ ЧИТАЮ. А НА ЛИЧНОСТЬ ПЕРЕШЛИ ВЫ. НАПИСАЛИ НЕ ТОЛЬКО ПРО МАНЖЕТУ. ПРО ЧТО Я ДУМАЮ ВЫ САМИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДОГАДАЛИСЬ.не надо людям делать зло,и обливать грязью.в жизни все бывает.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|