alexey
post Aug 2 2009, 09:11 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Аптечная сеть "Магия"

Оставляйте отзывы в этой теме. Ссылка на неё будет поставлена в списке аптек.
Profile CardPM
  0/0  
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Аптечная сеть "Магия" , оставляйте свои отзывы

Inko7
post Mar 20 2010, 10:46 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 52



Мне эта сеть аптек очень нравится
Profile CardPM
  0/0  
El cielo
post Mar 20 2010, 10:55 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 555



аптеки хорошие... всегда устраивали и цены и обслуживание... жаль только что недавно они отменили действие своих дисконтных карт
Profile CardPM
  0/0  
Dafar89
post May 21 2010, 19:58 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 52



просрочку продают... вскрытые упаковки дорогих препаратов пытались втюхивать..
Profile CardPM
  0/0  
suslik
post Sep 2 2010, 23:14 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 846



Цитата(El cielo @ Mar 20 2010, 11:55)
аптеки хорошие... всегда устраивали и цены и обслуживание... жаль только что недавно они отменили действие своих дисконтных карт
*

Дисконтки отменяли на время, недейсвовали где то месяц потом снова начали + добавили ещё накопительную, можно накопить 10% скидку, но для меня точно не реально, если только скооперироваться и пользоваться всем форумом одной дисконткой smile.gif
По попводу просрочки, что то сильно сомневаюсь, представьте чтобы было если бы вы позвонили в горщдрав....
По поводу вскрытых, да они это точно делают, не всегда всем нужна целая упаковка, у меня например жена берёт логест №63 одну штуку потому что это выгоднее чем брать №21 причём существенно. В итоге она просит 1 пластину из номера 90 они открывают коробку и продают.
Profile CardPM
  0/0  
krash2
post May 28 2011, 10:23 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 168



непорядочная аптека на мой взгляд. заказали буквально позавчера лекарство - ценник такой немаленький- 8 тысяч рублей. сто раз переспросили- точно будет 8 тысяч стоит, на что нас все уверили, что точно 8. сегодня пришли забирать(мы еще и предоплату внесли), нам уже говорят 8200. вот и все.непорядочно и некрасиво. кто-то скажет, что мол 200 рублей - это ерунда, может быть, но когда нужно 6 штук по 8 тысяч...наживаются на больных людях... ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nansy
post Aug 27 2011, 10:12 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 172



Долгое время пользовалась услугами аптеки "Магия" по ул. Пролетарская, 21/22. Но сегодня была шокирована ситуацией, в которой персонал аптеки (от фармацевта до заведующей) показали полную свою некомпетентность. У меня вышел из строя тонометр - старый такой, механический. Смотрю, у них есть манжета на тонометр. Спрашиваю у фармацевта - "подойдет на не автомат?" . она мне - "да". Ессно, не подршел dry.gif . Возвращаюсь буквально через минуту. Прошу поменять или вернуть деньги, та ни в какую - "мне, мол нужно разрешение заведующей" Я говорю", звоните ей, я заявление на возврат напишу". Ответ меня фраппировал - "А у нее выходной!". Достаю телефон, начинаю снимать все это безобразие. Тут у фармацевта началась полная истерика! Завела меня и сына в подсобку, дозвонилась, таки до заведующей, представила ей меня этаким монстром, слезы, истерика, ор. Наконец, передала мне трубку, и что я слышу? Я, оказывается приобрела у них сложный медицинский проибор, который возврату и обмену не подлежит! sad.gif
Уважаемая Любовь Сергеевна (фармацевт) и Надежда Львовна (заведующая), вы ОШИБАЕТЕСЬ и пытаетесь ввести в заблуждение покупателей. Манжета - в данном случае, есть запчасть! И подлежит и возврату и обмену!
Итог сей истории таков: фармацевт, вырвала у меня трубку, вытащила деньги из своего кошелька и швырнула на стол. "Заберите у матери ребенка-инвалида!". А ничего, что все происходило при мием малолетнем сыне? mad.gif
Поведение сотрудников считаю хамским и не профессиональным.

Сообщение отредактировал Nansy - Aug 27 2011, 10:14
Profile CardPM
  0/0  
Светусик1973
post Aug 27 2011, 21:35 
Отправлено #8


Новичок

Сообщений: 2



Я была свидетелем вашего конфликта с фармацевтом и честно говоря, очень удивлена, что вы здесь написали. Я до вас покупала у этого фармацевта лекарства, насколько я помню, вы сами попросили манжету, подойдет ли на не автомат, и фармацевт вам ответила «Манжета на автомат и полуавтомат» Дальше я отошла от окошка, к витрине косметика. А буквально ч/з какое то время слышу Ваши возмущения и крики, и я стала наблюдать за происходящим, истерики со стороны фармацевта я не заметила, и она попросила вас подойти в понедельник к завидущей аптеки. И как взрослого человека можно завести в подсобку ??? Не понятно? Может она Вас пригласила? И стыдно в первую очередь должно быть Вам перед вашим сыном, вы показали себя не с лучшей стороны, не сдержанной! У меня сложилось такое впечатление, что вам нужно просто было поругаться, и зачем вы стали все это снимать тоже не понятно? Вы пытали уличить фармацевта в каком-то преступлении? И по-моему это Вы довели её до слез и получили видимо от этого удовольствие.
Могу сказать только одно, что я постоянный покупатель этой аптеки. Многие мои знакомые и родные ходят именно к ним, т.к. здесь низкие цены . Не смотря, на то что у них всегда много народу, всегда качественно и профессионально, вежливо обслужат, если есть какие то вопросы всегда объяснят и посоветуют. И я всегда встаю к окошку именно к этому фармацевту, и хочу заступиться за нее, и побольше бы нам таких , грамотных и профессиональных специалистов!
Желаю всем здоровья!
Profile CardPM
  -1/0  
Nansy
post Aug 30 2011, 15:39 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 172



Уважаемая Светусик 1973. Насколько мне помниться, я была ЕДИНСТВЕННЫМ покупателем в аптеке, и вернулась через какое-то время, так что сразу признайтесь, что являетесь сотрудником аптеки. Все, что вы написали просто смешно! Получается, что ваши клиенты сами виноваты, в том, что ВЫ даете неверные консультации. Более того, про вежливое обращение с покупателями вам вообще ничего не известно. И почему вы так боитесь съемок на телефон, если все делаете правильно?
Факт остается фактом, намеренно или нет, но персонал аптеки пытался ввести меня в заблуждение выдавая деталь (отмечу простую деталь) за сложный медицинский прибор. Персоналу было достаточно просто не повышать голос и держать себя в руках, для того, чтобы не провоцировать конфликт.
Profile CardPM
  0/0  
Лю6
post Sep 1 2011, 15:04 
Отправлено #10


Начинающий

Сообщений: 12



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Глория03
post Sep 3 2011, 20:08 
Отправлено #11


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(Лю6 @ Sep 1 2011, 16:04)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

дорогая ненси или вы кто мне не понятно. но вы очень ошибаетесь. манжета-это не запчасть а изделия мед. назначения. запчасть бывает у машины. когда сидите предлагаете людям работу ,не помешало бы приказы почитать. там четко и ясно написано. медикаменты и изделия мед. назначения возврату и обмену не подлежат. а манжета и есть изделия мед. назначения. а слово инвалид-вы очень гордо написали. инвалидом может стать каждый.хоть бы бобоялись.совсем совесть потеряла.
Profile CardPM
  0/0  
Nansy
post Sep 4 2011, 20:36 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 172



Удивляет невнимательность работников аптеки.... blink.gif Начну с конца... Иметь ребенка инвалида это очень тяжело, я понимаю, но только клиенты аптеки в этом-то как виноваты? Права потребителя я тоже знаю неплохо, в вашем приказе сказано"приборы и аппаратура медицинские". И без эксперизы ясно, что манжету трудно назвать прибором или аппаратом, т.к. ничего механического или автоматического там нет. И не ищите в ваших приказах список со всеми "изделиями мед. назначения", такого просто не существует. Ну и напоследок, просто поражает с какой настойчивойстью ваш персонал пытается вводить в заблуждение клиентов... А ведь я даже в жалобной книге ничего не оставила... Что же вы делаете с покупателями, которые жалобы оставляют? Или у вас все в первый раз? И возврат и жалоба? Ну так умные люди обычно учаться на своих ошибках... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Глория03
post Sep 5 2011, 09:41 
Отправлено #13


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(Nansy @ Sep 4 2011, 21:36)
Удивляет невнимательность работников аптеки.... blink.gif Начну с конца... Иметь ребенка инвалида это очень тяжело, я понимаю, но только клиенты аптеки в этом-то как виноваты? Права потребителя я тоже знаю неплохо, в вашем приказе сказано"приборы и аппаратура медицинские". И без эксперизы ясно, что манжету трудно назвать прибором или аппаратом, т.к. ничего механического или автоматического там нет. И не ищите в ваших приказах список со всеми "изделиями мед. назначения", такого просто не существует. Ну и напоследок, просто поражает с какой настойчивойстью ваш персонал пытается вводить в заблуждение клиентов... А ведь я даже в жалобной книге ничего не оставила... Что же вы делаете с покупателями, которые жалобы оставляют? Или у вас все в первый раз? И возврат и жалоба? Ну так умные люди обычно учаться на своих ошибках... wink.gif
*

уважаемая НАНСУ, если вас так можно назвать! вроде бы вы умная женщина, но я каждый день бывая на этом сайте и все поражаюсь. вы тут такую чушь несете.столько злости у ВАС, и столько ВЫ людей не уважаете. как бы вы сами поступили на месте работников аптеки?В любой аптеке вам скажут, что возврату и обмену ничего не подлежит. я сама сталкивалась,и не один раз. и никого не виню. я уверена, что вы сами купили не ту запчасть. вот и оправдываете себя любыми путями. мне просто жалко девушек, про которых вы написали. и еще больше удивляет то, что вы как пишите, была одна в этой аптеке.мне очень стало интересно,что за аптека, где нет народу и такие без грамотные работники там работают. я была там, и все адекватные и очень милые. как говорят,покупатель всегда прав.значит на вас тоже очень много жалоб пишут. я в этом уверена,по вашему поведению и то что вы здесь несете.
Profile CardPM
  0/0  
Nansy
post Sep 5 2011, 15:02 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 172



Цитата(Глория03 @ Sep 5 2011, 10:41)
уважаемая НАНСУ, если вас так можно назвать!
*

Печально. unsure.gif В свих сообщениях оцениваю только деловые качества сотрудников аптеки и не позволяю переходить на личности, в отличии от моих оппонентов. Есть, что сказать лично? Пишите в РМ.
Терпеть не могу, когда занимаются подменой понятий в надежде на то, что народ у нас безграмотный, все стерпит, а когда таких ловят за руку, изображают оскорбленную до глубины души невинность! mad.gif Кстати сказать в другой аптеке приобрела тонометр по цене той самой злосчастной манжеты, при этом ходила за ним 2 раза, второй раз обменяла на другой, за меньшую цену. И там мне никто не нахамил и не возмущался (что странно не правда ли?), а отнеслись по человечески. Целью же регистрации на форуме Глории03 и Светусика1973 (на 100% несчастных работников "Магии") вылить побольше грязи, в надежде, что забудется основная ошибка. По-моему, абсолютно неверный ход.
Profile CardPM
  0/+1  
Светусик1973
post Sep 9 2011, 10:16 
Отправлено #15


Новичок

Сообщений: 2



НЕТ, Я НЕ РАБОТНИК АПТЕКИ! Я РАБОТАЮ В САДИКЕ. ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ БЫ ПРАВЫ, Я ДУМАЮ ВАС КТО_НИБУДЬ БЫ ПОДДЕРЖАЛ! А НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я НЕ ВИЖУ И НЕ ЧИТАЮ. А НА ЛИЧНОСТЬ ПЕРЕШЛИ ВЫ. НАПИСАЛИ НЕ ТОЛЬКО ПРО МАНЖЕТУ. ПРО ЧТО Я ДУМАЮ ВЫ САМИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДОГАДАЛИСЬ.не надо людям делать зло,и обливать грязью.в жизни все бывает.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения