Продам - однокомнатную квартиру, поселок Восточный, 13 (Жилой дом, 16 эт) - 5 200 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Игнатьева, 6/7 (Жилой дом, 5 эт) - 16 500 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Миначева, 19 (Жилой дом, 10-16 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. М.Горького, 18А (Гаражный компле - 1 390 000 р. |
|
|
МТС - вопросы, ответы
•
Artur_077
|
|
Постоялец
Сообщений: 340
|
Цитата(Artur_077 @ Jun 10 2009, 16:57) пользуюсь услугами ммс. Бывает, что при отправке ммс-ки деньги с баланса снимают а сообщение так и недоходит или доходит, но очень долго. Подключена услуга кредит (обычно баланс колеблется от -50 до -150), это как то влияет? На принимаемой стороне баланс в порядке, mms работает отлично. Размер сообщений не превышает допустимого, стоит ограничитель. В чем проблема? ps тариф Maxi потверждаю вышесказанное, пришли отчеты о том, что ммс просрочены, а деньги то сняли сразу
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(Artur_077 @ Jun 13 2009, 12:02) потверждаю вышесказанное, пришли отчеты о том, что ммс просрочены, а деньги то сняли сразу аналогично. Ммс адресат не получил,хотя у него все настроено. Отчет:не доставлено. Истек срок доставки Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Jun 13 2009, 11:08
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
не так давно попал на роуминг из-за того, что телефон поймал антенну соседнего региона. возникает вопрос: почему бы компании не включить опцию информационные сообщения сети? так, чтобы абонент всегда имел четкое представление в зоне действия какой антенны он находится. это также очень удобно будет для абонентов тп первый районный. в мегафоне такая услуга есть. может и мтсу тоже уже пора ее включить?
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
и еще хотелось бы получать новости компании на свой номер в виде смс сообщений, т.к не всегда бывает доступ к сайту компании, но при этом всегда хочется быть вкурсе всех изменений
|
|
|
|
•
kaleka13
|
|
А будешь много знать - сломаю индекс...
Сообщений: 16 666
Из: паутины
|
Ну дык позвоните оператору по номеру 0890. Он вам всё обьяснит, подключит.
--------------------
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(kaleka13 @ Aug 19 2009, 19:35) Ну дык позвоните оператору по номеру 0890. Он вам всё обьяснит, подключит. 1. у меня 0990 2. оператор сказала, что такой услуги нет. она не предусмотрена. нужно писать обращения оператору связи на сайт или на почтовый ящик. мне удобно написать сюда,т.к представители компании просматривают форум
|
|
|
|
•
logic
|
|
Продвинутый
Сообщений: 159
|
а никто не заметил в интернет помощнике то что метод взаиморасчетов с авансового поменялся на предоплаченный? Хотя от услуги кредита отказывался.
--------------------
Московский Оршанско-Хинганский Краснознаменный округ внутренних войск МВД России
|
|
|
|
•
kaleka13
|
|
А будешь много знать - сломаю индекс...
Сообщений: 16 666
Из: паутины
|
Цитата(logic @ Aug 19 2009, 19:52) а никто не заметил в интернет помощнике то что метод взаиморасчетов с авансового поменялся на предоплаченный? Хотя от услуги кредита отказывался. действительно Цитата Метод взаиморасчетов Предоплаченный хотя у меня индивидуальный кредит(30 рублей, смех) Цитата(Алексей Ларионов @ Aug 19 2009, 19:51) 1. у меня 0990 2. оператор сказала, что такой услуги нет. она не предусмотрена. нужно писать обращения оператору связи на сайт или на почтовый ящик. мне удобно написать сюда,т.к представители компании просматривают форум 1. ну ктож спорит, у вас же корпоративный тп. 2. порой написать на офф сайте надёжнее бывает,( потом претензий меньше) да на то он и офф сайт. Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 19 2009, 19:11
--------------------
|
|
|
|
•
Мононо
|
|
Гуру-ру-гуру хара мамба ру
Сообщений: 4 372
Из: пластилина
|
Здравствуйте. 12.08.09 пришла мне смска: Примите подарочные 100 бонусных баллов от МТС-Бонус за продолжительное обслуживание в сети МТС. И нету этих баллов. Ошибка или я что-то не поняла?
|
|
|
|
•
SEi
|
|
Активный
Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург
|
Цитата(Мононо) Здравствуйте. 12.08.09 пришла мне смска: Примите подарочные 100 бонусных баллов от МТС-Бонус за продолжительное обслуживание в сети МТС. И нету этих баллов. Ошибка или я что-то не поняла? мне тож пришло, на бонусмтсточкру не было никаких 100 баллов. щас есть.
--------------------
Клеем замазал
|
|
|
|
•
Finn
|
|
Визибл-Инвизибл...
Сообщений: 639
Из: Москва
|
Цитата(Мононо @ Aug 19 2009, 20:33) Здравствуйте. 12.08.09 пришла мне смска: Примите подарочные 100 бонусных баллов от МТС-Бонус за продолжительное обслуживание в сети МТС. И нету этих баллов. Ошибка или я что-то не поняла? Не сразу приходят эти баллы, у меня после получения смс они появились спустя неделю, либо две..
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(kaleka13 @ Aug 19 2009, 20:06) действительно хотя у меня индивидуальный кредит(30 рублей, смех) 1. ну ктож спорит, у вас же корпоративный тп. 2. порой написать на офф сайте надёжнее бывает,( потом претензий меньше) да на то он и офф сайт. нет технической возможности писать на их сайте
|
|
|
|
•
samarrianin
|
|
iSamarko !
Сообщений: 6 028
|
Цитата(SEi @ Aug 19 2009, 20:40) мне тож пришло, на бонусмтсточкру не было никаких 100 баллов. щас есть. А мне оператор 0890 сказал что эти баллы являются ПОДАРОЧНЫМИ и никого отношения к программе МТС Бонус не имеет зы щас посмарел на сайте, появились 100 баллов. вот блин. Сообщение отредактировал samarrianin - Aug 19 2009, 20:24
--------------------
|
|
|
|
•
lavun
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
А я наверное уйду с МТС. Куда незнаю. В последнее время что то стало напрягать их отношение к клиентам. Провалы в связи повсеместно, частая смена условий в тарифах. Если раньше оставались минуты трафика(макси), то теперь до середины месяца еле дотягиваю. Хотя теперь общаюсь меньше. У меня вся семья на МТС. Номеров 15. Все рабочие. И все говорят что денег стало уходить больше. Как относится МТС к потере стольки абонентов сразу? И это тока начало! Я так думаю!
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(lavun @ Aug 19 2009, 22:39) А я наверное уйду с МТС. Куда незнаю. В последнее время что то стало напрягать их отношение к клиентам. Провалы в связи повсеместно, частая смена условий в тарифах. Если раньше оставались минуты трафика(макси), то теперь до середины месяца еле дотягиваю. Хотя теперь общаюсь меньше. У меня вся семья на МТС. Номеров 15. Все рабочие. И все говорят что денег стало уходить больше. Как относится МТС к потере стольки абонентов сразу? И это тока начало! Я так думаю! вам может показаться это странным, но на мтс я перешел в целях экономии. до этого был мегафон
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|