4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Не только хорошие новости от Мегафона , «Всегда на связи» заменяет услугу «Кто з

serj
post May 6 2009, 13:11 
Отправлено #1


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Хоть и поздно, но поиском ничего подобного не нашел.

тут
17.04.2009
«Всегда на связи» заменяет услугу «Кто звонил?»

Со 2 мая 2009 года услуга «Всегда на связи» от компании «МегаФон» в Поволжье заменяет услугу «Кто звонил?»

Уважаемые абоненты! Со 2 мая 2009 года услуга «Кто звонил?» заканчивает возможность использования абонентами сети «МегаФон-Поволжье». Для Вашего большего удобства введена услуга «Всегда на связи». С ее помощью Вы не только будете вовремя проинформированы о всех пропущенных Вами звонках (с определением звонивших абонентов), но и сможете прослушать оставленные для Вас голосовые сообщения.

Общайтесь вне притяжения!

Данное объявление размещено 17.04.2009 на официальном сайте www.megafonvolga.ru, зарегистрированном как средство массовой информации (Свидетельство № ФС77-24996 от 30.06.2006 г.)


перевожу с языка маркетинга на русский.
если раньше при потере сигнала сотовой сети, недоступности, занятости, просто не желания разговаривать но и не желая пропускать вызов абоненты могли абсолютно бесплатно для всех установить переадресацию по условию занято/недоступен/не в сети на специальный номер и тогда все непоступившие абоненту звонки шли на этот номер, а потом уже с него приходили смс уведомления о пропущенных вызовах.

теперь же вместо этой услуги поставили автоответчик, запись сообщения на который платная и прослушивание тоже платное. налицо желание срубить бабки, плюс ко всему с 1го апреля 2008го года услуга подключается всем вновь подключившимся.

Судя по тому что услугу рубанули, а никто не поднял данной темы, она ни кому особо и не была нужна, хотя я помнится пользовался, хотя в чебах от нее мало проку - метрополитена нет
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 13:18 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 7 777



Не в метро дело. Что-то я не понял. Если звонят на мой номер,который отключен,то срабатывает переадресация на платный номер?
Profile CardPM
  0/0  
serj
post May 6 2009, 13:31 
Отправлено #3


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Евгений. @ May 6 2009, 14:18)
Не в метро дело. Что-то я не понял. Если звонят на мой номер,который отключен,то срабатывает переадресация на платный номер?
*

Нет :-) это не к той теме. :-)
Когда у тебя тел выключен (к примеру), а я звоню к тебе, я попадаю на автотетку, которая говорит что ты не доступен и предлагает мне передать тебе привет, после того как она договорит начнется запись, с момента начала записи я считаю до 3х (3 секунды бесплатны по закону) и попадаю на бабки :-) (плачу за время записи так, как если бы позвонил к тебе и разговор состоялся), потом к тебе приходит смс о том что я звонил и оставил сообщение (что сообщение не оставил приходит от тех кто успеет сообразить что надо клать трубку пока не пошла запись), с предложением набрать номер 0525. Ты набираешь и слышишь мою речь.
задумка конечно же хорошая, причем очень - аналог голосовой почты, но при прослушивании сообщения железной тетки тарификация не происходит, деньги начинают капать только за запись.

Только вот один глобальный недостаток - подключают всем подряд без спроса и рубанули нормальную услугу, которая была полезной большему кругу лиц.

теперь о том зачем это сделано.
Когда я оставляю сообщение оператор берет с меня денежки или берет с моего оператора денежки (за интерконнект).
Потом ты слушаешь сообщение и оператор берет еще и с тебя денежки за прослушивания сообщения, зачастую не информативное, на подобии "Блин, что это? blink.gif " и гудки (а пзс уже уплачено), тогда как предыдущий вариант страховал от попадания на бабок, так как там соединение не устанавливалось - просто приходило смс "вам звонил такой-то и тогда-то"

Сообщение отредактировал serj - May 6 2009, 13:33
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 13:44 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 7 777



Несмертельно. Более того-на мне не отражается. Может отразиться на компании Мегафон,если на номера их абонентов перестанут звонить абоненты других компаний,не желающие "попасть на бабки". Мы,как рядовые абоненты мегафона,ничего не теряем,кроме того,что нам может начать поступать меньше звонков. С появлением тп МАКСИ на мтс мне люди переставали звонить на мегафон,когда у них заканчивался пакет из местных минут,в целях экономии. Пришлось завести второй телефон с другим оператором. Там связь копеечная. И никаких пзс

Сообщение отредактировал Евгений. - May 6 2009, 13:45
Profile CardPM
  0/0  
serj
post May 6 2009, 13:52 
Отправлено #5


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Евгений. @ May 6 2009, 14:44)
Несмертельно. Более того-на мне не отражается. Может отразиться на компании Мегафон,если на номера их абонентов перестанут звонить абоненты других компаний,не желающие "попасть на бабки". Мы,как рядовые абоненты мегафона,ничего не теряем,кроме того,что нам может начать поступать меньше звонков. С появлением тп МАКСИ на мтс мне люди переставали звонить на мегафон,когда у них заканчивался пакет из местных минут,в целях экономии. Пришлось завести второй телефон с другим оператором. Там связь копеечная. И никаких пзс
*

Не, это понятно что пофик. Можно вообще услугу выключить - кому надо срочно - смс отправит - включу телефон - увижу.
Важен сам факт того что пытаются рубить капусту на пустом месте, принимая всех за людей с интелектом овец. вместо того чтобы вводить действительно интересные абонентам услуги, которые бы при этом АРПУ им поднимали.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 14:02 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 7 777



Скорее всего этот автоответчик врубили не для того,чтобы "рубить капусту на ровном месте",а для удобства. Прослушивание сообщений должно быть бесплатно,т.к звонивший абонент уже заплатил. Если же оператор объясняет взымание платы за звонок на автоответчик для прослушивания сообщений наличием факта исходящего вызова,то ситуацию можно исправить модернизировав услугу. ВНИМАНИЕ:КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:считаю,что система автоответчика сама должна набирать номер абонента,которому было оставлено сообщение,в тот момент,когда абонент будет в сети. Звонок в этом случае будет входящим,а следовательно, и бесплатным. Тем самым оператор улучшит условия предоставления данной услуги

Сообщение отредактировал Евгений. - May 6 2009, 14:04
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post May 6 2009, 14:09 
Отправлено #7


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Переадресация на +79272999802 ("Кто звонил") кажется работает так-же как и раньше, сегодня коллеге поменял переадресацию на этот номер вместо +79279000000 ("Всегда на связи")

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
Iudi
post May 6 2009, 14:39 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 173



Прослушивание всегда было платным,1р,и запись тоже. Может просто название поменяли?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 6 2009, 15:35 
Отправлено #9


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Вырубил трубу, позвонил, врубил трубу - SMS'ка как приходила, так и приходит.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 15:45 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(SiMM @ May 6 2009, 16:35)
Вырубил трубу, позвонил, врубил трубу - SMS'ка как приходила, так и приходит.
*

так и есть. Автор темы пишет о том,что срабатывает автоответчик,который "жрет" деньги звонящего. Включаешь телефон,приходит смс о наличии звукового сообщения. Звонишь туда,там за прослушивание (чаще непонятно чего) еще и с тебя берут деньги
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 6 2009, 15:52 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Евгений.)
Автор темы пишет о том,что срабатывает автоответчик,который "жрет" деньги звонящего.
А раньше разве по другому было? Насчёт жрёт - не знаю, но оставить сообщение предлагалось точно так же.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 15:58 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(SiMM @ May 6 2009, 16:52)
А раньше разве по другому было? Насчёт жрёт - не знаю, но оставить сообщение предлагалось точно так же.
*

было также. А еще раньше этого автоответчика вообще не было. Смс приходили с другого номера. Раньше абоненту,звонившему вам говорилось,что вы недоступны и все,а сейчас ему предоставляется возможность оставить для вас голосовое сообщение. Но это небесплатно,о чем,звонящий не предупрежден,и с его счета начинают "капать деньги" (та же пзс,размер которой от0,65руб до 1,20 руб)

Сообщение отредактировал Евгений. - May 6 2009, 16:04
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post May 6 2009, 19:36 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(oleg2 @ May 6 2009, 15:09)
Переадресация на +79272999802 ("Кто звонил") кажется работает так-же как и раньше, сегодня коллеге поменял переадресацию на этот номер вместо +79279000000 ("Всегда на связи")
*

Пока еще номер +79272999802 работает. Сам в начале месяца узнал что мне сменили услугу "Кто звонил" на "Всегда на связи", когда пришло сообщение о пропущенном звонке, хотя телефон был всегда включен.
Profile CardPM
  0/0  
МегаФоша
post May 6 2009, 21:31 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 85



По сути произошло удаление одной более ранней услуги дублировавшей другую имеющую более широкий функционал
Абоненту по прежнему будет приходить информация о пропущенных вызовах - только дополнительно он еще и может прослушать сообщения дозванивающегося на голосовм почтовом ящике услуги.
Лишнего платить не надо - получаешь смс смотришь кто звонил - и либо перезваниваешь - либо нет
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 21:51 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(МегаФоша @ May 6 2009, 22:31)
По сути произошло удаление одной более ранней услуги дублировавшей другую имеющую более широкий функционал
Абоненту по прежнему будет приходить информация о пропущенных вызовах - только дополнительно он еще и может прослушать сообщения дозванивающегося на голосовм почтовом ящике услуги.
Лишнего платить не надо - получаешь смс смотришь кто звонил - и либо перезваниваешь - либо нет
*

а зачем же тогда функция автоответчика с возможностью записать голосовое сообщение? Не для удобства "родного" абонента,а для того,чтобы "содрать" денег у звонящего? Такой вывод можно сделать,судя по Вашему сообщению
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения