Ответить Создать тему

Мобильный банкинг набирает в России обороты

ИТ-Новости
post May 26 2015, 09:53 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Мобильный банкинг набирает в России обороты

Мобильный банкинг в России набирает обороты: ожидается, что в 2015 г. оборот платежей, выполненных с помощью мобильных банковских приложений, вырастет на 30%. Аналитики прогнозируют уверенный рост этого показателя на четыре года вперед.

В 2014 г. оборот платежей с использованием мобильных банковских приложений в России составил 15,2 млрд руб., сообщает исследовательская компания J’son & Partners Consulting. Аналитики ожидают, что в 2015 г. этот показатель вырастет на 30%. По прогнозу J&P, в период с 2014 по 2018 г.г. оборот платежей с использованием мобильных банковских приложений в России в среднем будет расти на 28% в год.

Мобильный банкинг является одним из наиболее быстрорастущих сегментов дистанционного банковского обслуживания, отметили в J&P. «В ситуации, когда платежный интерфейс все чаще не связан напрямую с источником фондирования, выигрывают те приложения, которые используют максимальные возможности мобильного устройства и предлагают удобный, простой и функциональный интерфейс. Именно конкуренция в области функционала и дизайна интерфейса мобильных приложений является одним из ключевых драйверов развития данного рынка», — добавили аналитики.

Согласно проведенному J&P опросу среди пользователей мобильного банкинга в России, более половины используют мобильный банкинг один раз в неделю или чаще.

Оборот платежей с использованием мобильных банковских приложений в России, млрд руб.

Присоединённое изображение

При этом чаще всего пользователи проверяют баланс и последние операции — эта функция, согласно результатам исследования, стала самой популярной. Кроме того, значительная доля респондентов отметила, что регулярно осуществляет переводы между своими счетами и переводы другим людям, оплачивает телекоммуникационные услуги и переводит деньги с карты на карту.

Наиболее популярные функции мобильного банкинга среди пользователей в России

Присоединённое изображение

Более трети респондентов отметили, что в целом их устраивает работа мобильного приложения, при этом наиболее желаемыми функциями являются: учет личных расходов с визуализацией и упрощение авторизации.

cnews
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения