76 Страницы « < 73 74 75 76 >  
Ответить Создать тему

Покупка и Эксплуатация моторной лодки. , Делимся опытом.

yuriyjr
post Jun 9 2018, 18:19 
Отправлено #1111


Активный

Сообщений: 9 225



Цитата(spark21rus @ Jun 9 2018, 13:56)
Ткни плиз носом, не смог найти. Только тему про слипы ниже ГЭС видел
*

Вот https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=297237
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1384342
Profile CardPM
  0/0  
spark21rus
post Jun 9 2018, 18:49 
Отправлено #1112


Эксперт

Сообщений: 668
Из: Чебоксары



Цитата(yuriyjr @ Jun 9 2018, 18:19)


Спасибо!
Теперь все понятно
Profile CardPM
  0/0  
Arsenal
post Jun 11 2018, 08:46 
Отправлено #1113


Завсегдатай

Сообщений: 412



Народ подскажите, погнул винт на Сузуке-30, может кто знает где выпрямить можно...
Profile CardPM
  0/0  
JHBTYN
post Jun 12 2018, 16:34 
Отправлено #1114


Активный

Сообщений: 1 056



Здесь никого не знаю, но можешь обратиться к Алмаю - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=162594

p.s. Будет лучше нового.
Profile CardPM
  0/0  
lyahan77
post Jun 18 2018, 21:50 
Отправлено #1115


Завсегдатай

Сообщений: 461



Как то видел,гнули мужики газовым глючем,нагрев лампой.
Profile CardPM
  0/0  
DM1
post Jun 19 2018, 16:40 
Отправлено #1116


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(JHBTYN @ Jun 12 2018, 16:34)
Здесь никого не знаю, но можешь обратиться к Алмаю - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=162594

p.s. Будет лучше нового.
*


Имел дело ,подтверждаю,правда учти расходы на пересылку в Питер и обратно ,ну и время на работу.
Profile CardPM
  0/0  
доктор ватсон
post Jun 19 2018, 16:49 
Отправлено #1117


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(DM1 @ Jun 19 2018, 16:40)
Имел дело ,подтверждаю,правда учти расходы на пересылку в Питер и обратно ,ну и время на работу.
*

В Чебоксарах есть умелец ,мне правил,также может перегнуть на другой шаг.Делает качественно срок 3-4 дня и к Алмаю не надо.
Profile CardPM
  0/0  
DM1
post Jun 19 2018, 16:55 
Отправлено #1118


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(доктор ватсон @ Jun 19 2018, 16:49)
В Чебоксарах есть умелец ,мне правил,также может перегнуть на другой шаг.Делает качественно срок 3-4 дня и к Алмаю не надо.
*


Не знал ... да и делал пару лет назад.У меня куска на лопасти не было ,прислал - от нового не отличишь)
Profile CardPM
  0/0  
TVK
post Jun 22 2018, 13:15 
Отправлено #1119


Продвинутый

Сообщений: 189



Цитата(доктор ватсон @ Jun 19 2018, 16:49)
В Чебоксарах есть умелец ,мне правил,также может перегнуть на другой шаг.Делает качественно срок 3-4 дня и к Алмаю не надо.
*

А есть координаты?
Profile CardPM
  0/0  
доктор ватсон
post Jun 26 2018, 16:34 
Отправлено #1120


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(TVK @ Jun 22 2018, 13:15)
А есть координаты?
*

Если очень нужно напиши в личку проблему,
Profile CardPM
  0/0  
Nexo
post Jul 29 2018, 22:53 
Отправлено #1121


Завсегдатай

Сообщений: 649



Цитата(JHBTYN @ Jan 4 2016, 17:55)
Спасибо! После двух серьезных попаданий в шторм (волна 2-3м.), понял, что лодку надо брать более килеватую, а мотор мощнее. В последний раз попали в ситуацию, когда ветер был такой силы, что даже боялись в оверкиль уйти, в тот момент, когда лодку подымало на самый верх волны. Так он еще и дул строго по течению, т.е. волна и течение были прямо поперек нашему ходу. Под углом волну невозможно было пройти, т.к. сильно сдувало, а движок в 15 сил почти не справлялся. Жмем на полный газ, а лодка стоит практически на месте, что было видно по деревьям на берегу. Воды набрали более 100 литров. Еле вычерпали ее на берегу, т.к. волна переливалась через балоны в кокпит, а вытащить на берег сначала было не реально, т.к. общий вес составлял более 250 кг. Что вычерпываешь, что не вычерпываешь, воды остается столько же. ))) Всего четыре километра, тогда прошли за час. Поэтому и нужен хороший носовой тент, а не его пародия, как например на "китайцах". Уж очень суровым бывает наше Чебоксарское водохранилище. Может кто ездил тогда в Хмелевку, и помнит, когда поваленные деревья валялись на всю ширину дорожной полосы.
*


Тоже попадал в шторм на пайольной ПВХ вода заливает лодку, вычерпывать не успеваешь, лодка тяжелеет от воды в кокпите, мотору ещё тяжелее тащить лодку, а тут ещё шторм, затем перешёл на нднд , так вот на нднд нет такой проблемы, вся вода сливается через клапан в транце так как дно на нднд выше уровня воды, и вода самотёком уходит.
Profile CardPM
  0/+1  
буравчик
post Nov 23 2019, 09:27 
Отправлено #1122


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Что нужно знать владельцам маломерных судов об обледенении под осень .


Для подавляющего большинства владельцев маломерных судов с наступлением холодов навигация заканчивается . С каждым днем температура воздуха и воды становится все ниже .
Однако некоторые судоводители продолжают выходить в плавание до становления льда и могут оказаться в условиях , приводящих к обледенению судна . Обледенение – явление крайне опасное , так как приводит к потере остойчивости судна , и , если не принять своевременных мер по его освобождению ото льда , опрокидывание судна неизбежно .

Обледенение судов происходит при температурах наружного воздуха ниже 0 градусов .

Сильное обледенение может иметь место и при плавании в штилевую погоду с температурой воздуха от 1 до –5 °С . Обледенение происходит в результате обильного парения , тумана или переохлажденных осадков .

Если обледенение, всё-таки , застало маломерное судно в плавании , то борьба с этим явлением сводится к следующим мероприятиям .

• Вести непрерывное наблюдение за частотой забрызгивания судна и началом отложения льда на судовых поверхностях . Немедленно направить судно к ближайшему убежищу .

• При угрозе обледенения судна привести в готовность имеющиеся средства борьбы с ним .

• Выбирать такие курсовые углы и скорости судна , при которых его забрызгивание и заливание будут наименьшими .

• Попеременно изменять курс судна , приводя направление ветра на правый и левый борта с целью устранения неравномерности обледенения бортов и возможности получения судном статического крена .

• Не допуская снижения остойчивости до опасных пределов , удалить лед с соблюдением техники безопасности , в первую очередь , с высоко расположенных конструкций (антенны , штаги , ванты , рангоут и т.д.) .

• Из-за отсутствия на маломерных судах термических средств , удаление льда производится в основном с помощью ручных средств (ломы , топоры , скребки , пешни , лопаты и т.п.) с одновременным применением соли и противообледенительных смесей .

• Постоянно следить и регулярно откалывать лед со штормовых портиков , шпигатов и других отверстий , обеспечивающих беспрепятственный сток воды с палубы .

• При возникновении статического крена из-за несимметричного обледенения отколку льда необходимо производить в первую очередь с высоко расположенных конструкций накренённого борта .

• При значительном обледенении носовой оконечности и появления дифферента на нос , отколка льда производится , в первую очередь , с носовых конструкций .

• Вести тщательный контроль за водонепроницаемостью корпуса .

• Если справиться с обледенением своими силами невозможно – следует запросить помощь , используя средства связи и сигналы бедствия .

Перед выходом на воду нужно проверить техническое состояние своего судна , его укомплектованность спасательными средствами . Спасательные жилеты должны быть обязательно надеты как на пассажиров , так и на судоводителя , а не храниться под сиденьями или в труднодоступных местах плавсредства .

В случае падения в холодную воду , наступает переохлаждение тела и шансов спастись становится меньше .
Необходимо соблюдать простые правила :
- постарайтесь зацепиться за какую-нибудь точку опоры , пусть даже и плавающую (борт лодки , льдина , буй , ветка кустарника , камень) , и перетерпите первые 1–1,5 минуты неприятных ощущений от холодной воды .
Не делайте никаких резких движений . Необходимо подавить в себе внутреннюю панику , стабилизировать дыхание .
Постарайтесь освободиться от тяжёлой верхней одежды , оставьте на себе нижнее бельё , носки , перчатки , и обязательно головной убор .

В холодной воде сила кистей рук и ступней ног снижается в несколько раз . Не пытайтесь делать те усилия , которые доступны вам в обычных условиях (залезть обратно в лодку без посторонней помощи , выбраться на крутой берег , плыть против течения , пусть даже и слабого). Оказавшись в воде , оцените обстановку . Что лучше для вас :
плыть к берегу или держаться за лодку и ждать помощи .


--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Apr 18 2020, 00:31 
Отправлено #1123


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Будьте осторожнее с этими новыми скоростными , резиновыми лодками с большими бортами . Комплектация вспомогательными техническими средствами .
И не забываем перед посадкой в лодку одевать спасательный жилет ; и требовать этого от всех , кто с вами в лодке .

Как перевернуть лодку и выжить!


--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Apr 20 2020, 02:03 
Отправлено #1124


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Вот выдержка :
Запретные сроки хождения на маломерных судах с использованием двигателей .
Действуют ограничения на плавание на маломерных судах с использованием двигателей во время нерестового периода на водных объектах Нижегородской области Российской Федерации
( за исключением случаев , предусмотренных пунктом 2.2 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Нижегородской области (Россия) ) :

— на Горьковском водохранилище с притоками и на реке Ветлуга :
- с распаления льда по 31 мая (включительно) ;

— на Чебоксарском водохранилище с притоками (исключая реку Ветлуга) на реке Оке :
- с распаления льда по 20 мая (включительно) .

user upload


Нижегородцы - соседи нашей Чувашской Республики . Имеют кое какие решения в отношении владельцев маломерных судов .
Правда про год действия они не прописывают .
Но подразумевается , что ежегодное ограничение хождения на маломерных судах с использованием двигателей во время нерестового периода на водных объектах , будут исполняться законопослушными гражданам России .

--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
yuriyjr
post Apr 20 2020, 20:31 
Отправлено #1125


Активный

Сообщений: 9 225



Что-то тут от скуки прочитал вверху сообщение от JHBTYN
"После двух серьезных попаданий в шторм (волна 2-3м.),"
Это про Чебоксарское море. Кто-нибудь когда-нибудь такое видел? Волны 2-3 метра, это высотой, это выше потолка дома, и это речная волна не морская, у неё длина, как правило, 2-3 высоты, а не десятки метров, она страшнее и разрушительнее. Сколько был...ну максимум 1,5. Даже в метр высотой не представляю, как мотор на полную газануть, а тут такое.

Сообщение отредактировал yuriyjr - Apr 20 2020, 20:32
Profile CardPM
  0/0  

76 Страницы « < 73 74 75 76 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения