3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Отделы УФНС по Чувашской Республике , телефоны отделов - просто к сведению

Vlada
post Jan 13 2009, 17:25 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 253



Если кому нужно: здесь

Сообщение отредактировал Administrator - Nov 8 2012, 15:54
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Dec 21 2009, 15:49 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 253



Подскажите кто-нибудь, давно не ездила на П.Лумумбы, там еще налоговая есть? Что-то гляжу на сайте кап.ру этого адреса не значится вообще, только Нижегородская, 8 и Базарная, 40
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post Dec 21 2009, 15:52 
Отправлено #3


дышу - значит живу

Сообщений: 4 346
Из: Чебоксары



Цитата(Vlada @ Dec 21 2009, 15:49)
Подскажите кто-нибудь, давно не ездила на П.Лумумбы, там еще налоговая есть? Что-то гляжу на сайте кап.ру этого адреса не значится вообще, только Нижегородская, 8 и Базарная, 40
*



Есть. П.Лумумбы, 8.

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/0  
звездочка***
post Feb 24 2011, 19:56 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 60



базарная, 40 и лумумба ,8 это одна инспекция по городу чебоксары, созданная путем слияния калининской, ленинской и московской
Profile CardPM
  0/0  
Натали75
post Jun 9 2011, 13:17 
Отправлено #5


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(Vlada @ Dec 21 2009, 16:49)
Подскажите кто-нибудь, давно не ездила на П.Лумумбы, там еще налоговая есть? Что-то гляжу на сайте кап.ру этого адреса не значится вообще, только Нижегородская, 8 и Базарная, 40
*

На Патриса Лумумбы налоговая есть, только там проверки ИП остались и регистрация ОГРЛ т.е.

Сообщение отредактировал Натали75 - Jun 9 2011, 13:18
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Jun 29 2011, 13:02 
Отправлено #6


Moderators

Сообщений: 4 960



Налоговые инспекции будут работать до 20 часов, а также по субботам


Вводятся изменения в графике работы налоговых инспекций: два дня в неделю их двери будут открыты до 20 часов. Две субботы каждый месяц станут рабочими. Руководители налоговых инспекций смогут при необходимости увеличить их число до четырех в месяц.
Налоговые инспекции будут работать до 20 часов, а также по субботам. Об изменении режима работы ИФНС объявила заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Наталья Завилова. "Основные правила общения с налогоплательщиками уже сформулированы. И буквально вчера в регионы направлено соответствующее письмо, включающее основные требования работы с налогоплательщиками", - отметила она. По словам Завиловой, вводятся изменения в графике работы налоговых инспекций. Два дня в неделю их двери будут открыты до 20 часов. Две субботы каждый месяц станут рабочими, посетителей будут принимать с 10 до 15 часов. Руководители налоговых инспекций смогут при необходимости увеличить число рабочих суббот до четырех в месяц.
Устанавливаются также требования к внешнему виду сотрудников инспекций, правила телефонного и очного консультирования, требования к ответам на письменные запросы граждан и к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.
В ближайшее время на сайте Службы будет запущено Интернет-анкетирование. Оно позволит в режиме реального времени получать данные о том, как налогоплательщики оценивают работу налоговых органов на местах.
Напомним, Регламент организации работы с налогоплательщиками и налоговыми агентами утвержден Приказом ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@. Административный регламент Федеральной налоговой службы по бесплатному информированию налогоплательщиков появился несколько позже – он утвержден Приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н.
Недавно Федеральная налоговая служба представила проект нового регламента по информированию налогоплательщиков. Правовой акт содержит более 60 страниц и ряд приложений (образцы запросов, справок, квитанций и т.п.). Сообщается, что он разработан для повышения качества предоставления госуслуги и создания комфортных условий для налогоплательщиков. Однако максимальное время ожидания в очереди по сравнению с действующим регламентом увеличивается вдвое: с 30 минут до часа. При этом сохраняется возможность продлить этот срок до 2 часов.


--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Jul 7 2011, 09:25 
Отправлено #7


Moderators

Сообщений: 4 960



Недавно ФНС разослала по своим региональным подразделениям письмо, которое наверняка повергнет в шок отдельных инспекторов. Удивит оно и многих из нас надеемся, что удивит приятно. Потому что ФНС взяла курс на то, чтобы из надзорно-карательной структуры превратиться в сервисную. Новый негласный девиз службы – «Честный налогоплательщик всегда прав».

Письмо за подписью Михаила Мишустина – не что иное, как корпоративный стандарт ФНС. Вслед за Сбербанком налоговая служба пытается повернуться к людям лицом и начинает обучать сотрудников тому, как правильно накладывать макияж на это лицо.

Итак, как же, согласно новым требованиям, должна выглядеть образцовая модель налогового инспектора? Опустим общие слова насчет вежливости, доброжелательности и объективности, сосредоточимся на деталях. Первая часть приложения к письму под названием «Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков» начинается с правил общения при личном приеме.

Согласно документу, посетителя нужно поприветствовать и «инициативно предложить ему помощь». То есть так: «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?» (все цитаты приводятся по официальному тексту письма). После чего осведомиться об имени-отчестве налогоплательщика, и в дальнейшем обращаться к нему по имени-отчеству.

Инспектору запрещено раздражаться, даже если посетитель не воспринял его слова с первого раза. От него требуют «избегать параллельных разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных разговоров». А уж если во время беседы возникла необходимость взять трубку, «нужно извиниться перед налогоплательщиком и дать ответ по телефону с максимальной оперативностью».

Инспектор должен быть готов к неадекватному поведению со стороны посетителей, «в том числе проявлению агрессии». В этом случае ему полагается вначале попытаться «снять эмоциональное напряжение налогоплательщика», затем «спокойно разъяснить ему порядок решения вопроса». Если же налогоплательщик продолжает вести себя агрессивно, ему должно быть заявлено примерно следующее: «Простите, но, к сожалению, я не смогу продолжить работу с Вами. Надеюсь, что ваш вопрос сможет решить начальник отдела работы с налогоплательщиками, которого я приглашу сюда прямо сейчас»

Анонимных инспекторов быть не должно, как природного явления, а слова «какая разница, как моя фамилия?» приравниваются к должностному преступлению. В ближайшей перспективе личные данные сотрудников ИФНС будут указаны на бейджах, прикрепленных к их одежде. И вот тут мы плавно перешли к теме внешнего вида.

«Должностным лицам, осуществляющим прием налогоплательщиков, рекомендуется носить форменную одежду». Если же таковой не наблюдается, подойдут «костюмы (платья) спокойных тонов и обувь строгого делового стиля, подчеркивающие аккуратность и опрятность сотрудников». Женщинам рекомендовано соблюдать скромность и умеренность в использовании аксессуаров. «Допустимы небольшие скромные часы (ремешок: кожаный или металлический, аккуратный браслет), небольшой шейный платок, подходящий по цветовой гамме к костюму. В случае, если блузка заправлена в юбку – аккуратный ремешок на юбке. Женщинам рекомендован легкий макияж (тональный крем, пудра, тушь для ресниц). Ногти на руках должны содержаться в идеальном состоянии. Волосы должны быть чистыми, уложенными в прическу. Длинные волосы должны быть убраны. Вне зависимости от времени года рекомендуется ношение чулок (колготок) телесных оттенков».

В письме говорится и о принципах телефонного информирования. Идеальный ответ на звонок должен звучать примерно так: «Здравствуйте! (Возможно: доброе утро, добрый день, добрый вечер, в зависимости от времени суток) Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области, старший государственный налоговый инспектор Татьяна Ивановна Сидорова, чем могу быть полезна?»

Если во время разговора у инспектора зазвонил второй телефон, он скажет следующее: «Простите, мне необходимо ответить на звонок по второй линии, если вас не затруднит, не вешайте, пожалуйста, трубку. Через 30 секунд я вам отвечу». А когда ответит, то снова проявит любезность: «Еще раз приношу свои извинения за доставленное неудобство. Благодарю вас за ожидание!».

Если сотруднику, принявшему звонок, потребуется время для выяснения информации, он должен пообещать: «Я перезвоню в удобное для Вас время. Какое время удобно для Вас?». А в заключение поблагодарить налогоплательщика. Вот так: «Благодарю Вас за звонок, надеюсь, что вы удовлетворены ответом. По всем возникающим вопросам вы можете звонить по телефону 33333333 в будние дни, с 9 до 18 часов. Кроме того, подробная информация есть на официальном сайте УФНС России по Тульской области (адрес сайта). Всего доброго, до свидания!»

Телефонное информирование должно осуществляться ежедневно без перерыва на обед, для чего перерыв необходимо организовывать по «скользящему» графику - чтобы у телефона всегда находился один из сотрудников отдела.

Наконец, в письме есть стандарты при подготовке письменных ответов налогоплательщикам. Письмо не должно быть длинным (оптимальный вариант – 1-2 страницы формата А-4). Следует использовать короткие предложения, избегать непонятных слов, сложной профессиональной лексики, а также слов, не имеющих юридически зафиксированного значения, которые могут создать проблему понимания в конфликтной ситуации.

Категорически запрещается в ответе называть самого налогоплательщика в третьем лице. То есть не «Управление рассмотрело обращение Иванова И.И. и сообщает следующее», а«Уважаемый Иван Иванович! Управление рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее».

При всей, э-э-э, ирониоемкости и смехогенности процитированного текста заметим, что ФНС намерена серьезно контролировать выполнение новых стандартов – с одной стороны, проводя обучение, с другой, наказывая особо неподдающихся. А мы, форумчане, можем помочь улучшению облика налоговой службы, регулярно заполняя электронную анкету на сайте nalog.ru.

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  
ya_horoshaya
post Jul 20 2011, 12:55 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 455



laugh.gif
Было бы не плохо, если бы так и было)
А в обед к ним действительно не дозвонишься, больше всего раздражает.
Profile CardPM
  0/0  
Ole4ka Pavlova
post Jul 20 2011, 14:16 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 319



Да.. Интресно! laugh.gif
А когда же все это будет так как описано? Было бы интересно посмотреть (послушать) smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Нипочёмка
post Oct 3 2011, 19:45 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 5



и когда звонишь им - они трубку берут после десятого звонка(((
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Oct 4 2011, 07:51 
Отправлено #11


Moderators

Сообщений: 4 960



Цитата(Нипочёмка @ Oct 3 2011, 20:45)
и когда звонишь им - они трубку берут после десятого звонка(((
*

берут же))

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  
Gennadiy2
post Oct 5 2011, 21:37 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 5 902



Интересное письмо.А помочь налогоплательщику составить налоговую декларацию или помочь оформить КУДР это письмо регламентирует?"Здравствуйте,чем я могу Вам помочь? ааа... Пошёл на ... С Новым Годом".
Profile CardPM
  0/0  
Little_Slon
post Oct 8 2013, 12:59 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 995
Из: Казань



Геннадий, тогда все консультанты и юристы разорятся. У нас же везде кормушка для паразитов. Судье не дай бог подсказать какая ошибка в иске - пошлет к юристу... )

--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется.
Борис Брайнин
[COLOR=green]
Profile CardPM
  0/0  
Breath
post Oct 13 2013, 18:28 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 564
Из: Нижний Новгород



А по закону в любом отделе ФНС должны принимать обращение предпринимателей/граждан?

--------------------
"Мудрецы и кассиры одинаково спокойно относятся к деньгам" (Эмиль Кроткий)
Profile CardPM
  0/0  
RUFFik
post Nov 25 2013, 14:10 
Отправлено #15


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



А то нету у них на сайте...
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения