Ответить Создать тему

Проплаченное/непроплаченное интевью , помогите составить вопросы

nitro
post Sep 11 2008, 08:34 
Отправлено #1


Непризнаный модератор "Разного"

Сообщений: 950
Из: Чебоксарианец



Нормальные интервью руководителей коммерческих организаций практически в любых СМИ бывают проплаченные. Представитель коммерческой организации оплачивает размещение интервью, ему предоставляют елейные вопросы, и он на них соответствующе отвечает.

У меня появилась идея дать интервьюируемому руководителю коммерческой организации право выбрать: проплаченное интервью ему размещать или непроплаченное. Для этого я хочу составить ряд вопросов для каждого из интервью. Надеюсь на вашу помощь в их составлении.

Непроплаченное интервью:

- Не стыдно ли вам за то чем вы занимаетесь?

- Какие самые большие проблемы стоят сейчас перед вашей компанией?

- (перебивая говорящего) Так почему же вы ничего не делаете для их решения?!

- Скажите, только честно, сами Вы сами пользуетесь товарами/услугами вашей компании? Если да, то насколько сложно заставить себя это сделать?

- Хамство ваших менеджеров по продажам - это целенапавленная политика компании или защитная реакция на огромное число недовольных клиентов?

- Нарисуйте, пожалуйста, портрет среднестатистического потребителя ваших услуг? Кто этот псих?

- Недавно ваша компания понизила цены. Неужели настолько всё плохо, что привлечь клиентов можно только демпингуя?

- Несколько лет различные аналитики пророчат вашей компании банкротство. Как Вам удаётся его избежать? Этому способствует уход от налогов и массовые сокращения работников?

- Поговаривают, что игнорируя неудачи на работе, Вы надолго исчезаете дома. Чем вы там занимаетесь? Уходите в запой?

Проплаченное интервью:

- Как Вы добились такого успеха?

- В чем главные достижения вашей компании за прошедший год?

- Отличная работа вашей компании - это результат высокого качества товаров/услуг, слаженной работы менеджеров, отличной репутации или чего-то еще?

- Несмотря на высокий спрос на вашу продукцию, недавно вы понизили цены. Это стремление сделать ваш товар/услугу доступными большему числу людей?

- Вашими товаром/услугами с удовольствием пользуются практически все. Но всё же, как выглядит среднестатистический потребитель ваших услуг?

- Расскажите о своей семье. Она вдохновляет вас на дальнейшие успехи?

- Это не вопрос, а просто высказывание. От лица не только себя, но и всех журналистов хочу сказать, что ваша компания - лучшая! Честно признаюсь, я пробовал пользоваться услугами ваших конкурентов, но они и рядом не стоят по сравнению с вашими. Потому я уже много лет с удовольствием пользуюсь именно вашими товарами/услугами и никакими больше!

Сообщение отредактировал nitro - Sep 11 2008, 08:45

--------------------
Журнал "Вот тебе истинный крест!" вступил в партию жуликов и воров.
Голосуйте за нас!
Profile CardPM
  0/+1  
Boomba
post Sep 11 2008, 08:43 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Еще бы ошибки подправить smile.gif Правильно понимаю, что каждому "антиположительному" вопросу во второй части противостоит положительный вариант ?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
nitro
post Sep 11 2008, 08:46 
Отправлено #3


Непризнаный модератор "Разного"

Сообщений: 950
Из: Чебоксарианец



На некоторые вопросы положительный вариант придумать не получилось.

--------------------
Журнал "Вот тебе истинный крест!" вступил в партию жуликов и воров.
Голосуйте за нас!
Profile CardPM
  0/0  
Udaf
post Sep 11 2008, 11:24 
Отправлено #4


ВС РФ

Сообщений: 4 566
Из: Новочебоксарск



По хамству менеджеров можно такой оборотный, проплаченный вопрос: "Ваши недоброжелатели говорят о якобы хамстве ваших менеджеров по продажам. А ведь это замечательная тактика: закрутил гайку, потом потихоньку отпускаешь и клиенту приятно, а если клиент доведён до белого каления, то он сам в ваш офис прибежит и увидит как у вас оказывается всё замечательно, ведь так?" smile.gif

--------------------
Делай, что должно, и будь, что будет.
Profile CardPM
  0/0  
Anita Ru
post Sep 17 2008, 17:45 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 34
Из: длина до места жительства 250 км.



ржу))) умный руководитель, который реально хочет пиару, выберет вопросы "непроплаченные" и заплатит за размещение этого интервью. потому что его прочитают до конца. если еще заголовок похлестче вырвать из контекста. типа "хамство нашим менеджеров - это по правилам" (целиком фраза - "хамство наших менеджеров - это, по правилам нашей компании, совершенно недопустимая вещь. за это мы увольняем"). еще туда же вопросы:
- а ваш первоначальный капитал вы наворовали?
- вашей продукцией отравилась уже пятая часть Чебоксар. вы не думаете спонсировать расширение кладбища?
- а когда к вам из органов приходят, вы какого размера взятки предлагаете?
- а вы правда ненавидите своих клиентов или это всем так кажется?
Profile CardPM
  0/0  
Anita Ru
post Sep 17 2008, 17:50 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 34
Из: длина до места жительства 250 км.



а если серьезно, с елейными вопросами интервью мало читаемы, если только это не специальные рекламные журналы, которые для того и предназначены, чтобы там была инфа о фирмах. гораздо действеннее интервью на актуальные тематики. например вот финансовый кризис. предложить компаниям рассказать об их стабильности, о том, как они подстраховались, предложить успокоить своих клиентов. надо какую-то тематику вычленять или к событию привязывать. просто инфомация о фирме тоже нужна, конечно, но, в первую очередь, на начальном этапе. а потом гораздо эффективнее размещать интервью о новых услугах, продукции, реорганизациях-ребрендинге и т.п.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения