На основании многочисленных аварий и аварийных ситуаций. - Боинг-737, на которых летает "Победа"; - Airbus; - Те же Bombardier CRJ (так что в Екатеринбург летать можно);
Все приведённые инциденты с RRJ пресловутый CFIT. Расп...во по русски говоря. Ну а не далее чем 09.01.2021 очередной 737 в Индонезии набрал полный рот земли, простите - воды в этом случае. 60 погибших. Причины пока не известны. 22.05.2020. Карачи. А320. 99 погибших. Ну Жуковское "чудо на кукурузе " тоже ещё не забыли наверное. А321. Это просто невевероятное везение, что на траектории падения не оказалось каого-либо строения. Ни в одном из остальных портов МАУ это было бы невозможно - застройка, Сэр. Самолёты к сожалению, хоть и редко, но падают. И РРЖ падает не чаще прочих. Тот же бомбардье не терпит малейшего обледенения и сваливается. Погуглите по фразе "crj обледенение катастрофа". Я бы тоже предпочёл А319, но RRJ, так RRJ. Шумно в нем, башка болеть у меня начинает после 2 часов полёта. Особенно шумно с 8 по14 ряды. Раз 10 - 15 летал аэрофлотом в Мурманск и в Архангельск и азимутом в РнД и Краснодар. И через раз с головной болью. А у Руслана дни вылета в кольцово крайне неудачные. Лучше ими же, но из Казани. Ценник тот же.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 13 2021, 23:40
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
А про Суперджет- теперь и не могут у нас самолёты гражданской авиации без импортных комплектующих построить?
Глобализация. Те же новейшие боинги 787 наполовину собираются хер пойми где, доставляются на дримлифтерах в омерику, где им только крылья и движки (импортные - английские, кстати) прикручивают. Куда только смотрят ихние потреоты...
Самый офигенный двигатель это дженерал электрик, на 777 их два стоят. Они настолько надёжные, что на двух двигателях разрешено летать через лужу (атл. океан). У него подьемная сила 100 тонн. Теоретически если его к 737 прикрутить, то он его вертикально поднимет вместе с грузом и пассажирами.
На каких самолётах летать, должен решать рынок. Боинг большую часть своей жизни проводит в воздухе, т.е. работает. Джет стоит и ждёт запчастей. Аэрофлот в принудительно добровольном покупает их, т.к. госкомпания и им велено сверху. Как заставить летать то, что построено на деньги страны, неконкурентноспособно, и его никто не хочет? Правильно — выделить ещё денег. Печально, что большая часть парка Аэрофлота зарегистрирована на Бермудах, Кипре — в офшорах. Деньги уйдут от налогов. Одно хорошо, что Аэрофлот входит в альянс скайтим, значит за парком следят. С7 входит в One World, тоже неплохо. Что у других — неизвестно. Пустите к нам люфтганзу, тогда и без субсидий обойдемся.
Но, даже если вынести безопасность за скобки, то я очень не хочу оказаться в такой ситуации:
Из-за проблем в обслуживании, или чего-то ещё.
Начнем с того, что неисправный самолет к полету не допустят! Это раз! а во вторых, нехватка двигателей - вопрос к французам, а не к ГСС! Да и в такой ситуации оказаться крайне маловероятно, т.к. самолет с не справным двигателем и не допустят до полета!
Вы утверждаете, как будто у них был выбор от чего отказаться. А его не было. Или разорвать договор лизинга (это допустимо, хоть штрафы там огого) или продать Суперджеты, наверное. Первое явно проще, лизинг на то и лизинг, что это были не их самолеты )))))))))))))
Не надо придумывать то чего не было, там где это не нужно! Человек начал раскручивать опто ту же пластинку (видимо из методички) что интерджет отказывается от суперджетов! Я же ему указал на несоответствие его доводов действительности!
а какие ещё нужны? Вроде бы все направления должны быть востребованы: 1) на Север для вахтовиков 2) на Урал 3) в Краснодар, где рукой подать до моря 4) в Минводы - весь Кавказ под боком С регулярными рейсами в Москву и Питер получается очень приличный набор для нашего захудалого аэропорта.
не смешите.вахтовики на самолетах не летают,они на поездах добираются.теперь по Уралу-почему тогда не Челябинск выбрали,тоже Урал!?если захотелось к морю поближе,то Адлер надо было выбирать.по Минеральным согласен,но спрос туда небольшой,направление быстро закроют
не смешите.вахтовики на самолетах не летают,они на поездах добираются.теперь по Уралу-почему тогда не Челябинск выбрали,тоже Урал!?если захотелось к морю поближе,то Адлер надо было выбирать.по Минеральным согласен,но спрос туда небольшой,направление быстро закроют
не смешите.вахтовики на самолетах не летают,они на поездах добираются.теперь по Уралу-почему тогда не Челябинск выбрали,тоже Урал!?если захотелось к морю поближе,то Адлер надо было выбирать.по Минеральным согласен,но спрос туда небольшой,направление быстро закроют
Екат круче Челябы и более продвинутый. Минводы - это путь на Кавказскую горнолыжку и Кисловодски-Пятигорски.
В Краснодар на футбол можно сгонять))).
Считаю, что направления оправданы. Самое то. Не в Воронеж или Архангельск.
не смешите.вахтовики на самолетах не летают,они на поездах добираются.теперь по Уралу-почему тогда не Челябинск выбрали,тоже Урал!?если захотелось к морю поближе,то Адлер надо было выбирать.по Минеральным согласен,но спрос туда небольшой,направление быстро закроют
вахтовиков у нас много, наверняка найдутся желающие добираться самолётом, если цены будут адекватные. Чем Челябинск лучше Екатеринбурга? Насчёт Адлера соглашусь, неплохо бы круглый год иметь возможность за три часа добраться до моря, но и Краснодар не так плох. Я рад тому, что у нас вообще будут новые регулярные направления.