Из Чебоксар начнут летать Суперджеты в рамках субсидированных полетов
С 2021 года в расписании чебоксарского аэропорта должны появиться четыре новых рейса – в Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Новый Уренгой.
Все они попали в перечень перечень субсидируемых в 2021 году маршрутов (в прошлом году в эту программу не попал ни один рейс из Чебоксар). В региональном бюджете на эти цели заложены62 763 800 рублей.
На программу субсидирования региональных 266 маршрутов, реализуемую в соответствии с постановлением правительства, на 2021 год выделено 7,7 млрд руб. из федерального бюджета и 6,7 млрд руб. из региональных бюджетов, сообщает РБК. Один из главных критериев, чтобы маршрут попал в федеральный перечень, – наличие в парке авиакомпании самолетов Sukhoi Superjet 100.
Также согласно правилам распределения субсидий, приоритет отдается маршрутам, в отношении которых регион из своего бюджета готов субсидировать более 60 % от стоимости.
Согласно приказу Федерального агентства воздушного транспорта, две авиакомпании будут перевозить пассажиров из Чебоксар.
Так, РусЛайн берет на себя рейс в Екатеринбург. Планируется, что два раза в неделю в столицу Свердловской области летать будут самолеты Bombardier CRJ. Софинансирование со стороны Чувашии будет 60,1 %. Количество кресел – 49. Период навигации – с 1 мая по 31 октября. Протяженность маршрута составит 830 км в одну сторону.
Остальные три направления у ИрАэро. По одному рейсу в неделю в Краснодар, Минводы и Новый Уренгой запланированы рейсы на самолете Сухой Суперджет. Количество кресел – 103. В документе указывается, что летать они должны уже с 10-11 января и до конца года. Правда, пока этих рейсов нет в расписании чебоксарского аэропорта.
Софинансирование со стороны Чувашии по маршрутам в Краснодар и Минеральные воды должно составить по 61 %. А вот в отношении рейса в Новый Уренгой механизм софинансирования немного другой: по 25 % на себя берут авиакомпания и наша республика.
Протяженность маршрута из Чебоксар в Краснодар составляет 1358 км, в Минводы – 1354 км, в Новый Уренгой – 1895 км.
Начнем с того, что неисправный самолет к полету не допустят! Это раз! а во вторых, нехватка двигателей - вопрос к французам, а не к ГСС! Да и в такой ситуации оказаться крайне маловероятно, т.к. самолет с не справным двигателем и не допустят до полета!
не смешите.вахтовики на самолетах не летают,они на поездах добираются.теперь по Уралу-почему тогда не Челябинск выбрали,тоже Урал!?если захотелось к морю поближе,то Адлер надо было выбирать.по Минеральным согласен,но спрос туда небольшой,направление быстро закроют
Ёбург - региональный транзитный хаб, челяба- тупик. Краснодыр- аналогично. Минводы - мне не понятны, видимо забивают полётную сеть под принятые обязательства. Есть желание слетать. Просто так.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Аналогичные мнения высказывали так же Денис Окань, Алексей Кочемасов и прочие известные пилоты! А если вы таких пилотов не знаете, то это ваши проблемы!
За то я посмотрю вы прислушиваетесь к мнению....ммм...а собственно к какому мнению вы прислушиваетесь? К мнению рамблера (а следовательно автора статьёй), но никак не пилотов! Да даже если и прислушиваться к мнению обозначенных вами личностей, то складывается впечатление что они вообще не обладают какой либо информацией о происшествии! Тот же Гарнаев ссылаясь на отчет МАК противоречит ему (отчету)! Что говорит о том, что он отчет даже и не открывал!
Аналогичные мнения высказывали так же Денис Окань, Алексей Кочемасов и прочие известные пилоты! А если вы таких пилотов не знаете, то это ваши проблемы!
конечно,я так и думал,эти блогеры не тянут до экспертов,тем более кажется не летают на Суперджетах,в наше время чтобы писать правду надо обладать высоким профессионализмом и смелостью учитывая политический момент тут.350 пилотов высказались против одностореннего расследования,дал же вам ссылку,а где Окань и Кочемасов высказались?
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 14 2021, 15:22
За то я посмотрю вы прислушиваетесь к мнению....ммм...а собственно к какому мнению вы прислушиваетесь? К мнению рамблера (а следовательно автора статьёй), но никак не пилотов! Да даже если и прислушиваться к мнению обозначенных вами личностей, то складывается впечатление что они вообще не обладают какой либо информацией о происшествии! Тот же Гарнаев ссылаясь на отчет МАК противоречит ему (отчету)! Что говорит о том, что он отчет даже и не открывал!
вы там ничего не поняли и не владеете темой,таких как Гарнаев еще поискать надо,он никак не продажный Толбоев и тому подобные
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 14 2021, 14:35
вы там ничего не поняли и не владеете темой,таких как Гарнаев еще поискать надо,он никак не продажный Толбоев и тому подобные
Ну конечно! Мы же читать в отличии от вас "не умеем"! Мы же тупые в вашем понимании! Вы, прежде чем такие опусы писать хоть не поленились бы и ознакомились с отчетом МАК! И если хоть немного думать умеете, то поняли бы что так любимый вами г-н Гарнаев этот отчет даже и не открывал! И да, он так же как и вышеуказанные пилоты ни разу не пилотировал Суперджет! К сведению, высказывания Толбоева в определенной среде пилотов уже давно именуются не иначе как толбоебизмами!
конечно,я так и думал,эти блогеры не тянут до экспертов,тем более кажется не летают на Суперджетах,в наше время чтобы писать правду надо обладать высоким профессионализмом и смелостью учитывая политический момент тут.350 пилотов высказались против одностореннего расследования,дал же вам ссылку,а где Окань и Кочемасов высказались?
Понятно все с вами! Все, кто не поддерживают ваше мнение - не специалисты и профаны! А то что эти "не эксперты" каждое свое слово аргументируют, в отличии от так любимого вами "эксперта" Гарнаева (который кстати даже отчет МАК по ШРМ даже не открывал!), так это вас не волнует!
Сообщение отредактировал Roman'89 - Jan 14 2021, 16:31
Ну конечно! Мы же читать в отличии от вас "не умеем"! Мы же тупые в вашем понимании! Вы, прежде чем такие опусы писать хоть не поленились бы и ознакомились с отчетом МАК! И если хоть немного думать умеете, то поняли бы что так любимый вами г-н Гарнаев этот отчет даже и не открывал! И да, он так же как и вышеуказанные пилоты ни разу не пилотировал Суперджет! К сведению, высказывания Толбоева в определенной среде пилотов уже давно именуются не иначе как толбоебизмами!
Понятно все с вами! Все, кто не поддерживают ваше мнение - не специалисты и профаны! А то что эти "не эксперты" каждое свое слово аргументируют, в отличии от так любимого вами "эксперта" Гарнаева (который кстати даже отчет МАК по ШРМ даже не открывал!), так это вас не волнует!
а у вас какое мнение по суперджету,можете изложить и приводите ссылки,как я это делаю,чтоб мог ознакомиться,а то на вас ссылаться не получится никак
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 14 2021, 16:54
Да уж! Профессионал! Такой профессионал, что даже не удосужился открыть и почитать отчет МАК по катастрофе в ШРМ, но при этом дающий комментарии, котрые опровергаются отчетом! Супер профессионал!
Да уж! Профессионал! Такой профессионал, что даже не удосужился открыть и почитать отчет МАК по катастрофе в ШРМ, но при этом дающий комментарии, котрые опровергаются отчетом! Супер профессионал!
давай не будем не шарите вы тут по теме и не только,мало у вас жизненного опыта,поэтому наглеть не надо,когда не понятно что то,то всегда лучше спокойно спросить,а не гнать свою пургу непонятную
Сообщение отредактировал Газмен - Jan 15 2021, 19:01
По отказам авиакомпаний тоже не все так однозначно. Высокая себестоимость техобслуживания, отсутствие запчастей, вот некоторые причины. Но на прямую на безопасность полета это не влияет.
Это прискорбно конечно, что хвалёные отечественные авиакомпании (наследники былой славы) не имеют офисов запчастей и нарекания в области качества. Про военную авиацию нареканий нет, а гражданские Сухие вроде имеют. Главное, чтобы не были как новые Камазы - кабина полунемецкого, полуяпоно-китайского дизайна, мотор либо Камминз или вообще китайский, запчасти тоже иностранные..
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
давай не будем не шарите вы тут по теме и не только,мало у вас жизненного опыта,поэтому наглеть не надо,когда не понятно что то,то всегда лучше спокойно спросить,а не гнать свою пургу непонятную
А для вас все кто не согласен с вашим мнением - не шарят? Я вам уже выше с фактами все высказал! Считаете что не правильно что то высказал-аргументируйте! А не соплежуйством занимайтесь!
Сообщение отредактировал Roman'89 - Jan 17 2021, 19:38