Единая платформа это жесть какая-то. Что за уравниловка. Даже в рамках одной школы в разных классах по разному темы могут проходить. Работа учителя как раз в том и заключается,что есть обратная связь с ребенком и учитель работает с ним. С конкретным ребенком. У детей разные базовые знания, разное восприятие. А тут какая-то "единая" платформа. Задания должен делать учитель, отталкиваясь от уровня в классе. А не всех под одну гребенку.
Единая платформа это жесть какая-то. Что за уравниловка. Даже в рамках одной школы в разных классах по разному темы могут проходить. Работа учителя как раз в том и заключается,что есть обратная связь с ребенком и учитель работает с ним. С конкретным ребенком. У детей разные базовые знания, разное восприятие. А тут какая-то "единая" платформа. Задания должен делать учитель, отталкиваясь от уровня в классе. А не всех под одну гребенку.
Единая платформа - это всего лишь компьютерная программа для ведения уроков в сети. Ну для сравнения - все уроки идут в одном и том же здании школы (на одной платформе), это не мешает урокам быть разными).
Единая платформа - это всего лишь компьютерная программа для ведения уроков в сети. Ну для сравнения - все уроки идут в одном и том же здании школы (на одной платформе), это не мешает урокам быть разными).
Насколько могу судить по сайту МЭШ - нет. Более того, там заявлено, что она выполняет функции электроного журнала.
Сообщение отредактировал А. А. Швыдких - Nov 28 2020, 06:47
Почему нельзя использовать Google Classroom, Teams? Зачем все время изобретать хромой велосипед.
может поэтому:
Цитата
31 декабря 2014 года был подписан Федеральный закон № 531 от 31.12.2014 о внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
С 1 июля 2015 года вступают в силу следующие поправки:
Статья 13 часть 2.1 - "Технические средства информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями или государственными и муниципальными учреждениями, должны размещаться на территории Российской Федерации.
На фото в шапке и в теме про ЧГСД (цифровая платформа для депутатов) фигурирует один и тот же персонаж. Совпадение? Не думаю! Наверное в ЧР все креативные IT специалисты работают в других регионах и других не осталось
Насколько могу судить по сайту МЭШ - нет. Более того, там заявлено, что она выполняет функции электроного журнала.
Электронный журнал - тоже компьютерная программа, правда не дающая возможности вести, скажем, видеоуроки. Но электронный журнал не мешает взаимодействию учителя с конкретным учеником и применению индивидуального подхода. Задание в журнале можно дать одному ученику, написать письмо этому ученику или его родителям, дать при необходимости какие-то дополнительные материалы в домашнем задании одному классу и не давать эти материалы другому классу, если это не нужно. Это и есть индивидуальный подход. Точно так же учителя ведут сейчас занятия чаще всего в одной и той же платформе ZOOM, а университеты перешли на единую платформу MOODLE. Никакого отношения к уроку, методам изложения информации, планированию занятий это не имеет. Использование единой платформы MS OFFICE не мешает любому писателю писать в своем неповторимом стиле.
Статья 13 часть 2.1 - "Технические средства информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями или государственными и муниципальными учреждениями, должны размещаться на территории Российской Федерации.
Белые люди создали Microsoft Teams, Google Classroom без падений, тормозов и прочего. Или местный велосипед понадежнее будет?
Министр информационной политики Анисимов Михаил Владимирович и предлагает Microsoft Teams. Надо только немного адаптировать для образования. Он сам работал учителем в школе и понимает их проблемы.
Есть много бесплатных программ, обладающих необходимыми функциями. Но они не отечественные и информацию хранят не в России. Есть штуки типа BigBlueButton, но, что бы это работало в крупных масштабах, нужна инфраструктура. А это деньги.
СМЕШНО..РЖУ В ГОЛОС.. ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТАКОЙ МОЩНОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕЛИ АНАЛИЗ ЗАГРУЖЕННОСТИ?? АНАЛИЗ- в каждой семье есть интернет устройство? ТАК Кто то что то брякнул. решили сделать..