Довели людей. Они и этой дороге рады, лишь бы не по уши в грязи ходить.
У меня у тетки в Шемуршинском районе подобную дорогу в деревне сделали без асфальта, спустя три года уже полно ям с лужами, дорога для авто без асфальта это априори деньги на ветер. На селе и трактора ездят и камазы и зилы и много чего еще.
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Sep 11 2020, 09:38
В ответ Олег Николаев предложил создать «доску позора»
Какая доска позора? Давно есть механизм внесения предприятий в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Но наши чинуши упорно им не пользуются
--------------------
Пустите меня на танцпол пьяным подвигаться Я сам по себе, я навеселе, на лайте подвигаться
У меня у тетки в Шемуршинском районе подобную дорогу в деревне сделали без асфальта, спустя три года уже полно ям с лужами, дорога для авто без асфальта это априори деньги на ветер. На селе и трактора ездят и камазы и зилы и много чего еще.
Еще в советские времена жил в частном секторе Чебоксар. Когда нам на улицу привезли шлак с агрегатки, мы и этому очень радовались, потому что осенью-весной грязь была непролазная.
Какая доска позора? Давно есть механизм внесения предприятий в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Но наши чинуши упорно им не пользуются
Доска позора действительно не нужна! Мы всех этих чинуш каждый день на фотках вокруг Перле видим...
Эти щебеночные дороги делают в рамках какой-то программы. Для этого специально был разработан Чувашавтодором нормативный документ для проектирования щебеночных дорог в Чувашии еще в 2014г. Таким образом отчет о строительстве дорог в деревнях есть, а то, что покрытие не асфальтобетонно это никого не волнует и умалчивается. Другое дело что срок такой дороги 3-5 лет. А вот если бы был щебень шлаковый, то это было бы другое дело. Он при взаимодействии с водой превращается в монолит. Но, увы, в нашей республике не разрешают строить со шлаковым щебнем.
Эти щебеночные дороги делают в рамках какой-то программы. Для этого специально был разработан Чувашавтодором нормативный документ для проектирования щебеночных дорог в Чувашии еще в 2014г. Таким образом отчет о строительстве дорог в деревнях есть, а то, что покрытие не асфальтобетонно это никого не волнует и умалчивается. Другое дело что срок такой дороги 3-5 лет. А вот если бы был щебень шлаковый, то это было бы другое дело. Он при взаимодействии с водой превращается в монолит. Но, увы, в нашей республике не разрешают строить со шлаковым щебнем.
Вот именно, что на бумаге это будет дорогой еще много лет, а на деле года через 2-3 от нее мало что останется. У них тоже по бумагам не было дороги, по весне и осени месили грязь, но она якобы сейчас есть, но без асфальта, это не дорога по мне.
Эти щебеночные дороги делают в рамках какой-то программы. Для этого специально был разработан Чувашавтодором нормативный документ для проектирования щебеночных дорог в Чувашии еще в 2014г. Таким образом отчет о строительстве дорог в деревнях есть, а то, что покрытие не асфальтобетонно это никого не волнует и умалчивается. Другое дело что срок такой дороги 3-5 лет. А вот если бы был щебень шлаковый, то это было бы другое дело. Он при взаимодействии с водой превращается в монолит. Но, увы, в нашей республике не разрешают строить со шлаковым щебнем.
Это то дер...мо, которым посыпают Лапсарский проезд? Вот уж не надо такого счастья. После дождя такая дорога превращается в "стиральную доску"!
Подрядчики же не дураки, видят по каким ценам и расценкам все это благоустройство выставляется на аукционы, рассчитывают по каким ценам и откуда надо привезти тот или иной материал! В администрациях тоже ничего сделать не могут, есть расценки на материалы и на работы по которым проектировщики должны работать и делать сметы. Но за частую "рынок" диктует другое, и когда подрядчик видит смету и рассчитав варианты, принимает решение не участвовать. Тем более что с недавних пор при составлении смет, нормативную базу обязаны при расчетах принимать федеральную а не территориальную (специалисты поймут о чем я) а между ними есть разница, и не в пользу подрядчика. И в вопросах ценообразования "Перле" тут точно не причем.
выиграют тендер на условные 1000000 рублей ,"заложат" в карман 900000 а на 100000 и и благоустроить и зп работникам гроши кинуть надо все лето искали работников на благоустройство и ремонт дорог ЗА 1000 руб в день когда в летний сезон работы вагон :дачи , заборы ,фундаменты и тд по 2500-3000 в день выхлопы
К началу октября в республике успели благоустроить 40% общественных пространств
7 октября чиновники обсудили, как идет благоустройство в городах и районах Чувашии, сообщает cap.ru. В этом году на эти цели в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» было выделено 366 млн рублей.
Фото
Фото: cap.ru
К настоящему моменту работы завершены на 60% дворовых территорий и на 40% общественных пространств (14 из 35). Впрочем, чиновники считают, что в целом по республике работы завершены на 82%. В отстающих Шумерля (25%) и Ибресинский район (30%).
Олег Николаев снова раскритиковал муниципальные власти, которые плохо контролируют ход работ.
«Контракт заключили и тут же забыли обо всем? После заключения контракта надо требовать с подрядчика четкий план производства работ по датам: когда, в какие сроки и какие виды работ будут реализованы. Если идет смещение графика, вы должны бить тревогу. Возможно, заблаговременно ставить вопрос о смене подрядчика. Это касается всех администраций. На следующий год будем по-другому работу организовывать, в том числе и контрольные мероприятия», — возмутился Николаев.