К сожалению, большинство нынешних жителей Чебоксар не имеют менталитета чебоксарца.
Так и есть, менталитет приехавшего колхозника, они не считают город своим, им похер на архитектуру, они не знают и не хотят знать историю города, улиц, домов и т.д. Люди не привязаны к городу, они лишь привязаны к своей квартире и дому в деревне, а дальше пофиг. С таким населением можно делать что угодно, сносить исторические дома, строить сраные высотки, убивать пешеходную доступность в угоду автоколхозникам и т.д. Город к сожалению движется в сторону безликого евроколхозремонтного Саранска https://tema.livejournal.com/2478037.html Вот из за этого в частности https://cityratings.ru/osobennosti-arxitekt...-tak-vyglyadit/
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Nov 16 2020, 17:10
Положительно про велодорожку я высказывался в мае этого года, когда была объявлена цена в 117 миллионов рублей. То есть 17 километров велодорожки по цене одного судна вместимостью 45 пассажиров.
Даже при цене 17 километров велодорожки в 161 миллионов рублей, которая объявлена в октябре, получается, что на 345 миллионов рублей вместо трёх "Валдаев" можно построить 36,5 километров велодорожек! Которых очень не хватает прежде всего в окрестностях Чебоксар. Вместо этого приобретут три непонятных судна.
Тут суммы имеют ключевое значение. Понимаю, что для большинства сторонников покупки «Валдаев 45Р», что 15 миллионов, что 115, что 1 миллиард рублей - не важно. Главное вернуть Чебоксарам статус речного города, и потратить неважно какие халявные деньги.
Слушай на кой черт эти велодорожки у нас овраги везде спуск подъем я лично зае крутить либо толкать вел даже если он с батареей куда эти 36 км дорожек в деревню или к себе на дачу проложишь и будешь туда рассаду обратно мешок картошки возить. Не смеши меня зимой ни одна курва не проедет потому что их чистить нужно а почистив один раз Беларусом она провалится и пойдет волнами так же под теплотрассой я не говорю про то что я не экстримал под холодным дождем или в мороз мокнуть и мерзнуть заработав простуду или обморожение. Велосипедики с велорикшами ассоциируются в азии и то все там на мототехнику пересели - видимо дураки и не понимают преимуществ кручения педалей - так что лучше моторизированный транспорт.
Слушай на кой черт эти велодорожки у нас овраги везде спуск подъем я лично зае крутить либо толкать вел даже если он с батареей куда эти 36 км дорожек в деревню или к себе на дачу проложишь и будешь туда рассаду обратно мешок картошки возить. Не смеши меня зимой ни одна курва не проедет потому что их чистить нужно а почистив один раз Беларусом она провалится и пойдет волнами так же под теплотрассой я не говорю про то что я не экстримал под холодным дождем или в мороз мокнуть и мерзнуть заработав простуду или обморожение. Велосипедики с велорикшами ассоциируются в азии и то все там на мототехнику пересели - видимо дураки и не понимают преимуществ кручения педалей - так что лучше моторизированный транспорт.
Это прямо таки образцово-показательный поток сознания на тему "Велодорожки никому не нужны! Девять месяцев зима!"
А я вчера гулял по городу и встретил нескольких велосипедистов. Это при температуре -5. А в тёплые месяцы велосипедистов много. И их будет значительно больше, если на велосипеде можно будет использовать как транспорт.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
А в тёплые месяцы велосипедистов много. И их будет значительно больше, если на велосипеде можно будет использовать как транспорт.
И сколько из них добирается до Сосновки? Единицы. В основном все катают по городу, а те, кто едет многие километры углубляются в лес, либо крутят педали к интересным местам, типа Мокринского моста.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Слушай на кой черт эти велодорожки у нас овраги везде спуск подъем я лично зае крутить либо толкать вел даже если он с батареей куда эти 36 км дорожек в деревню или к себе на дачу проложишь и будешь туда рассаду обратно мешок картошки возить. Не смеши меня зимой ни одна курва не проедет потому что их чистить нужно а почистив один раз Беларусом она провалится и пойдет волнами так же под теплотрассой я не говорю про то что я не экстримал под холодным дождем или в мороз мокнуть и мерзнуть заработав простуду или обморожение. Велосипедики с велорикшами ассоциируются в азии и то все там на мототехнику пересели - видимо дураки и не понимают преимуществ кручения педалей - так что лучше моторизированный транспорт.
Но вы правы велодорожки конечно необходимы! Естественно как бы вы не разглагольствовали что при минус пяти катают - это все сказки либо они все же экс(еб)трималы. Пальцы мерзнут холодный руль держать, любая наледь риск поцелуя с асфальтом увеличивает. И один фиг рельеф. Ты не думай что я раньше не гонял на веле. Только подъемы с мостов всегда нелегко давались! А вообще путешествие по велодорожке скучнее преодоления препятствий и движения в потоке с транспортом! В этом весь кайф.
Три Валдая-45Р вмещающих по 45 человек за 115 млн рублей каждый - это ровно половина от 700 миллионов долгов, будто бы из-за которых черти обанкротили Чувашавтотранс. Чувашавтотранс обслуживал 254 маршрута по всей республике. А 45 пассажиров - это характерная вместимость одной маршрутки в час пик, после банкротства Чувашавтотранса и реформы имени ладыкова угробившей оставшийся транспорт Чебоксар.
Три Валдая-45Р вмещающих по 45 человек за 115 млн рублей каждый - это ровно половина от 700 миллионов долгов, будто бы из-за которых черти обанкротили Чувашавтотранс. Чувашавтотранс обслуживал 254 маршрута по всей республике. А 45 пассажиров - это характерная вместимость одной маршрутки в час пик, после банкротства Чувашавтотранса и реформы имени ладыкова угробившей оставшийся транспорт Чебоксар.
Щас Едросы набегут на такую наживку. Это по всей стране такой бардак: сломать всё, что работало годами, сделать дороже и выгоднее для себя и хавать бабло халявно-народное.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).