Ответить Создать тему

Переход к другому оператору , тупо отказ, без причин

Leon M.
post May 30 2020, 18:16 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 575



Решил сменить оператора и вывести несколько номеров ...
Кто-нибудь сталкивался, что Теле2, тупо, без каких-либо причин, ошибок отказывает (не отпускает)?
На просьбу указать причину отказа.. ответ так и не получен.. - это такой способ удержать клиента??
Предложили снова сходить написать заявление к оператору, к которому ухожу.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post May 30 2020, 18:51 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Leon M. @ May 30 2020, 18:16)
Решил сменить оператора и вывести несколько номеров ...
Кто-нибудь сталкивался, что Теле2, тупо, без каких-либо причин, ошибок отказывает (не отпускает)?
На просьбу указать причину отказа.. ответ так и не получен.. - это такой способ удержать клиента??
Предложили снова сходить написать заявление к оператору, к которому ухожу.
*

Нет, не сталкивался, спокойно перешел в Билайн(правда как юрик)
Profile CardPM
  0/0  
Leon M.
post May 31 2020, 14:14 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 575



biggrin.gif не знал, что ростелеком рулит )) теперь вопросов не имею ... опыт ухода от них был https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=16674777
Profile CardPM
  -1/0  
Serge102
post May 31 2020, 15:30 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Leon M. @ May 30 2020, 18:16)
Решил сменить оператора и вывести несколько номеров ...
Кто-нибудь сталкивался, что Теле2, тупо, без каких-либо причин, ошибок отказывает (не отпускает)?
На просьбу указать причину отказа.. ответ так и не получен.. - это такой способ удержать клиента??
Предложили снова сходить написать заявление к оператору, к которому ухожу.
*

Вы почему то не учитываете, что сейчас время эпидемии. Вашему вопросу возможно некому оперативно заняться. Люди на удаленке находятся.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  -4/0  
Leon M.
post Jun 1 2020, 09:38 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 575



Цитата(Serge102 @ May 31 2020, 15:30)
Вы почему то не учитываете, что сейчас время эпидемии. Вашему вопросу возможно некому оперативно заняться. Люди на удаленке находятся.
*

Вы серьезно?
Т.е. тупо отказать (без причин) и "послать" обратно для повторного написания заявления - для этого нашлись оперативно люди?! а просто выполнить свою работу - людей нет?!
Profile CardPM
  -1/+3  
Serge102
post Jun 1 2020, 11:47 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Leon M. @ Jun 1 2020, 09:38)
Вы серьезно?
Т.е. тупо отказать (без причин) и "послать" обратно для повторного написания заявления - для этого нашлись оперативно люди?! а просто выполнить свою работу - людей нет?!
*

Вообще то один чел слушает вашу заяву, а другой спец вас передает другому оператору, возможно нет этого человека на рабочем месте чтобы сделать определенные действия, на удаленке сидит. К примеру я тоже на удаленке, сегодня мне позвонили, что есть работа, а завтра я еду до конторы, чтоб её сделать.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  -2/0  
tata_j
post Jun 1 2020, 11:53 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 89



Переходила из Билайна в Мегафон без проблем, но заранее сверила паспортные данные в Билайне и не зря - с момента подключения сменилась прописка, могли бы отказать. Несовпадение данных и отсутствие денег на счете могут быть причиной отказа.

Сообщение отредактировал tata_j - Jun 1 2020, 11:56
Profile CardPM
  0/+1  
Берёзк@
post Jun 1 2020, 12:57 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 251



Цитата(tata_j @ Jun 1 2020, 11:53)
Переходила из Билайна в Мегафон без проблем, но заранее сверила паспортные данные в Билайне и не зря - с момента подключения сменилась прописка, могли бы отказать. Несовпадение данных и отсутствие денег на счете могут быть причиной отказа.
*


Да, именно так! Тоже столкнулась именно с этой же проблемой: сменилась прописка и меня заставили побегать/понервничать. Причём причину отказа не объясняют, сама догадалась что это из-за изменения чего-то в паспорте! Поэтому оператора, от которого уходите - надо просить "актуализировать свои данные".

--------------------
Каждый может стать счастливым. Нужно только решиться им стать.
Profile CardPM
  -1/+2  
avanes
post Jun 4 2020, 15:37 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 993



Цитата(Leon M. @ May 30 2020, 18:16)
Решил сменить оператора и вывести несколько номеров ...
Кто-нибудь сталкивался, что Теле2, тупо, без каких-либо причин, ошибок отказывает (не отпускает)?
На просьбу указать причину отказа.. ответ так и не получен.. - это такой способ удержать клиента??
Предложили снова сходить написать заявление к оператору, к которому ухожу.
*

мне звонили предлагали 50% скидку, предлагали изменить обьемы пакетов под мои нужды (минут меньше,гигабайт больше).
но я не поддался, теле2 уже не торт, нафиг их с ростелекомом.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения