3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Пять чебоксарских школ получат гранты на развитие в IT-сфере

Guest_Просто_*
post Apr 2 2020, 20:30 
Отправлено #16


Unregistered





Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 12:16)
Вот вам ответ с инстаграма Ладыкова:
"elenaa3411
И вправду неужели только некоторые школы могут рассчитывать на новые компьютеры? А как же равноправие."

  Надо уметь зубами грызть и локтями работать, чтобы что-то иметь.
*

Зачем локти и зубы портить. Все дело в бабках за гранты.
  0/0  
Мак Сим
post Apr 2 2020, 23:20 
Отправлено #17


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 09:36)
Машинки, чуть попроще, стоят и в 40 школе ( из списка), и даже в 55 ой есть. Что толку? Единственный массовый пошив в 55 ой был организован мальчишкой - подарок девочкам на 8 марта подушек с любимыми артистами, каждой девочке.
*

Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 19:02)
Когда -то в 55 ой начинали делать изделия и продавали.
*

Нянька:
Постеснялся хоть посла б!
Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на <55 школу>!

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Apr 3 2020, 00:55 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 8 189
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 19:02)
Средства выделенные на мастерские потратили на станки, которые предназначенные для массового производства, а не обучения ( в 55 - ой так).
*

Но станки купили, а не компьютеры. В других школах как раз для обучения, те же токарные по дереву. Хорошие, плохие, не обсуждаю, это станки, вы же говорите, что такого не бывает.
Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 19:02)
Массовый пошив - 10 подарочных подушек для девочек - не должны, но они сделали своими руками. Сейчас нужны 100 - 1000 масок для школы. Кто сошьёт? Никто.
*

1 кто обеспечит материалом? У школы на это вряд ли найдутся деньги
2 кто будет шить во времена самоизоляции, если в школу по идее даже учителя приходить не должны, вести уроки на удаленке.
3 больше чем уверен, что в школах после выхода из карантина некоторые будут на уроках шить маски с нормальными, вменяемыми учителями домоводства.
4 простите, я что-то опять не понял - это школа или производственный цех? Если производство, то уж точно Илье нечего было заниматься столом в технике маркетри, надо было клепать мебель на продажу, ну или те же приспособы для станка в десятках штук и плевать на то, что учить надо и деревообработке, и металлообработке, и ДПИ, и работе с ЧПУ. Ну производство же надо налаживать!
Почему дети на уроках должны обеспечивать школу масками? Они случаем не контракт ли заключили? Да и не припомню, чтобы в должностной инструкции учителя было "производственный процесс по пошиву изделий для обепечения нужд школы", там несколько иные формулировки.
Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 19:02)
Когда -то в 55 ой начинали делать изделия и продавали. Шикнули с управления образования - завуч под козырёк и запретили хорошее дело.
*

Напомню закон - школа осуществляет не производственную деятельность, а учебную. Кто ведет бухгалтерию, кто получает лицензию на право производства, кто и как ведет учет прибыли и расходов? Или законодательство послать подальше и учить детей, что честные производства - это одно, а мы тут вроде как ......?
Разик организуйте ИП с оббеганием всех инстанций и сразу станет не до ведения уроков.
Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 19:02)
С этими ИТ технологиями - всё виртуально, в компьютере, гранты на них проходят без запинки, а в мастерских можно и пальчик поцарапать, и станки требуют инструментов и ухода, поэтому гранты на них никогда не пройдут. И  почитайте внимательнее в каком ключе упоминается предмет "Технология" - станками там и не пахнет.
*

ИТ технологии - это и станки с ЧПУ, и трехмерное моделирование с созданием полноценных чертежей в компьютерной графике и переложением этих чертежей в реальное изготовление деталей на трехмерном принтере. Никогда не задумывались об этом? Или по наивности рассчитываете, что по старинке автомобили на конвейере вручную электродами варят, а детали исключительно токари с фрезеровщиками из болванок получают? Ох вы удивитесь, но огромное количество изделий печатают на трехмерке и получается и быстрее и дешевле. Тот же [URL=https://tjournal.ru/news/150732-v-italyanskoy-bolnice-zakonchilis-klapany-dlya-reanimacii-togda-mestnaya-kompaniya-napechatala-ih-na-3d-printere]вариант с деталями к аппаратам ИВЛ по нынешнему коронавирусу
[/URL]. Технологии меняются и те самые трехмерные принтеры, которые вы так не любите, как видите спасают жизни.
Этому в нынешних условиях тоже надо учить, это тоже ИТ технологии. Да и на крупных производствах уже практически каранадашиком не чертят. И это тоже надо осваивать.
На всякий случай повторюсь, я не сторонник полного перехода на компьютерные технологии в области "уроков труда", я лишь считаю, что новые технологии должны приходить в школу, к ученикам, так же как в свое время пришли компьютеры. Сейчас очень сложно представить себе студента, пишущего диплом шариковой ручкой. И долго и плохо исправлять. Но вот стоимость подобных технологий пока не по силам школам. Так что гранты - возможность добавить (не заменить, а именно добавить) к обычным урокам труда то, что раньше не изучалось. Пример 49 школы вам в помощь. Там давно и успешно применяют 3-D принтер на уроках вместе с резьбой (и очень неплохой резьбой) по дереву.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Apr 3 2020, 07:22 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Apr 3 2020, 00:55)
Но станки купили, а не компьютеры. В других школах как раз для обучения, те же токарные по дереву. Хорошие, плохие, не обсуждаю, это станки, вы же говорите, что такого не бывает.

1 кто обеспечит материалом? У школы на это вряд ли найдутся деньги
2 кто будет шить во времена самоизоляции, если в школу по идее даже учителя приходить не должны, вести уроки на удаленке.
3 больше чем уверен, что в школах после выхода из карантина некоторые будут на уроках шить маски с нормальными, вменяемыми учителями домоводства.
4 простите, я что-то опять не понял - это школа или производственный цех? Если производство, то уж точно Илье нечего было заниматься столом в технике маркетри, надо было клепать мебель на продажу, ну или те же приспособы для станка в десятках штук и плевать на то, что учить надо и деревообработке, и металлообработке, и ДПИ, и работе с ЧПУ. Ну производство же надо налаживать!
Почему дети на уроках должны обеспечивать школу масками? Они случаем не контракт ли заключили? Да и не припомню, чтобы в должностной инструкции учителя было "производственный процесс по пошиву изделий для обепечения нужд школы", там несколько иные формулировки.

Напомню закон - школа осуществляет не производственную деятельность, а учебную. Кто ведет бухгалтерию, кто получает лицензию на право производства, кто и как ведет учет прибыли и расходов? Или законодательство послать подальше и учить детей, что честные производства - это одно, а мы тут вроде как ......?
Разик организуйте ИП с оббеганием всех инстанций и сразу станет не до ведения уроков.

ИТ технологии - это и станки с ЧПУ, и трехмерное моделирование с созданием полноценных чертежей в компьютерной графике и переложением этих чертежей в реальное изготовление деталей на трехмерном принтере. Никогда не задумывались об этом? Или по наивности рассчитываете, что по старинке автомобили на конвейере вручную электродами варят, а детали исключительно токари с фрезеровщиками из болванок получают? Ох вы удивитесь, но огромное количество изделий печатают на трехмерке и получается и быстрее и дешевле. Тот же вариант с деталями к аппаратам ИВЛ по нынешнему коронавирусу
. Технологии меняются и те самые трехмерные принтеры, которые вы так не любите, как видите спасают жизни.
Этому в нынешних условиях тоже надо учить, это тоже ИТ технологии. Да и на крупных производствах уже практически каранадашиком не чертят. И это тоже надо осваивать.
На всякий случай повторюсь, я не сторонник полного перехода на компьютерные технологии в области "уроков труда", я лишь считаю, что новые технологии должны приходить в школу, к ученикам, так же как в свое время пришли компьютеры. Сейчас очень сложно представить себе студента, пишущего диплом шариковой ручкой. И долго и плохо исправлять. Но вот стоимость подобных технологий пока не по силам школам. Так что гранты - возможность добавить (не заменить, а именно добавить) к обычным урокам труда то, что раньше не изучалось. Пример 49 школы вам в помощь. Там давно и успешно применяют 3-D принтер на уроках вместе с резьбой (и очень неплохой резьбой) по дереву.
*



"закон - школа осуществляет не производственную деятельность, а учебную" Почему -то тогда одно другому не мешало? Или сейчас не учат делать по ИТ технологиям осязаемую и нужную обществу и школе продукцию, а только виртуально - образовательную функцию, проекта ради?

школа № 6 – проект «Детское объединение дополнительного образования IT-школа «Юникод»,
школа № 11 – проект «Школьный цифровой центр «IT-Praktik Lab»,
школа № 12 – проект «ЦифроРИТМ – Цифровое развитие информатики, технологии, математики»,
школа № 18 – проект «Академия математики и информатики «Schooldroid»,
школа № 40 – проект «С уверенностью в цифровое будущее».

Сообщение отредактировал artileria - Apr 3 2020, 08:02

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 12362806_454507994738950_3637593074550417432_o___копия.jpg
 - Размер: 156,72кб, Скачано: 8
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Apr 3 2020, 07:46 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Мак Сим @ Apr 2 2020, 23:20)
Нянька:
Постеснялся хоть посла б!
Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на <55 школу>!
*



"Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню,
Я ж политику веду!"

Политика в таком виде: касаемо и 55 ой школы, и цифровых технологий
Видеорепортаж ГТРК «Чувашия» о реализации проекта «Цифровая школа «Учи.ру» в МБОУ «СОШ №55»


Гранты, оказывается, выделяют не тем, кто вгрызается зубами в цифровые науки и технологии, а другим, кто имеет иные пути выхода на них (гранты).

Сообщение отредактировал artileria - Apr 3 2020, 08:34
Profile CardPM
  -2/0  
Мак Сим
post Apr 3 2020, 11:57 
Отправлено #21


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 07:46)
Гранты, оказывается, выделяют не тем, кто вгрызается зубами в цифровые науки и технологии, а другим, кто имеет иные пути выхода на них (гранты).
*
Я вас сейчас удивлю: гранты выдаются как минимум тем, кто на них подает заявки, причем обоснованные. Внезапно, да? Вы вот прямо сейчас, четко, без экивоков, а не так, как про муфельную печь - "я там не был, но полностью уверен..." - можете сказать: от 55 школы заявка на этот грант была? Да / нет / "не знаю, но уверен".

"Да?" - вы ее видели? можете оценить ее подготовленность, обоснованность, сравнить с заявками от других школ?

Нет? - анекдотРабинович молится: "Господи! Дай мне шанс выиграть миллион долларов по лотерее. Никогда больше ничего не попрошу!"

Проходит день. Господь не дает. Рабинович продолжает молиться более усердно. Неделя... Месяц... Год... Тридцать лет...

Утомленный голос с неба: "РАБИНОВИЧ! ДОСТАЛ УЖЕ! ДАЙ МНЕ ТОЖЕ ШАНС!!! БИЛЕТ КУПИ ХОТЬ РАЗ!"


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Apr 3 2020, 13:33 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 8 189
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 07:22)
"закон - школа осуществляет не производственную деятельность, а учебную"  Почему -то  тогда одно другому не мешало?
*

Может быть потому, что тогда это не могло стать "бизнесом" поскольку оставшаяся часть доходов принадлежала государству? Или потому, что социалистический строй не предполагал вопроса "а сколько будут платить за работу" как основного вопроса любого работника капиталистического образа производства? Может быть потому, что это было одной из вариаций дешевой рабочей силы, как студенты и "работники умственного труда" на сборе картофеля? На самом деле причин очень и очень много. В том числе и изменение законодательства в области производства и частного предпринимательства.
Теперь вопрос к вам, какое отношение это всё имеет к теме топика? Опять вместо того, чтобы порадоваться за гранты и поступление денег в школу - критика всей системы образования с переходом в глубочайший офф-топ.
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 07:22)
Или сейчас не учат делать по ИТ технологиям осязаемую и нужную обществу и школе продукцию, а только виртуально - образовательную функцию, проекта ради?                                       
                                                                                                                                     
школа № 6 – проект «Детское объединение дополнительного образования IT-школа «Юникод»,
школа № 11 – проект «Школьный цифровой центр «IT-Praktik Lab»,
школа № 12 – проект «ЦифроРИТМ – Цифровое развитие информатики, технологии, математики»,
школа № 18 – проект «Академия математики и информатики «Schooldroid»,
школа № 40 – проект «С уверенностью в цифровое будущее».
*

Теперь быстренько в цитатах расскажите на какие цели ориентированы эти проекты, как предполагается применять полученные деньги, чему будут учить. Только не своё мнение на тему, а цитаты из программ, планы уроков, направление занятий.
Про нужность цифровых технологий уже говорил, современный инженер кульман и карандаш не пользует, он в компьютере чертит с автокадом и компасом дружа близко. Так что мягко говоря не по делу.
Что касается
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 07:46)
"Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню,
Я ж политику веду!"
*

то уж очень странная политика получается:
Если грант на ИТ технологии получает 55 школа - то это поддержка лидера образовательных технологий и указилово на то, что именно 55-я лучше всех в городе учит и развивает.
Если грант получает любая другая школа - то это выделение денег на совершенно бредовые вещи не связанные с образовательным процессом (даже не смотря на то, что в 55-ой делают то же самое под копирку), и полное уничтожение образования в России.
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 07:46)
Гранты, оказывается, выделяют не тем, кто вгрызается зубами в цифровые науки и технологии, а другим, кто имеет иные пути выхода на них (гранты).
*

Наверное я вас удивлю даже больше чем Мак Сим. Гранты вообще не выдаются, гранты выигрываются, а для этого участвуют в конкурсах на эти самые гранты. Уж если продолжить читать Филатова, то:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Apr 3 2020, 14:41 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Apr 3 2020, 13:33)
Может быть потому, что тогда это не могло стать "бизнесом" поскольку оставшаяся часть доходов принадлежала государству? Или потому, что социалистический строй не предполагал вопроса "а сколько будут платить за работу" как основного вопроса любого работника капиталистического образа производства? Может быть потому, что это было одной из вариаций дешевой рабочей силы, как студенты и "работники умственного труда" на сборе картофеля? На самом деле причин очень и очень много. В том числе и изменение законодательства в области производства и частного предпринимательства.
Теперь вопрос к вам, какое отношение это всё имеет к теме топика? Опять вместо того, чтобы порадоваться за гранты и поступление денег в школу - критика всей системы образования с переходом в глубочайший офф-топ.

Теперь быстренько в цитатах расскажите на какие цели ориентированы эти проекты, как предполагается применять полученные деньги, чему будут учить. Только не своё мнение на тему, а цитаты из программ, планы уроков, направление занятий.
Про нужность цифровых технологий уже говорил, современный инженер кульман и карандаш не пользует, он в компьютере чертит с автокадом и компасом дружа близко. Так что мягко говоря не по делу.
Что касается

то уж очень странная политика получается:
Если грант на ИТ технологии получает 55 школа - то это поддержка лидера образовательных технологий и указилово на то, что именно 55-я лучше всех в городе учит и развивает.
Если грант получает любая другая школа - то это выделение денег на совершенно бредовые вещи не связанные с образовательным процессом (даже не смотря на то, что в 55-ой делают то же самое под копирку), и полное уничтожение образования в России.

Наверное я вас удивлю даже больше чем Мак Сим. Гранты вообще не выдаются, гранты выигрываются, а для этого участвуют в конкурсах на эти самые гранты. Уж если продолжить читать Филатова, то:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу.

*


Быстренько в цитатах:

1) МБОУ "СОШ № 11" г.Чебоксары

Проект нашей школы 《Школьный цифровой центр 《IT - Praktik Lab》》 победил во всероссийском конкурсе 《Цифровая экономика》, который проводит Министерство просвещения РФ и получит грант в размере 5 млн. 835.5 тыс. рублей!Проект будет реализован в 2020 - 2021 годах. В рамках гранта будут закуплены робототехника для начальных и старших классов, интерактивное оборудование, мобильный компьютерный класс, 3D принтер, многофункциональные программные станки для кабинета технологии. Предусмотрены различные мероприятия, в том числе стажировки учителей, проведение международной научно - практической конференции и еще много всего интересного.

2) Про то, как гранты "выигрываются", в теме написал не я

3) Чтобы быть в тренде по ИТ технологиям ( идол для нынешней толпы) вам обязательно надо быть с толпой?

"Нам теперь — имей в виду! -
Надо быть с толпой в ладу:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу."

4) 《Цифровая экономика》 без самой экономики ( узнать спрос, произвести, продать полученный продукт) - фикция. А ваши слова: "критика всей системы образования с переходом в глубочайший офф-топ" - это для "толпы".

Сообщение отредактировал artileria - Apr 3 2020, 15:01
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Apr 3 2020, 16:27 
Отправлено #24


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 2 2020, 19:02)
С этими ИТ технологиями - всё виртуально, в компьютере, гранты на них проходят без запинки, а в мастерских можно и пальчик поцарапать, и станки требуют инструментов и ухода, поэтому гранты на них никогда не пройдут.
*
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 14:41)
В рамках гранта будут закуплены робототехника для начальных и старших классов, интерактивное оборудование, мобильный компьютерный класс, 3D принтер, многофункциональные программные станки для кабинета технологии.
*
Очередной плюрализм в одной голове.

Так что там с заявкой-то на грант от 55 школы, была, нет?

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Apr 3 2020, 17:08 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Мак Сим @ Apr 3 2020, 16:27)
Очередной плюрализм в одной голове.

Так что там с заявкой-то на грант от 55 школы, была, нет?
*



Это "плюролизм" для всех школ и кружков дополнительного образования - игрушечные станки.

Комплектуем школы по ФГОС по всей России
МОДУЛЬНЫЕ СТАНКИ https://vrtorg.ru/catalog/kabinet_tekhnolog...odulnye_stanki/

В этих станках не только нет ничего программного и цифрового, но и никакой мальчишка не поймёт, трогая его пальчиками, что такое настоящий станок. Суть "Цифровой экономики" в этих станках - показать "толпе", для близира, что дети будто бы работают на станках. И скоро этими эрзац - станками все школы снабдят, но уже не за счёт грантов, а за наши денежки.

По 55 - ой не знаю подавали или нет на грант. Скорее подавали. Они везде участвуют.

Сообщение отредактировал artileria - Apr 3 2020, 17:37

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Apr 3 2020, 18:16 
Отправлено #26


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



artileria, при чем здесь вообще ФГОС? Вы опять просто безапелляционно утверждаете, что вот купят именно эти станки?

"Модульный станок" = "многофункциональный программный станок"?

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Apr 3 2020, 20:22 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Мак Сим @ Apr 3 2020, 18:16)
artileria, при чем здесь вообще ФГОС? Вы опять просто безапелляционно утверждаете, что вот купят именно эти станки?

"Модульный станок" = "многофункциональный программный станок"?
*



Вы думаете если в "Цифровой экономике" про него прописали, то его и поставят в каждую из выигравших грант школ? Моё мнение нет!
Поэтому "Многофункциональный программный станок" пишем, а имеем "модульный станок" даже не в полной комплектации, а в усеченном ( токарном) варианте.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 3 2020, 21:34 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 8 189
Из: ъявление благодарности



Ну надеюсь так же быстренько в ответах, как вы
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 14:41)
Быстренько в цитатах:

Проект... получит грант в размере 5 млн. 835.5 тыс. рублей! В рамках гранта будут закуплены робототехника для начальных и старших классов, интерактивное оборудование, мобильный компьютерный класс, 3D принтер, многофункциональные программные станки для кабинета технологии.
*

Заметьте, они получили не станки, не оборудование, а деньги на их закупку. Если что-то не то купят - можно будет сказать, что сами виноваты. Вот тут не минобр будет крайним, он вообще к станкам отношения иметь не будет.
Кстати тут ни слова ни о целях, ни о задачах проекта, выйгравшего грант нет. Здесь речь исключительно о том на что будут потрачены деньги. Если вы тратите деньги на покупку тетради - это означает, что вы собираетесь идти на урок в школу? Тут так же. Станок можно использовать как наглядку, можно организовать производство, можно изучать методы программирования и настройки. Может еще попыточку?
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 14:41)
2) Про то, как гранты "выигрываются", в теме написал не я
*

Проще говоря эта цитата
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 07:46)
Гранты, оказывается, выделяют не тем, кто вгрызается зубами в цифровые науки и технологии, а другим, кто имеет иные пути выхода на них (гранты).
*

мне приснилась, а вам мерещится? Странно, а пост вроде вами подписан.
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 14:41)
3) Чтобы быть в тренде по ИТ технологиям ( идол для нынешней толпы) вам обязательно надо быть с толпой?
"Нам теперь — имей в виду! -
Надо быть с толпой в ладу:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу."
*

Я процитировал ровно столько, сколько считал нужным. Остальное - перефразировка к моим словам отношения не имеющая.
Что касается идола толпы - то спасенные итальянскими ребятами жизни - это так, мелочевка? Идолопоклонничество? Уговорили, пойду в идолопоклонники, поскольку я этим ребятам искренне желаю долгих лет жизни за то, что озадачились, спасли людей.
Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 14:41)
4) 《Цифровая экономика》 без самой экономики ( узнать спрос, произвести, продать полученный продукт) - фикция. А ваши слова: "критика всей системы образования с переходом в глубочайший офф-топ" - это для "толпы".
*

Простите, я не очень понял, если узнают спрос по электронным отчетам, производят с помощью станков с ЧПУ, продают через интернет-магазины - то это по-вашему не экономика? Скажите это китайцам, посмеются.
Вроде технолог, работал на производстве, а разницы между модульным станком и многофункциональным с ЧПУ не видите. Странно это.

Сообщение отредактировал chudak - Apr 3 2020, 21:38
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 4 2020, 10:59 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 8 189
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Apr 3 2020, 20:22)
Вы думаете если в "Цифровой экономике" про него прописали, то его и поставят в каждую из выигравших грант школ? Моё мнение нет!
Поэтому "Многофункциональный программный станок" пишем, а имеем "модульный станок" даже не в полной комплектации, а в усеченном ( токарном) варианте.
*

Простите, а вы вообще читали про то, что такое грант?????? Может для начала матчасть подучить? Ну сколько можно глупости выдавать? При гранте в школу поступают денежные средства, а не станки или оборудование. Школа имеет право купить те станки или иное оборудование, которое считает нужным для полноценной организации исполнения заявленного проекта. Надо муфель -купять муфель (если обоснуют для чего в данном проекте он будет применяться). Надо фрезер с ЧПУ - купять фрезер с ЧПУ (условие то же). Если купили хреновый станок - то это исключительно вина того, кто составлял заявку на закупку (это директор или кто-то из администрации школы, а не министерские ни разу).
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Apr 4 2020, 21:16 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Apr 4 2020, 10:59)
Простите, а вы вообще читали про то, что такое грант?????? Может для начала матчасть подучить? Ну сколько можно глупости выдавать? При гранте в школу поступают денежные средства, а не станки или оборудование. Школа имеет право купить те станки или иное оборудование, которое считает нужным для полноценной организации исполнения заявленного проекта. Надо муфель -купять муфель (если обоснуют для чего в данном проекте он будет применяться). Надо фрезер с ЧПУ - купять фрезер с ЧПУ (условие то же). Если купили хреновый станок - то это исключительно вина того, кто составлял заявку на закупку (это директор или кто-то из администрации школы, а не министерские ни разу).
*



Так вы можете сходить в школу №6 и убедится, что многопрофильного станка с ЧПУ там и в помине нет. Вы смеётесь - "муфельная печь" по программе "Цифровая экономика". В 55 ую её и по программе оснащения кабинета технологии не поставили, хоть и заявка была от директора школы
.

Сообщение отредактировал artileria - Apr 4 2020, 21:30
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения