Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
|
|
Работа школ в условиях профилактики коронавирусной инфекции
•
Axelbant
|
|
Грамотный романтик
Сообщений: 1 917
Из: 20 века
|
Цитата( chda @ Apr 6 2020, 09:16) Все критикуют, но никто не предложил альтернативу или своё видение дистанционному обучению... А эти умные там наверху разве кого-то спрашивали?
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 538
|
что за расписание? У нас просто заполнили задания в эл. дневнике, на Учи.ру, и в Яндекс-Учебнике. Нужно выполнить в течение определенного периода Расписание уроков. Каждый учитель в свое время задания в эж выкладывает и консультирует по выполнению (что, когда, в каком виде). Сейчас урок географии идёт, пятый урок. Я как раз салатик нашинковала, что бы поесть в перемену. Так до 13:30 учатся.
|
|
|
|
•
Practical
|
|
Активный
Сообщений: 1 014
Из: мяса
|
Цитата( Альгиз @ Apr 6 2020, 11:59) Сейчас урок географии идёт, пятый урок. что значит урок идет? По скайпу объясняют тему?
|
|
|
|
•
chda
|
|
Активный
Сообщений: 2 198
|
А эти умные там наверху разве кого-то спрашивали? Нут вот напишите тут - как на ваш взгляд организовать процесс обучения в режиме самоизоляции (карантина) На любое предложение (не только ваше) найдется тысяча возражений и критики.
|
|
|
|
•
offsky
|
|
Новичок
Сообщений: 23 541
|
что значит урок идет? По скайпу объясняют тему? Нет конешн. Дети онлайн обозначили свое присутствие. Задание прочитали в электронном журнале. По истечении урока результаты задания скидывают учителю. Нанотехнологии же.
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 538
|
что значит урок идет? По скайпу объясняют тему? По эж 30 минут урока консультируют тех, кто тему и задание не понял, через личную переписку. Следующие 30 минут работает другой класс по расписанию.
|
|
|
|
•
GLYZExXx
|
|
Постоялец
Сообщений: 359
|
Эти видеособрания на класс на 30 человек, где у каждого грузится видео в одну сторону и в обратную заберает 30 потоков видео - очень сильно нагружает интернет. При том что этого видео там и не нужно. Достаточно учителю своё лицо демонстрировать и преподавать. Ученик при ответах на вопросы может включать видео. Другое дело что видео учеников дисциплинирует их, но ценой трафика.
И кстати да. В деревнях то с интернетом всё туго. Знаю одну школу, в которой просто позвонить сложно, не то что в интернет выйти.
|
|
|
|
•
offsky
|
|
Новичок
Сообщений: 23 541
|
Цитата( chda @ Apr 6 2020, 12:26) Нут вот напишите тут - как на ваш взгляд организовать процесс обучения в режиме самоизоляции (карантина) На любое предложение (не только ваше) найдется тысяча возражений и критики. Кто то деньги приличные получает за это. А тут за спасибо решения просите...
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
и зачем он нужен вообще))) Нам предложили учителям предментникам там высылать сделанные задания, так даже задание не отправишь, выполненное в тетради сфоткали, но там ограничение по отправке файла до 2 Мб, надо же еще сидеть и уменьшать формат, чтоб потом отправить, т.к некотрые учителя не знакомы с электронной почтой и другими доступными современными средствами связи
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности
|
Эти видеособрания на класс на 30 человек, где у каждого грузится видео в одну сторону и в обратную заберает 30 потоков видео - очень сильно нагружает интернет. При том что этого видео там и не нужно. Достаточно учителю своё лицо демонстрировать и преподавать. Ученик при ответах на вопросы может включать видео. Другое дело что видео учеников дисциплинирует их, но ценой трафика. И кстати да. В деревнях то с интернетом всё туго. Знаю одну школу, в которой просто позвонить сложно, не то что в интернет выйти. Мои ученики сегодня собрались на урок в Zoome в режиме конференции. Повыключали микрофоны и камеры, слушали. Когда я кого-то спрашивал - включали микрофон и отвечали. Если микрофон не работал (у кого-то просто не было) - писали ответы в чате программы. Мне нет необходимости видеть лица учеников, тем более если включен режим демонстрации экрана и я что-то показываю или пишу. Подождите немного, пара дней и привыкнут работать с программой, проще станет. Мне вот ребята подсказали сами, что в Zoomе при выключенном микрофоне не надо лазить для его включения, достаточно просто нажать пробел и микрофон будет работать пока не отпустишь. Удобно, подскажите детям. Очень напоминает тангетку на радиостанциях. В принципе ну проведите родительское собрание с учителем в том же Зуме и попробуйте то, как это выглядит и как работается.
|
|
|
|
•
андрюха_21_rus
|
|
Активный
Сообщений: 22 878
|
chudak, все здорово, конечно, но почему минобр с мин информ политики единые стандарты не организуют? Кто скайп, кто Вайбер, кто зум кто [еще 10-25] вариантов. За ту неделю можно было довести до директоров: работаем на зуме, вот туториалы от "как установить и настроить" до "закончили упражнение"
|
|
|
|
•
offsky
|
|
Новичок
Сообщений: 23 541
|
За ту неделю можно было довести до директоров: работаем на зуме, вот туториалы от "как установить и настроить" до "закончили упражнение" Кому охота свою подставлять под удар голову, рекомендуя американский сервис?
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
|
|
|
|
•
messerschmitt
|
|
Активный
Сообщений: 1 890
|
Причем все случаи заражения завезены безответственными людьми Не тех Путин назвал девушками с пониженной социальной ответственностью)
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
|
|
|
|
•
chudak
|
|
Активный
Сообщений: 8 149
Из: ъявление благодарности
|
chudak, все здорово, конечно, но почему минобр с мин информ политики единые стандарты не организуют? Кто скайп, кто Вайбер, кто зум кто [еще 10-25] вариантов. За ту неделю можно было довести до директоров: работаем на зуме, вот туториалы от "как установить и настроить" до "закончили упражнение" )) Увы, но я пишу это как учитель, а не как представитель минобра. К минобру у учителей вопросов ой как немало, но мне кажется здесь их обсуждать не время и не место, уж простите. Тут ведь и второй вопрос возникает, это затраты учителя на исполнение служебных обязанностей и по идее надо бы и обеспечить учителя и рабочим местом, и не урезанным функционалом программ (тот же зум с его 40-минутными конференциями в бесплатной версии), и оплатой интернет-трафика на время работы. Да и проблемы с обрушением электронного журнала сегодня утром тоже не учительская головная боль, но это было очевидно и программируемо. Я написал всё это лишь для того, чтобы стало понятно, что не так страшен черт как его малюют. И многие "непонятки" на самом деле разрешаются не так уж сложно и во многом решение о применении конкретных программ вовсе не требует вмешательства минобра, вполне достаточно обсудить это с учителями и администрацией конкретной школы и сказать "ребята, работаем вот так и вот тут". У нас в лицее так и сделали, выложили для всех учебное видео по зуму те, кто в нем попробовал работать раньше, показали и рассказали как это делается "на пальчиках", кому необходимо подошли и показали вручную прямо на компе или телефоне (да, для этого собрали учителей в школе со всеми мерами предосторожности). Почему бы родителям не обсуждать это здесь, а обратиться к администрации или прямо к учителям с инициативой и договориться. Зачем каждый раз ждать "громовержьего" решения? В течение недели и ученики и учителя пообвыкнутся и работать будет проще. Вспомните, как внедрялся электронный журнал, тоже вопросов было немало, но как-то наладилась работа.
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 897
|
Цитата( Boomba @ Apr 6 2020, 09:50) Справедливости ради лежит не только "Сетевой город". На reshu.edu.ru и "Фоксфорд" тоже зайти не получается. Во время онлайн-собрания Захаров продемонстрировал возможности reshu.edu.ru. Это, конечно, не его вина, но прямо во время демонстрации оказалось, что по демонстрируемой теме - История 5 класс, восстание Спартака - есть только видеоролик (видимо, размещенный на Ютубе), а конспекта нет, упражнений и заданий нет. Неужели и тут "распил" был, для галочки было сделано?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|