Это же мечта "колхозника", впервые приехавшего в город. У них там по улицам до сих пор деревянные столбы стоят и лампочка на 100 вольт висит. Про туристов и горожан? - не, не слышали.
Сообщение отредактировал CityMan - Mar 12 2020, 01:10
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Так уют на улицах как раз создаётся из небольших мелочей. Соревнования в области фотошопа как раз это наглядно показывают.
а почему бы вам эти " мелочи " не назвать?
Я поясню почему сиё вызывает саркастическую улыбку. Среда, и менталитет. И то и другое формируется ручками нашей верхушки. дикие, необразованые нищие и жадные. Нукась люди! Выйдя из дома что вы видите, и как соответственно себя ведете? Дичь, и ведете себя соответственно трущобам. Кто сюда приедет? Чай не к французам. Весь этот проект и проекты как кружевные парадные трусики на грязном, вонючем аборигене.
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
Как уголок старого города превратили в шоссе. Часть вторая
Когда нанесли разметку.
Исторический уголок в начале Московской набережной
Большую часть центра Чебоксар затопило в конце 70-х годов прошлого века, и исторических зданий осталось очень мало. По пальцам можно пересчитать отдельные уголки, в которых сохранилась атмосфера старого города. Один из них — территория у Свято-Троицкого монастыря.
Здесь можно вспомнить старые Чебоксары, представить, как выглядит город до затопления.
Рядом есть остатки Успенской церкви и старинное здание Художественного училища. Здесь начинается Московская набережная:
Место это пытаются благоустроить. Поставили памятник Петру и Февронии:
Здесь можно зайти на территорию монастыря и увидеть во дворе много всего интересного:
Не всё идеально. Где-то висят провода, которые можно убрать. Рядом проходит временами оживлённая улица Константина Иванова. Но всё равно - это отличный сохранившийся уголок старого города, откуда многие начинают гулять по Московской набережной.
И это место в феврале этого года было изуродовано огромным количеством ядовитых знаков и несколькими Г-образными конструкциями.
Это полностью убило историческую среду этого небольшого уголка города. Из уютного места, где люди начинают прогулки по Московской набережной, оно визуально превратилось в шоссе. Я об этом писал в феврале (ссылка).
Осенние нововведения
А этой осенью была нанесена разметка. И ужас приобрёл окончательные очертания.
Историческая часть города окончательно стала выглядеть, как многополосная магистраль. Напоминаю, что на фото не проспект, и не шоссе, по которому ездят с огромной скоростью тысячи машин. Это всего лишь парковка и конечная остановка двух маршруток.
Здесь находится въезд на Московскую набережную, на которую нет свободного въезда автомобилей ни платного, ни бесплатного. Набережная открыта только для обслуживающих машин.
Зачем в таких условиях нужна вся эта ядовитая разметка и элементы магистрали - совершенно непонятно. Они бы ещё отбойник поставили! А у входа в художественное училище разлиновали ядовитый пешеходный переход:
Во-первых, в пешеходном переходе нет никакого смысла, так как он находится на территории, огороженной от въезда автомобилей.
Во-вторых, здание Художественного училища - историческое. Это Дом Соловцова – "один из самых известных памятников чебоксарской старины". По ссылке вы можете подробнее прочитать об этом здании: http://www.gia.archives21.ru/novelty.aspx?id=136
Железная дверь
Ну и, в-третьих, художественное училище - учебное заведение, в котором готовят художников. Плохо, когда будущие художники будут ходить на учёбу через ядовитый переход с железной дверью.
Московская набережная
Уже на Московской набережной пешеходы ходят по автомобильной дороге. Разметка даёт им понять, что они на этой дороге гости, надо поскорее переходить набережную по пешеходному переходу, иначе вылетит автомобиль и их раздавит.
Гулять в таких условиях становится неуютно.
Понимаю, что функционирование набережной без служебных автомобилей невозможно. Кто-то ездит, чтобы убирать и вывозить мусор, что-то привозят и увозят строители, по набережной должны проехать экстренные службы, владельцам баз отдыха надо как-то завозить грузы... Небольшое число автомобилей заезжает.
Но надо ли для них превращать набережную в шоссе? Вырисовывать всю эту разметку, ставить огромные ядовито-жёлтые знаки и зебры, убивать историческую среду и портить зону отдыха.
Все эти огромные траты средств на знаки, дорожные столбы и разметку не имеют никакого отношения к безопасности. Напротив, они вызывают у редких водителей служебных автомобилей ощущение того, что те едут по крупной дороге. И это увеличивает среднюю скорость, и создаёт условиях предпосылки для аварий.
Конечно, на Московской набережной есть и позитивные моменты. Например, катки с растениями, вынесенные на дорогу. Они замедляют скорость автомобилей, демонстрируют, что пространство набережной не автомобильное. Но это лишь небольшая мелочь на фоне нанесённой автомобильной разметки.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
транспорта на набережной прилично. даже на пробежки не хочется выходить в будни. то трактора, то грузовики, то строители на личном авто. тоже мне территория для отдыха
Маразм крепчал... Ну не хотят у нас делать красиво и уютно. Заборы, ограждения, линии, знаки. Под лозунгом безопасности продвигается бессмысленная ерунда.
транспорта на набережной прилично. даже на пробежки не хочется выходить в будни. то трактора, то грузовики, то строители на личном авто. тоже мне территория для отдыха
НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ишь ты какой придирчивый! МЕНЬШЕ НАРОДА БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА. НА ЛЕСТНИЦЫ ОН СКА НЕ ЖАЛУЕТСЯ!
Это же мечта "колхозника", впервые приехавшего в город. У них там по улицам до сих пор деревянные столбы стоят и лампочка на 100 вольт висит. Про туристов и горожан? - не, не слышали.
наверно все ж на 100 Ватт лампочка))))
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
транспорта на набережной прилично. даже на пробежки не хочется выходить в будни. то трактора, то грузовики, то строители на личном авто. тоже мне территория для отдыха
Автору явно привычнее жить в деревне, а не в большом городе..)
Автор все верно говорит. Город - в первую очередь для пешеходов, а не автомобилей. Тем более в исторической части - должна быть максимально пешеходная комфортная среда.