Вот бы какой нибудь перевозчик эксперимент провел по добровольной оплате проезда. Было бы интересно результаты посмотреть. Кого не спрашивал из знакомых все говорят, что если будет оплата проезда по желанию, то оплачивать будут.
Вот бы какой нибудь перевозчик эксперимент провел по добровольной оплате проезда. Было бы интересно результаты посмотреть. Кого не спрашивал из знакомых все говорят, что если будет оплата проезда по желанию, то оплачивать будут.
Вот со знакомыми и можно организовать транспортную компанию и провести эксперимент за свой счет
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Хоть на период пандемии вернули бы бумажные проездные. От электронных у людей в сумках и карманах гора макулатуры скапливается. Насколько грязные эти билеты! За день через руки кондуктора сколько билетов и денег проходит!
Достаточно иметь имеет карту банка или ЕТК ! От чего они грязные? Оденьте перчатки!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Вот бы какой нибудь перевозчик эксперимент провел по добровольной оплате проезда. Было бы интересно результаты посмотреть. Кого не спрашивал из знакомых все говорят, что если будет оплата проезда по желанию, то оплачивать будут.
Был такой "эксперимент" в Чебоксарах. Проводился силами "питерцев" из "Авто-экспресс-4" с декабря 2018 по март 2019 включительно. В час пик если автобусы открывали все двери, то оплачивали около 50% и меньше. По его итогам они попытались выпадающие доходы с мэрии взять (40 млн.руб), но тут у сторон возникли взаимные претензии приведшие к смене перевозчика и пошли закулисные переговоры. P.S. Мотивировка отсутствия контролеров и штрафов была в том, что т.к. оплата за проезд идет частному перевозчику, а не бюджетной организации, то штрафовать можно только водителей, а не "зайцев". (Как альтернатива в Москве выручка от продажи билетов является собственностью бюджета (перевозчику оплачивают рейсы), и наказывали там "зайцев" госслужащие по сути за мелкое хищение госсредств)
Так понимаю что вы перевозчик. Может поделитесь информацией по доходам и расходам, чтобы оценить возможность сделать бесплатный проезд?
Данные по выпадающим доходам Чувашавтотраса и ЧТУ вспомните (хотя тогда планово убыточный тариф порядка 25% и без проездных был), учтите повышение цен на проезд (сильно уменьшившие размер выпадающих доходов), а также размер инфляции (повысившую расходы) и получите цифры.
Сообщение отредактировал mif27 - Aug 4 2020, 18:04
Ну рабочий день 3 августа завершен. Где можно ознакомиться с Концепцией (которую до сего дня обещали доработать)?
Чтобы исключить различные конспирологические версии решил обратиться к инициатору внедрения Единого проездного билета, к ВРИО ЧР, О.А.Николаеву. Обращение направил на электронную почту ВРИО ЧР. Заявление.
Мне стало стало известно из средств массовой информации что ,05 февраля на заседании совета по защите прав потребителей Вы поручил рассмотреть возможность организации единого проездного билета в Чебоксарах. Далее 20.07.2020г на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики была размещена информация что министр Владимир Осипов поручил рабочей группе к 03 августа доработать Концепцию по внедрению Единого проездного и приступить к реализации. Пошла рабочая неделя, о “Концепции по внедрению Единого проездного и его к реализации” на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики отсутствует информация. Прошу : провести расследование причин отсутствия на 03.08.2020г. доработанной Концепции по внедрению Единого проездного и начала реализации Единого проездного билета. 09.08.2020г.
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Aug 9 2020, 19:06
В столице Чувашии планируют внедрить абонемент на два вида транспорта
Очередное заседание рабочей группы по вопросу внедрения в Чебоксарах единого проездного состоялось 26 ноября в министерстве транспорта.
Предполагается, что единый проездной будет абонементным и действовать в столице Чувашии только на двух видах транспорта – автобусах и троллейбусах. Лимит поездок по нему также будет ограничен.
Сейчас представители Единой транспортной карты в рамках действующих тарифов готовят расчеты и предложения по установлению тарифов на абонемент. При этом стоимость поездок по абонементу должна быть ниже в зависимости от количества приобретаемых наличных и безналичных поездок на транспорте общего пользования.
Напомним, что поручение ввести единый проездной документ дал Главы Чувашии Олег Николаев на заседании Координационного совета по защите прав потребителей.
Можно и бесплатно возить, но только на выпадающие расходы в бюджете заложите денег с начало, а потом вместе с минфином ответ дайте. Готовы на всех переложить ответственность, лишь бы не кому не чего не давать!!! Руководство минфина поменялось, а замашки такие же остались.
Лучше сделать что-то похожее на "тройку", чтобы можно было по той же карте, но другому тарифу ездить на пригородных маршрутах (в основном Че-НЧК, там как раз обещали автобусы).
Можно и бесплатно возить, но только на выпадающие расходы в бюджете заложите денег с начало, а потом вместе с минфином ответ дайте. Готовы на всех переложить ответственность, лишь бы не кому не чего не давать!!! Руководство минфина поменялось, а замашки такие же остались.
А Вы можете разьяснить что такое выпадающие доходы и что такое уровень недополученных доходов и их дифференцировать?
Так у нас и так есть единый проездной документ(ЕТК) не только на два вида транспорта а на весь общественный транспорт включая пригород.Зачем ухудшать рабочую схему? В общепринятом смысле единый проездной билет -это общегражданский проездной билет на неограниченное число поездок в течении месяца.Большинство граждан неискушенных в юридических и чиновничьих терминах именно так и восприняли в общепринятом смысле заявление Главы ЧР Николаева О.А. А оказывается единый проездной билет может быть и абонементом и документом на ограниченное число поездок.Формально Глава ЧР Николаев О.А прав, автобусные перевозчики торжествуют!
Минтранс анонсировал единые проездные билеты в Чебоксарах и
Новочебоксарске
Рабочая группа представит концепцию единого проездного к 31
января, сообщают в министерстве транспорта.
Пока рассматривается два варианта проездных билетов. Первый
– это традиционный, неограниченный по количеству поездок проездной с
фиксированной ценой. Такой вариант получится дорогим как для перевозчиков, так
и для пассажиров, так как потребует установление стоимости исходя из
максимально возможного количества поездок.
Второй вариант – ограниченный по количеству поездок и
времени действий. Проездной будет трех видов: на 10, 25 и 50 поездок в течение
45 дней. Окончательная стоимость таких проездных билетов пока не определена. Для
примера Минтранс приводит такие расчеты:
Единый проездной билет будет действовать на маршрутах
Чебоксар, Новочебоксарска и в сообщении между этими двумя городами.
«Перед нами стоит задача разработать и внедрить
универсальный проездной билет в виде электронной карты на все виды транспорта,
которая будет приниматься на всех маршрутах в городах Чебоксары и Новочебоксарск,
в сообщении между городами, а также в границах Чебоксарской агломерации»,