Был сегодня днем. Хинкали ничего, хлеб который они пекут жесткий даже черствый, свиной шашлык не жуётся. Посадили за один стол, через 20 мин подошли попросили пересесть, т.к. этот стол забронирован, но я же не сам выбрал его 😕 Когда уходил, не попрощались. «Негостеприимная Грузия»...
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Чтобы детальнее разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи с вами службой качества на номер 89199724735 (viber, whatsapp, telegram).
Нам понравилось.Заказали достаточно много блюд, но горячие понравились больше.Хачапури , шашлык из телятины и баклажаны с орешками хороши,в следующий раз закажу именно эти блюда.Обслуживают оперативно,несмотря на полную посадку в зале.Интерьер симпатичный.Торты так себе.Довольно странный гардероб за занавеской ,не нравится
Добрый день. Благодарим за отзыв. Всегда ждем в гости!
Сегодня были в вышеупомянутом заведении, на троечку.
Первый и пожалуй самый главный камень будет брошен в огород кухни - если у вас нет в запасе парочки свободных часов, которые вы готовы провести в ожидании своего заказа - даже не приближайтесь к этому месту, еду вы не увидите. (Хочу заметить, я не усмотрел в заведении сильного наплыва посетителей, было много пустых столов)
За время ожидания своего совсем небольшого заказа, у меня сложилось впечатление, что, повар прежде чем приготовить шашлык, сначала должен его поймать, другого обьяснения у меня нет.
Второй камень, поменьше, в сторону собственно самой еды, ожидание вкусом не окупилось. Обычная еда, никаких сюрпризов, шашлык мало чем отличается от купленного в палатке на улице. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится) А из этого вытекает следующий пункт, для обычной еды ценник завышен.
У заведения нашелся только один плюс, это его обслуживающий персонал. Пожалуй, в этом плане ресторан заслужил все 5 звезд.
Пс., и вот еще момент, "Квели" по какой-то причине не считает нужным упоминать о возможности принести свой алкоголь, ведь лицензии у них пока нет =)
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Чтобы детальнее разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи с вами службой качества на номер 89199724735 (viber, whatsapp, telegram).
Заглянули сегодня в обед на бизнес-ланч. Нас проводили на второй этаж. Народу было довольно много. По еде претензий нет - было вкусно, однако суп подали мягко говоря не горячий. А вот работа официантов...это тихий ужас Либо у вас их не хватает, либо они делают все очень медленно. Это существенный недостаток.
Пародия на владивостокскую Супру! https://supravl.ru/ Похоже это не случайность. Пожарку те же ребята скопировали с ШашлыкоFF, теперь это. Заканчивайте плагиатом заниматься - не по феншую))
Заглянули сегодня в обед на бизнес-ланч. Нас проводили на второй этаж. Народу было довольно много. По еде претензий нет - было вкусно, однако суп подали мягко говоря не горячий. А вот работа официантов...это тихий ужас Либо у вас их не хватает, либо они делают все очень медленно. Это существенный недостаток.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Чтобы детальнее разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи с вами службой качества на номер 89199724735 (viber, whatsapp, telegram).
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Чтобы детальнее разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи с вами службой качества на номер 89199724735 (viber, whatsapp, telegram).
Планирую посетить в ближайшие выходные. На праздники. Если места будут. Вот и проверим)
А у нашего коллектива сложились неблагоприятные впечатления от работы данного заведения. Это случилось в канун Нового года, и хорошо нам подпортило предновогоднее настроение. Изначально появление ресторана «Квели» стало для нас отличной новостью как раз в период поиска заведения для проведения предновогоднего корпоратива. Созвонились , съездили, там еще шел ремонт . Условия, предложенные администратором «Квели» Дарьей нас устроили- программой, меню, ценами, бонусами. Мы не смогли не согласиться. Но что-то пошло не так. Уже после всех согласований и договоренностей, спустя время нам выставили счет, увеличенный на 40 % от изначально согласованной цены без объяснения причин. Пытались обсудить ситуацию сперва с администратором Дарьей, но она сказала что не отвечает за ценообразование и перенаправила нас к другому человеку, но решением нашего вопроса видимо никто не пожелал заниматься. Две недели нам просто не отвечали на наши сообщения . Так ведут себя провинившиеся дети, но никак не серьезные заведения. Но через две недели что-то у «Квели» пошло не так –и вдруг про нас неожиданно вспомнили. Извинились. Предложили скидку в 10 % (в итоге все равно больше первой цены). Разумеется, мы отказались. Да и замену уже нашли (отлично провели вечер). Считаем, что как театр начинается с вешалки, так и любое заведение с людей, которые там работают. В нашей ситуации "Квели" показал крайне непрофессиональное и инфантильное поведение для заведения, которое позиционирует себя как ресторан.
Сообщение отредактировал liliy - Feb 19 2020, 11:10
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Чтобы детальнее разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи с вами службой качества на номер 89199724735 (viber, whatsapp, telegram).
Квели, а вы можете общаться по человечески, а не как робот? Вопрос вам - правда, что ресторан открыла печально известная Спиридонова? А то хотел пойти покушать, но после таких новостей всё желание пропало.
Квели, а вы можете общаться по человечески, а не как робот? Вопрос вам - правда, что ресторан открыла печально известная Спиридонова? А то хотел пойти покушать, но после таких новостей всё желание пропало.
А у нашего коллектива сложились неблагоприятные впечатления от работы данного заведения. Это случилось в канун Нового года, и хорошо нам подпортило предновогоднее настроение. Изначально появление ресторана «Квели» стало для нас отличной новостью как раз в период поиска заведения для проведения предновогоднего корпоратива. Созвонились , съездили, там еще шел ремонт . Условия, предложенные администратором «Квели» Дарьей нас устроили- программой, меню, ценами, бонусами. Мы не смогли не согласиться. Но что-то пошло не так. Уже после всех согласований и договоренностей, спустя время нам выставили счет, увеличенный на 40 % от изначально согласованной цены без объяснения причин. Пытались обсудить ситуацию сперва с администратором Дарьей, но она сказала что не отвечает за ценообразование и перенаправила нас к другому человеку, но решением нашего вопроса видимо никто не пожелал заниматься. Две недели нам просто не отвечали на наши сообщения . Так ведут себя провинившиеся дети, но никак не серьезные заведения. Но через две недели что-то у «Квели» пошло не так –и вдруг про нас неожиданно вспомнили. Извинились. Предложили скидку в 10 % (в итоге все равно больше первой цены). Разумеется, мы отказались. Да и замену уже нашли (отлично провели вечер). Считаем, что как театр начинается с вешалки, так и любое заведение с людей, которые там работают. В нашей ситуации "Квели" показал крайне непрофессиональное и инфантильное поведение для заведения, которое позиционирует себя как ресторан.
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Чтобы детальнее разобраться в ситуации отправьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи с вами службой качества на номер 89199724735 (viber, whatsapp, telegram).
ну правда странные Вы, с таким бестолковым подходом на каждую жалобу здесь писать: "оставьте контакты, разберемся", Вы вполне можете себе очень сильно испортить репутацию. Претензии Вам предъявляют публично, а отвечать Вы хотите в личку - здесь присутствующие же начитавшись столько негатива (вполне возможно неадекватного или даже от конкурентов), но оставленного без ответа - по любому скоро сделают выводы Посмотрите, как реагируют на критику здесь коллеги.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.