Ответить Создать тему

Бэби-бумеры бьют рекорды по темпу роста интернет-трафика в сети Tele2

ИТ-Новости
post Dec 25 2019, 10:15 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Бэби-бумеры бьют рекорды по темпу роста интернет-трафика в сети Tele2

Tele2 с помощью технологий big data проанализировала профили потребления представителей разных поколений за 2017– 2019 гг. Уже второй год бэби-бумеры (родились в 1944–1963 гг.) бьют рекорды по темпам роста интернет-трафика: среднее количество гигабайтов, скачанных на человека с января, удвоилось год к году. При этом самые молодые пользователи проиграли своим бабушкам и дедушкам по динамике потребления 9 п. п. Использование ими data-услуг за тот же период выросло на 91%.

Фото
Присоединённое изображение


Для исследования специалисты проектного офиса big data Tele2 обратились к данным российской школы теории поколений. Лидером по объему скачанного интернет-трафика в 2019 г. остаются представители поколения Z – дети и подростки, которые родились после 2003 года в эпоху активного развития интернета. Одному клиенту Tele2 в возрасте до 16 лет в среднем в 2019 году понадобилось 270 Гб. При этом «зеты», живущие в Москве и Санкт-Петербурге, качают примерно 247 Гб и 242 Гб на одного человека в этом году соответственно.

На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов в 2019 году расположились миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985–2002 гг. Они потребляют в два раза меньше интернет-трафика на одного пользователя – 137 Гб. На третьей позиции – представители поколения X (родились в 1964–1984 гг.). «Иксы» отстают от миллениалов по потреблению трафика более чем в три раза – в среднем на одного клиента пришлось 44 Гб. Среднее потребление мобильного интернета выросло среди представителей всех поколений: за 11 месяцев этого года каждый абонент оператора скачал в 2,3 раза больше гигабайтов, чем в 2017 году.

Что касается голосовых услуг, самыми разговорчивыми оказались миллениалы – абоненты оператора в возрасте от 17 до 34 лет. Меньше остальных любят поговорить по телефону представители поколения Z. Интересно, что они не отказываются от SMS: по количеству отправленных в этом году сообщений «зеты» занимают второе место (111 SMS). Лидируют по этому показателю также миллениалы: каждый из них в среднем посылает 134 сообщения в год. Совсем не любят писать SMS бэби-бумеры – поколение родившихся в 1944–1963 гг. Среди них на абонента приходится меньше 15 сообщений в этом году.

Оказалось, что большинство представителей поколений Y и Z предпочитают устройства компании Apple, причем эти смартфоны удерживают лидирующие позиции на протяжении трех последних лет. Самой популярной моделью в 2019 году оказался Apple iPhone 7. Большинство «иксов» сейчас пользуются смартфоном Huawei Honor 7S. Причем этот аппарат сместил лидера прошлого года – модель Samsung Galaxy J1. Бэби-бумеры пока выбирают Nokia, но в тройке лидеров на протяжении трех лет держатся разные модели Samsung. В 2019 году это смартфоны Samsung Galaxy J1.

Представители всех поколений активно путешествуют по России и за границу. С 2017 года в 8 раз выросло количество поездок и в 4 раза – число уникальных путешественников. Абоненты, которые покидали свой регион, в среднем два раза были за границей и совершили 3-4 поездки по России. При этом общее количество путешествий по стране в 2019 году в 7 раз превышает число поездок за границу. Всего клиенты Tele2 в этом году отправились в путешествие более 56 млн раз.

Активнее всех ездят по России и миру представители поколения Х: они лидируют и по количеству поездок, и по числу уникальных путешественников. Так, в этом году они совершили 54% всех поездок по стране и 56% – за границу. Чуть реже отправлялись в дорогу миллениалы: на их долю пришлось примерно 34% всех путешествий. На третьем месте по количеству поездок оказались бэби-бумеры: на их долю приходится 11% туров заграницу и 10% – по России. Реже всех путешествуют представители поколения Z. Это оправдывает название «хоумлендеры» («домоседы»), которое часто применяется по отношению к самому молодому поколению.

Что касается гендерного распределения, среди представителей всех поколений больше женщин. Их доля колеблется от 61% среди бэби-бумеров до 50,3% в поколении Y.

© Tele2
Profile CardPM
  -5/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения