Ответить Создать тему

Tele2 предлагает инновационную цифровую защиту для смартфона

ИТ-Новости
post Dec 24 2019, 13:24 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 предлагает инновационную цифровую защиту для смартфона

Tele2 запускает в рознице высокотехнологичный сервис DigitalCare для защиты устройств. Владелец смартфона может купить сертификат на защиту экрана и самостоятельно подтвердить его целостность через приложение, работающее на основе инновационного решения MirrorCheck©. Сервис включает замену разбитого дисплея и доставку телефона от двери до двери.

Фото
Присоединённое изображение


Запуск уникального сервиса DigitalCare на базе инновационного приложения соответствует концепции Tele2 «Другие правила». Защита направлена на дисплей смартфона: по разным оценкам, именно замена экрана неизменно входит в топ причин обращений пользователей в сервисные центры. Услуга не обязывает владельца активировать защиту во время покупки – он может сделать это в удобное время или подарить сертификат другому человеку.

Клиент может приобрести сертификат на защиту смартфона на 90 дней в салонах Tele2 или мобильном приложении «Защита экрана» DigitalCare. Сервис распространяется как на новые, так и б/y телефоны. Стоимость сертификата на 90 дней составляет 1200 рублей, но его можно продлить за 235 рублей в месяц. Это значительно ниже стоимости замены разбитого дисплея на большинстве современных смартфонов – на устройствах премиум-брендов сумма может достигать 15-20 тыс.

Во время активации сертификата приложение предлагает клиенту проверить экран на наличие повреждений. Встроенная инновационная технология MirrorCheck© использует прогрессивные алгоритмы искусственного интеллекта для сканирования экрана смартфона и распознает наличие повреждений. Поместив телефон перед зеркалом и следуя инструкции приложения, клиент за несколько минут пройдет верификацию. После проверки приложение предложит ввести код приобретенного в рознице сертификата или оплатить его онлайн. С этого момента начинает действовать защита экрана.

В случае повреждения устройства клиент звонит в службу поддержки DigitalCare и вызывает курьера, который отвозит разбитый смартфон только в официальный сервисный центр. Телефон с замененным оригинальным дисплеем оперативно доставят клиенту. При этом ремонт не влияет на гарантию производителя.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
«DigitalCare работает на базе по-настоящему новаторских технологий, оперативно решает проблему и делает жизнь удобнее. Его особенность в том, что он направлен на одно из самых распространенных повреждений телефона. Мы предлагаем честную защиту, осознавая высокую вероятность обращения клиента в ремонт. Пользователь может активировать сервис в любое время – например, в начале горнолыжного сезона, когда риск повреждения смартфона увеличивается. DigitalCare также отличает выгодная цена: возможность пролонгации защиты за 235 рублей в месяц – это лучшее предложение на рынке. Кроме того, продукт сопровождается отличным клиентским сервисом – пользователю не нужно нести устройство на проверку, самому отвозить поврежденный смартфон в ремонт или забирать его из центра. Мы позаботимся о том, чтобы неприятный инцидент прошел почти незамеченным».
Больше информации о совместной услуге Tele2 и Digital Care на информационном портале screencare.ru.


Profile CardPM
  0/0  
trojanDet
post Dec 25 2019, 18:34 
Отправлено #2


Начинающий

Сообщений: 22



Какую защиту предлагает теле2, когда сами обманывают народ!!!
Profile CardPM
  0/0  
trojanDet
post Dec 25 2019, 18:39 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 22



Вот только сегодня подключили подписку за 30 руб.день. позвонил в тех.поддержку, девушка говорит типа я сам случайно нажал на всплывающем окне. Я ниче не нажимал, просто пришла смс что подключили и списали 30 руб. Естественно все сразу отключилт и вернули деньги.
А как быть пожилым!? Недавно видел картину в салоне теле2, пожилой мужчина ругался что у него ушли куда то деньги. Продавец сказал что вы наверно случайно подключили подписку в сплывающем окне. Так на самом деле никаких всплывающих окон нет! Это у них такие отмазки! Сейчас буду писать претензию на их сайте. При чем есть коианда в теле 2, пока не спросишь о ней они и не скажут, о блокировки web сообщений! Везде пытаются обмануть!
На теле2 наберите обязательно у себя и у своих знакомых и пожилых отключение любого рода подписек *931# услуга бесплатная. Можете спросить сами в тех.поддержке

Сообщение отредактировал trojanDet - Dec 25 2019, 18:56
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения