2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Семинар для родителей. Нужен ли? Собираю информацию. , "Конфликты с детьми. Почему происходят и как решать."

Была бы для вас интересна информация по конфликтам с детьми (за 1500 руб))
 
Тема интересует [ 4 ] ** [20,00%]
Конфликты бывают, но платить за это деньги не собираюсь [ 13 ] ** [65,00%]
У нас всё хорошо [ 1 ] ** [5,00%]
Мне всё равно [ 1 ] ** [5,00%]
Имею своё мнение [ 1 ] ** [5,00%]
Всего голосов: 20
Гости не могут голосовать 
Тема интересует (1): Fitness
Конфликты бывают, но платить за это деньги не собираюсь (1): efim
dima1230
post Dec 22 2019, 11:05 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 213



Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Меня зовут Дмитрий, являюсь отцом шестерых детей (от одной жены, смею заметить) - от семнадцати лет и младше.
Ещё 10 лет назад мне рекомендовали написать книгу о воспитании детей. Может и напишу, но позже, пока фактуры и жизненного опыта недостаточно. Сперва дети должны вырасти и стать самостоятельными, потом посмотрим...
На сегодняшний день подготовлен семинар-практикум на тему "Конфликты с детьми. Почему происходят и как решать?" Опыт показывает, что у многих родителей происходят конфликты в семьях по разным причинам и родители, бывают, не знают что делать.
Пример.
Недавно, в другом регионе, меня спросила одна мама: "Дима, что мне делать с моим сыном?" Именно тогда окончательно сформировалась идея семинара, т.к. я увидел потребность и понял, что мой опыт (не только родительский, но и опыт - более 13 лет проведения собеседований и наставничества молодёжи в профессиональной сфере) позволяет разъяснять сложные вопросы воспитания детей, особенно в части конфликтов и недопониманий.
В течении получаса, быстро обрисовал теорию (на основе психогеометрии, но я не нашел в интернете знаний, которые в свое время получил на 2х дневных курсах - там есть просто описание фигур, без практики и степени реализации , а также болевых функций каждого человека). А потом обрисовал, над чем ей надо работать в себе самой, чтобы зарождающиеся конфликты (ребенку примерно 4 года) не переросли во взаимную неприязнь и ненависть.
На этой неделе позвонил этой маме, с просьбой составить отзыв о пользе тех знаний, которые я ей дал, а также спросил, помогли ли ей практические советы, на что получил ответ: "Да, теперь я не трогаю его машинки". Вообще-то, я не это имел ввиду, я точно помню, как говорил ей тогда: " Тебе надо учиться порядку. Надо учиться помнить, где какая машинка стояла, чтобы поставить в точности также" Т.е. в данной ситуации, человек вместо изменений в себе, которые требовались для решения и предотвращения будущих конфликтов, выбрал путь избегания конфликтных ситуации. Это тупик. Проблема характеров то осталась.

Сколько будет длиться семинар? - 2 часа. Около часа теория с примерами, потом разбор конкретных ситуаций индивидуально.
Сколько будет стоить? - 1500 рублей при группе в 5-10 человек. Индивидуально - 3000 рублей за час (часа достаточно)

Если интересна тема, прошу поучаствовать в опросе.
Спасибо за внимание!

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  0/+3  
dima1230
post Dec 23 2019, 16:16 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 213



Итак, предварительные итоги голосования. Статистика, конечно, печальная - в плане количества проголосовавших. 5 человек - по второму пункту, у одного всё хорошо и одного тема интересует.
На самом деле, конфликты бывают всегда. Это не хорошо и не плохо - такая реальность. Да я и сам проголосую, пожалуй, за второй пункт.
Вот к чему приводят эти конфликты - это интереснее с точки зрения Жизни.
1. Взаимная ненависть и неприязнь. Люди как будто чужие друг к другу. Не мой случай? Тогда почему я не могу до сих пор сказать родной маме: "Мама, я тебя люблю?" Тут оказалось всё просто: В Советском Союзе не только Бог был под запретом, но и обычные слова "Люблю" - были неприемлемы, т.к. на это времени не было - коммунизм строили. А после 1985 года началась перестройка с лихими 90-ми - какая любовь, выжить бы было. Да и слом ценностей (каких ценностей надо еще посмотреть. Хоть и говорилось, что "Семья - ячейка общества", но реальность была другая (детсады чуть ли не круглосуточные, чтобы родители больше трудились, хрущевки с 6-8 квадратами кухонь, чтоб и не думали обедать семьями, а работать шли быстрее). Может я утрирую, но не для того, чтобы поучаствовать в спорах "как раньше было хорошо" ). Как итог - выросло поколение, не наученное говорить "люблю" родным мамам (я не скажу, что опросил тысячу человек, большинство детей из того времени таковы). Сейчас не так. Дети другие. Однако, конфликты стары как мир.
И, кстати, я люблю свою маму и она нас любит (а на мой вопрос, почему я не научен говорить "люблю" - ответила, время было такое, и нас, мол этому не учили...)
2. Односторонняя обида. Обычно со стороны детей. Такое чаще происходят в семьях с жёсткой системой воспитания. У всех наверняка множество примеров, что происходит дальше - дети к совершеннолетию просто тупо сваливают из семьи и слетают с нарезки.
Пример, отец хотел как лучше, но конфликты как ком, никуда не девались, а вначале давились авторитетом отца, а после 18 лет - нет ни желаний, ни стремлений у детей, но отца слушать уже не собираются. Я пробовал выправить их старшую дочь - сложный случай. Наш руководитель одного из направлений только взглянув на ней сказал - сразу нет, только не к нам. Перекинул на другое направление, на следующий день не вышла. Через полгода, через отца сообщила, что зря не вышла тогда. Попробовали снова, через месяц аналогичная ситуация. И так везде, средний показатель работы где либо - несколько месяцев. "Ищет себя".
Пробовал говорить с отцом - долго и медленно. Самое интересное, виновато во всём отсутствие богатства, а не он сам. (Поэтому "долго и медленно", а может, даже, и жизни не хватит...)

Так, другие пункты позже.

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  0/+1  
dima1230
post Dec 24 2019, 07:00 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 213



3. Попытки копирования желаний и стремлений родителей в своих детях - Исполнение свой судьбы (не судьбы ребенка).
В принципе, как следствие, обычно получается п.2 - единственное, причины и методы не обязательно авторитарны, а делаются "из любви к детям и желания им хорошего будущего" , но здесь также идет жесткое программирование (репликация) судьб детей родителями.
К чему приводит?
3.1 Ребенок вырастает, и сбрасывает чуждую программу с себя. Это прямо как с меня писали. Я люблю своих родителей, хоть и не могу признаваться в любви к маме (я пробовал, сложно, но можно. Только там начал действовать другой блок: "Если я полюблю свою маму, с ней что-то плохое случится" - примерно так. Однажды поделился с одной женщиной (многодетной мамой по-совместительству) подобным наблюдением, на что мне ответили: "Добро пожаловать в клуб". У неё просто аналогично ))))), только у меня, например, не требуется прощать родную маму, как в её случае - у нас и конфликтов-то почти не было, так шероховатости (например, в части воспитания моих первых детей, когда я жестко обрубал попытки игр типа "хороший родитель(бабушка)-плохой родитель". Да и было-то такое пару раз.).
Но вернемся к программированию. Я окончил технический ВУЗ и стал инженером. Я любил математику в школе. Как оказалось, потому что папа её любил с детства и не смог учиться дальше, потому что время было такое и надо было с 16 лет разгружать сорокалитровые бидоны, а не учиться.
И что? Я работал с 2001 года по 2008й годы только по технической специальности. Мои друзья-однокурсники, в конце-концов устроились на заводы на хорошие зарплаты и прочее, а я ушел в бизнес. Но ещё раньше я проявил свои способности по обучению и профориентации - "Дима может дать людям дела, в которых они сильны и которые им нравились." (цитирую одного технаря с первой работы). Недавно подготовил тему для старших классов: "Мотивация и профориентация", состоящая из 2-3х встреч со школьниками. Предложил провести у сына - "дважды звёзды не сошлись" (Примечание: могу провести в любой школе, если хотите - это бесплатно. Планирую данный курс-встречи проводить в детских домах, если позволят ))) ).
При этом, я люблю своего отца и переживал по поводу его ранней смерти, виня себя, что меня не оказалось рядом (это недолго), хотя виновато было пресловутое советское воспитание и мышление "некогда болеть и о своем здоровье думать". Как итог - смерть от инсульта до 50 лет...
Другие примеры. Недавно, дочь моего друга принесла свой красный диплом технаря родителям: "Я выполнила ваше желание". И пошла дальше своей дорогой. )))) Но там нет конфликтов. Когда об этом случае рассказал на работе, получил такое: "Прям как у них, дочь тоже отдала диплом маме, а по специальности не работала ни разу".
3.2. Ребенок вырастает и программирует аналогично своих детей. Это грустно, так как здесь большее количество конфликтов - тут не столько пример в учебе, сколько программирование модели поведения. Сын не хочет повторять характер отца, но сам проецирует его на своих детях. Приводит к комплексам, взаимной ненависти/неприятию, а также к повторению судьбы - так как здесь сложнее и больнее меняться, чем даже в п.3.1.

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/+1  
dima1230
post Dec 25 2019, 07:11 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 213



4 ....
5 ....
.......
10. У нас всё хорошо.
Самый приятный пункт. Цель семинара. Только как её достичь? Правильно сказала одна мама (у неё один ребенок), которой я объяснил что менять в себе, чтобы подготовиться к переходному возрасту дочери, когда я попросил отзыв о пользе/вреде моей информации: "Обратись через 10 лет. Тогда я скажу помогло ли мне это знание или нет."
Недавно состоялся диалог с одной мамой, у которой дочери уже за двадцать, окончила высшее, работает и т.п. (не замужем вроде, но по современности это не показатель, с таким поколением-то smile3.gif ):
- Вот у тебя дочь уже взрослая, я тебе накидал на салфетке теорию - скажи мне, как прошел у вас переходный возраст, как у вас сейчас отношения?
- О! У нас отличные отношения. У нас всё хорошо. Но ты думаешь у нас не было конфликтов? И до сих пор бывают. Мы бывает такие словесные баталии разворачиваем (последнее предложение по памяти, не дословно).
- Что ТЫ сделала, чтобы стало всё хорошо?
- Я изменилась сама. (и улыбнулась)
- Спасибо. (Больше нечего добавить, т.к. ответ был исчерпывающим)
Именно это и будет целью курсов:
Помочь каждому разобраться в себе, чтобы всё стало хорошо в отношениях с детьми.
На самом деле, я пользовался этими знаниями в конфликтологии между людьми в повседневной жизни. Как сказала мне одна руководитель вчера:
- О! Он так меня ненавидит. Я прямо чувствую это. Ты был прав, когда предупреждал об этом. Как точно ты предсказал этот момент.
На самом деле, я никакой не предсказатель - знание психологии людей и большой опыт взаимоотношений с сотрудниками/клиентами/и_просто_обычными_людьми даёт мне 90 процентную вероятность правильных умозаключений. 10% оставил для того, чтобы вдруг встречу Мастера Жизни, тогда облажаюсь, согласен. Но где они, Мастера?! Потому смело 90% превращаю в 99% успеха. (1% оставлю... на всякий случай... во избежание...)


--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/+1  
dima1230
post Jan 2 2020, 10:42 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 213



На прошлой неделе съездил в Казань. Семинары-то я планировал начать оттуда, здесь же подготовить фактуру. Что сказать о поездке.
Да, инструмент рабочий, да людям интересно. Правда, мы от темы "конфликты с детьми", перешли на тему "Что мне надо изменить в себе для личностного роста, успеха и гармонии". Я эту информацию давал на выставке, организаторам стенда (там "случайным образом", после моего приезда собралось аж 3 человека на малюсеньком пятачке, плюс притянулась сильная развитая личность, которую я использовал для наглядного пособия - как сильный человек останавливается в своём росте, будучи уверенным, что всего достиг и прочее, хотя главную свою "болевую функцию" (в случае с пособием болевая была "квадрат" - это хронические опоздания, желание спорить с законом и правилами) никогда не развивала, видимо. Развивала только свои сильные стороны. "Болевая функция" - у каждого человека своя, но т.к. мы все не Мастера, то наши "болевые функции" одинаковы и подразделяются на 4 типа: круг, квадрат, треугольник и зигзаг. Именно через "болевую функцию" мы растём. Только вот человек НИКОГДА не работает по "болевой функции" ))))) (в самом значении названия этой функции ответ - БОЛЬ), т.е. человек никогда не выберет своей профессией свою "болевую функцию" (родители иногда пытаются направить детей туда, но потом время расставляет всё по своим местам smile3.gif - через конфликты ли, взаимную ненависть или ещё как либо... ). Но через периодическую работу над своими недостатками мы можем достичь хороший результатов в своей жизни. "Изменяя себя, мы изменяем мир". А вот выражение, которое мне очень нравится: "изменить себе, чтобы не изменить другому - есть высшая измена" - как раз и можно отнести к этому семинару по психогеометрии. Это когда человек работает или живет не по своей основной функции, а пытается жить по другим, не свойственным ему типам личности.
Мне нравится, как одна женщина приняла эту теорию. Она теперь произносит фразу: "Я Марина. Я - круг" - и человеку становится хорошо, и он в гармонии. (Ха! "Круг" и есть гармонизаторы smile3.gif... моя боль... smile3.gif )



--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/+1  
dima1230
post Jan 2 2020, 11:52 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 213



Итак, семинар для родителей можно смело хоронить.
Родители не готовы признавать и обсуждать личные конфликты прилюдно, в собрании других людей. Тут только индивидуальная работа, но не к форумчанам же (я вас не знаю, вы - меня, поэтому ни денег, ни обязательств - всем хорошо smile3.gif)
Поэтому, спасибо за уделенное моему вопросу время.
Всех с Новым Годом!

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  0/+2  
dima1230
post Mar 28 2020, 12:38 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 213



Раз такая ситуация, начну здесь семинар-практикум на тему "Конфликты с детьми. Почему происходят и как решать?". Конфликты с детьми будем рассматривать на основе Психогеометрии человека. За неделю освоим.
Сперва теория.Взял с блога психологов:
У психологов есть шутка, которая наглядно показывает, как ведут себя представители пяти психотипов по психогеометрии: Подошло пять автобусов, в которые надо рассесться представителям всех 5 фигур.
Круги – полезли в автобус весело, балагуря, подшучивая друг над другом, расселись по трое на сидениях, в результате, их влезло больше, чем надо.
Треугольники – каждый пытался отодвинуть другого, и сели они по одному, стараясь занять лучшие места в начале автобуса и четко по одному на два сидения, в результате, их поместилось в два раза меньше, чем было мест в автобусе.
Квадраты - дисциплинированно вошли, аккуратно расселись, четко выполняли указания, доставили меньше всего хлопот. Прямоугольники – их пришлось загонять в автобус, кто- то боялся войти, кто-то потерялся на станции, кто-то не знал, как входить и просил разъяснить ему, на их рассадку ушло больше всего времени.
Зигзаги – полезли в автобус всеми способами, кто-то через окно, кто-то через люк в крыше, расселись тоже, кто во что горазд, стали давать советы водителю, как лучше вести автобус, начался обмен идеями, что можно в этом автобусе усовершенствовать.

Эта шутка наглядно и быстро показывает все пять психотипов, которые созданы Сьюзен Деллингер, американским психологом. Она назвала свою теорию – психогеометрия, так как все ее психотипы ассоциируются с одной из основных геометрических фигур.
—————
Далее следует тест - расставить фигуры, как нравится, можете ради интереса пройти. Но он не точен, тк люди сами выбирают, что нравится)))). Я же дам методику определения себя (понятно, и других. Но когда нас учили 7 лет назад, просили не использовать во вред другим. Сейчас проще, карма возвращается быстрее - поэтому я не прошу, а настаиваю: не пытаться использовать в корыстных целях! Сперва научимся на себе smile3.gif)
Плюс там же , есть описанание - кто, что из себя представляет - с недостатками и
вариантами взаимодействия.
Тоже есть расхождения, тк одно дело теория (там) и практика (жизнь). Потом убедитесь.

Сообщение отредактировал dima1230 - Mar 28 2020, 12:39

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/0  
dima1230
post Mar 29 2020, 07:54 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 213



Теперь контент, который я усвоил когда-то. Рисунок-основа, к которой постоянно буду обращаться.
Присоединённое изображение

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/0  
dima1230
post Mar 29 2020, 08:37 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 213



Есть 4 основных типа личностей, представлены на рисунке. Пятый (прямоугольник) – он символизирует тип между всякими типами (пониженный пульс, тело – непонятное, будто нет жизненной силы). Ему нужно помочь выздороветь, и он примет хорошую фигуру.

Не рекомендую выбирать то, что нравиться, как делают при большинстве тестов по психогеометрии – очень большой процент ошибок. Надо понять, к какому типу человек принадлежит: рациионалист-иррационалист, ключевые фразы, основной стиль поведения, экстраверт-интроверт и т.д..

После определения стратегической фигуры типа личности, определяем, через что человек себя реализует, как будет достигать своих целей (т.е. свою основную функцию). Далее бензобак (дополнительная, наигранная функция, проявляется обычно на работе, отдыхе) и, самое главное для нашего семинара, Болевая функция – по этой функции человек растёт (но человек никогда не работает по болевой функции, он обычно избегает её – и сам закрывает для себя Возможности).

Как определить свою основную функцию?
1. Определить, кто вы: рационалист (вертикаль: круг-квадрат) или иррационалист (треугольник-зигзаг). Рационалисты любят создавать ситуацию (сперва подумают, потом действуют. Любят если не планировать, то думать о последствиях). Иррационалисты действуют от ситуации (сперва ввяжутся в драку, потом подумают "а оно надо было?!")
2. Определили ось - вертикаль или горизонталь. Определяете свою фигуру. Можно исходить из той ссылки определений характеров психотипов, можно коротко (O - комфорт, душевность, психолог от Бога; ∆ - властность, статусность, родился с мечом; □ - логика, расчёт, родился с калькулятором; ᴡ - генератор идей, интуиция, "по барабану", "фиолетово")

Если вчетвером полетят в космос, то их цели:
∆ Захватить еще кусок.
□ Новая технология, кристалл, минерал, вирус
ᴡ За новыми идеями
O познакомиться

3. Определяете свою стратегическую функцию - через что себя реализуете. Это, как
правило, либо по часовой стрелке от вашей фигуры, либо против. т.е., если вы круг(О) - то реализуете себя через то, что строите других (∆), либо через интуицию (ᴡ) - мало того, что психолог, но и душа компании(если экстраверт) или жилетка для других (интроверт).

4. Раскручива дальше по кругу, минуя 3ю фигуру (выше описывал её) - Определяете свою болевую функцию - это то, с чем будем работать.. Т.е. у круга это будет либо ∆ (неумение строить в том числе себя), либо ᴡ.

Т.е., у вас должна появится следующая схема (т.к. большинство женщин в Чувашии - круги (я думаю, как и везде - "гармонизатор", как никак)):
O-ᴡ-□-∆ (круг-зигзаг-квадрат-треугольник)
либо
O-∆-□-ᴡ (круг-треугольник-квадрат-зигзаг)

Сообщение отредактировал dima1230 - Apr 22 2020, 12:05

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/0  
t_e_k
post Mar 29 2020, 09:36 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 975
Из: НЧК



dima1230, подберите материал на тему изоляции в группе. Например, как пережить карантин втроем в однокомнатной квартире, и не сойти с ума. Весьма актуально pardon.gif
Profile CardPM
  -3/0  
dima1230
post Mar 30 2020, 05:35 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 213



Начинаются сложные моменты - как правильно дать информацию? Через форум, да ещё и самообразованием - это... в лучшем случае - тяжело. В худшем, может возникнуть ситуация из жизни (прошла в своё время данный тренинг вместе со мной): "Да я из-за этой психогеометрии чуть с мужем не развелась!" Как я потом, спустя лет 5, разбирал её жизнь с точки зрения данной теории, то вышло следующее: она - "W" (это у меня значок зигзага), а про мужа подумала, что он "□", а это казалось для неё самый скучный тип.
Почему? Потому что её психотип: W-O-∆-□. Т.е. □ (квадрат)- её болевая функция - это то, через что человек растёт. Но он никогда не будет работать по болевой функции (иногда нам кажется, что мы ненавидим свою работу или то, что мы делаем. Так вот - болевая ещё хуже. Я так думаю...). В данном случае, логика (□) отсутсвовала полностью и чуть не привело к разводу.
А как на самом деле? На самом деле, муж - (O), а не (□). В данном случае, он из плоскости "рационального" (ось О-□) и бывали конфликты(да и должны оставаться, т.к. это - Жизнь) - потому что идёт столкновение мировоззрений "рациональное-иррациональное". (Про конфликты "О-□" - чуть позже, там столкновение установок "гармония-логика" или "душевность-рационализм" - как уогдно, для меня это одинаково: "О-□"). Причём у мужа схема - "O-ᴡ-□-∆", т.е. болевая "∆", сложности с отказами другим, личной выгодой и "самостроением"(в смысле - "строить" себя). И его, вследствии его душевной доброты, все используют в личных целях, без учета его интересов (семью кормить надо, деньги нужны).
Как итог - бардак в доме (у жены болевая порядок "□", да ещё и зигзажность "W"- основная, т.е.: "хаос - второе я" ). Но зато дети растут в любви. И умеют любить. (т.к. жена и муж: "W-O" и "O-W". Дети рождаются кругами "О" - хорошие манипуляторы (чувствуют настроение - психологи же), умеют не обижаться, умеют упросить, умеют любить. Но это дети. Взрослые, как правило другие круги. Наверное.)
К чему я это? Техника безопасности: не вешать ярлыки. Лишние конфликты - оно вам надо? Попытка использовать информацию для победы своего ЭГО в конфликтах (т.е. в корыстных целях) - будут караться кармой. (Не я говорю - время такое, быстро возвращается (на следующий день или в течении года, но вернется точно). Не рекомендую проверять.)
Причем, не вешать ярлыки не только на других, но и на себя. Меня вон, лет 8 назад, на этих самых курсах записали в "W", а болевую определили как "□". И я долгое время, нарабатывал "свою болевую", стараясь приходить вовремя, делать уборку (в меру зигзажности, т.к. "хаос и порядок" малосовместимы.). А оказалось, что моя болевая "О" - людей не люблю, тусоваться, общаться -тоже и прочее.
Кому сложно будет принимать данную информацию?
"∆" - этим вообще сложно от "W" что-то получать, кроме денег. А если вид у "W" - "вызов обществу", то тем более. Моя манера общения их хорошо отсекает. Они будут слушать, если я им скажу о деньгах, о власти. Но не скажу (эти первые попытаются нарушить технику безопасности)
"□" - если не хотят расширить свой горизонт. Вообще, квадратов раньше, до психогеометрии, я ассоциировал с людьми в раковине. Мне казалось, они мало видят прекрасного. Я брал их створки ракушек руками и резким движением "смотри какой мир огромный и классный! " - раскрывал. Но они в панике закрывались руками и кричали "не надо, не надо!" Пока один из квадратов не сказал мне с болью в глазах: "Зачем ты это делаешь?" И мне стало стыдно. И я перестал так делать. Для "□" рост - это расширение своих рамок (ну привыкли огораживаться, что поделать...)
"W" и "О" - нормально. "W" - вследствии того, что их ценность -знания. У "О" ценность - отношения и деньги. Т.к. курс про конфликты - будут слушать. Но т.к. это всё же "О" - то в одно ухо влетело, в другое вылетело, если что-то будет дискомфортно.
Прямоугольники? Этим нужны беседы. Может поможет. Как правило, они возвращаются в свою фигуру после депрессии. Но обычно надо брать за шкирку их и тащить. Мы этого делать не будем, так как за стеклом. Но беседы - пожалуйста, не жалко.

Сообщение отредактировал dima1230 - Mar 30 2020, 20:42

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -2/+1  
dima1230
post Mar 31 2020, 05:21 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 213



Хоть система и 128-иричная (т.е. 128 типов людей, как я понимаю), но нам столько не надо - базовые рефлексы (функции) у человека, не занятого самосовершенствованием, стандартны (йог с 40 летним стажем нам вряд ли встретится в недрах интернета. Хотя йоги, в массе своей - квадраты). Нам давали 8и типную модель - и то 2 дня писали, практики-закрепления мало было. Год назад попытался найти человека в интернете, ни фамилии не помню (свои лекции у меня утеряны, а они полнее были и ФИО было), ни информации такой не нашёл. Он нам говорил,что она (подобная информация) даётся в структурах власти - чтобы быстро определять человека, с его возможными реакциями. Но знания, которые не используются в повседневной жизни - мертвы.
Однако, я бы хотел углубится в теорию следующих уровней психогеометрии, интересно. Но, ещё раз повторю, вряд ли практично. Для обычной жизни достаточно простой модели.

Итак, прежде чем перейти к сути с конфликтами, попробуем подытожить вышесказанное.
Присоединённое изображение
Выбираем свою основную фигуру. Дальше - стратегическую - через что себя реализуем.
1) Т.е., сильные стороны человека формируются двумя первыми фигурами.
"O-∆" - это человек, который будет строить других. Т.е., стараются создать комфорт, душевность (О) через власть (∆)
Но он будет отличаться от человека из другой плоскости:
"∆-О" - это человек, стремящийся к достижению своих целей - власти, иерархичности, статусности (∆), через общения, знакомства (О).
2) Ограничения (можно сказать недостатки) - формируются первой (основной) фигурой.
Недостатки можно почитать в интерете на конкретную фигуру - хоть в том блоге психологов (я потом просмотрю ещё раз, с чем там не согласен - было несколько моментов, напишу здесь позже). Ну, например, круги (О) не любят наказывать (если идут через ∆, то могут строгости в голос добавить, проявить власть голосом - у них сработает. Если человек-круг через W, т.е. "О-W", то этим сложнее всего наказывать. Да хоть строгости добавляют в голос - обычно не действует. "Не верю!"- по Станиславскому. smile3.gif Тем более, у людей "О-W" болевая (∆) - т.е. и построить никого не могут - ни себя, ни других. Могут упросить, на интуиции сработать - сказать нужные слова (не властные, а больше менторские (я их так называю), я когда этот момент от "круга через зигзаг" ("О-W") чувствую, аж раздражаюсь, т.к. знаю (через свою интуицию), что пробъёт smile3.gif. Проблема с наказанием и у "□-W" (это дипломаты, типаж абрамовича (те бизнесмены, умеющие делать деньги), композиторы) - у них тоже болевая (∆). Видел, как действовала в споре женщина типа "□-W" - это когда у человека шок и непонимание, что люди наказывают детей (конкретно она очень любит детей (обычно "□" - самые холодные в плане проявления чувств, особенно любви, но преданые семьянины, не будут изменять, если моральны), и не наказывает их, идёт через дипломатию. ).

3) Болевая функция. Это и недостатки, которые дополняются к ограничениям основной фигуры из п.2, и нечто такое, с чем большинство людей и не собирается работать. Они лучше спихнут ответственность на обстоятельства (рождения, день не по гороскопу и т.п.), на других людей (мужа/жену, детей, начальство, на президента, в конце-концов (куда же без него!)) и так далее - список обширен.

Вот и подошли к сути семинара, а именно: "Изменяя себя, изменяем всё остальное (мир, обстоятельства, окружение и т.п.)". Ещё раз: я не буду рекомендовать способы манипуляции другими людьми, я буду настаивать, что большинство проблем в нас самих. Оставшееся меньшинство проблем - в нашем отношении к проблемам smile3.gif (ИМХО, проверенное Жизнью)
Поэтому, будем рассматривать болевые функции, как их обостряют нам обстоятельства и что с этим всем делать...

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -2/0  
dima1230
post Apr 1 2020, 06:23 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 213



Какие конфликты бывают согласно теории человековедения? (т.е. психогеометрии)

1. Конфликты внутри фигуры.
1.1. "∆-∆" - конфликты между "∆" - самые кровавые. Разборки 90х (бандиты, спортсмены) - это всё суть столкновения ∆. Но "∆" так знакомятся, как правило: сперва подерутся - потом лучшие друзья. Но супруги... Когда два "∆-∆" долгое время контактируют между собой - один из них должен уйти в "W"(зигзажную плоскость) - в духовность, для равновесия, так сказать. Но если это не происходит - идём в начало п.1.1. Этакий садо-мазохизм получается. Я ещё лет 10 назад пытался перевести жену из такой связки "∆-∆" в зигзажную плоскость - не получилось. И с мужем работал ещё раньше, (но его не в W, а просто ввести некую моральность в отношения "∆-∆"). Что имеем сейчас? у связки "∆-∆" рождается - "∆", или они делают его таким, причем быстро. (Окружающие думают, что их ребенок вырастет и выкинет родителей из квартиры. Я так не думаю - с остальными фигурами у ребенка может и прокатило бы, но связка "∆-∆" - другая.). Теперь ещё один ребенок родился "∆" - этот построил остальных с рождения. Интересная ситуация, семья полностью из "∆" - этакие пауки в банке, посмотрим через 10 лет. Но я уверен, отец -"∆" сможет сохранить иерархичность, тем более есть не одна квартира, выгнать не получится... )))
Счастливы ли они? Да. Статусность у них есть, иерархичность соблюдается, садомазохизм есть - всё хорошо.
По идее, у мужа "∆" жена обычно "О", т.к. они дома становятся мягкие и пушистые (т.е. становятся кругами - это техника безопасности. Иначе, кроме спорта "∆" начинает заниматься литерболом - тоже спорт, только аморальный. Он в любом случае приходит к этому - алкоголизм опасность для них. Хотя не пытайтесь перепить "∆" - проиграете. И все расклады сдадите (ссори за сленг, но так получилось "коротко и ясно")
1.2. "О-О". Как могут протекать конфликты между "гармонизаторами"?! Гармонично!
пример. Такая пара, причем оба "О-W". Я даже спустя 10-и лет брак называл их "молодожены". А что, ходят такие: "Андрюша", "Настюша" - фу, аж передергивает при этом... (Но последняя фраза несет такой эмоциональный окрас, только из-за моей болевой - это "О"). И вот. Кто-то чем то недоволен. Один начинает обращаться по имени отчеству, т.е. официально, другая произносит "Андрей"- причём как умеют женщины. (оба бьют по "∆" получается?!)
1.3. "W-W". Бразильский сериал каждый день. У северных народов такие даже до загса не должны были дойти. Вся конфликтология в сериалах описана.
1.4. "□-□". Вообще, в таких семьях мертвая тишина. Цветы не растут - не выживают почему-то. (Мне, правда, один круг сказала, что и у неё цветы не выживают. Но это только из-за такого понимания гармонии - теории минимальных усилий. Зачем напрягаться,когда итак хорошо? Кстати, у неё муж тоже "О", причем оба "О-W". Сколько лет и без развода... Да тут все примеры без развода были). Как я говорил "□" - хорошие семьянины. Если моральны - то и самые верные. Какие конфликты? Только на уровне огородов - в плане мировозренческом, но это они ещё на этапе ухаживания бы выявили, если глобальные расхождения. "□" в конфликтах сверхрассудительны. Мне стало скучно, я заканчиваю...

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  -1/0  
dima1230
post Apr 2 2020, 07:22 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 213



2. Конфликты разнополярных мировоззрений - плюс/минус только в своих плоскостях - рациональное и иррациональное.

2.1 "О-□"- тут полярность (плюс/минус) четко прослеживается. Если "О" - круг гармонизатор, то "□" - более холодный тип. Но тоже гармонизатор, только холоднее, жестче, вследствии своей логичности и расчета. Да и по форме фигур это видно. Если круг стремится сгладить углы, то у "□" - "прямой угол должен быть 90 градусов и точка". Это у кругов "О" прямой угол может быть круглым smile3.gif
Если "□-W" -будут стараться договариваться (дипломаты, инженера, программисты, композиторы, бизнесмены, бухгалтера). С этими проще будет договариваться.
Если "□-∆" - будет "строить", продавливать свою точку зрения (так и хочется написать - директора школ, в общем руководители, но "□" не особо стремятся в руководители, чаще могут работать инспекторами (налоговая, полиция и т.д и т.п.). Сравните, например, 2 типа гаишников - "∆" и "□" в жизни: 1)Вы нарушили пункт такой-то правил, согласно пункта КОАП такого-то, подпункта такого-то штраф 500 рублей". 2) Вы нарушили, с вас штраф 500 рублей. )
Но оба у обоих перечисленных подтипов "□" схожая модель поведения в отношениях "О-□":
"Жена круг "О", её хочется ласки, комплиментов. Она подходит к мужу и спрашивает: "Ты меня любишь?" А муж такой смотрит на неё с непониманием: "А разве штамп в паспорте 7 лет назад не есть проявление моей любви?" Да, "□" редко дарят цветы - это "пустая трата денег" (У жены "□" (но там ""□-□") спрашиваю - тебе муж цветы дарит? Отвечает во квадратному: "Я сама ему не разрешаю! Вот ещё, деньги тратить на ерунду")
Я спрашивал у такой жены из пары "О-□":
- А как вы в гости умудряетесь ходить? Он же не любит подобного? Он разве не домосед?
- О! Это наша боль... - но, причем в гости ходят регулярно и часто (правда, иногда одна smile3.gif )
Как основная модель поведения у "О"? Упросить - это они умеют в совершенстве, их главное оружие. Дети-"О" тоже владеют этим в совершенстве.
Такая пара будет гармоничной, если идет на уступки друг другу - как и у всех пар smile3.gif .
"Есть оптимисты "О", но и собирающие плохое. часто у них зрение плохое.
"О" нужно учиться у "□" не говорить о негативе!"(с)

Сообщение отредактировал dima1230 - Apr 2 2020, 07:23

--------------------
Всё возвращается! И добро тоже...
Profile CardPM
  0/0  
ALLexus
post Apr 2 2020, 07:44 
Отправлено #15


Алле, Йопте!

Сообщений: 3 218
Из: носоустойчивый



На радиостанции Маяк, есть цикл передач Димы Зицера " Любить нельзя помиловать", можго задать и свой вопрос, если сможете дозвониться. Прекрасный собеседник и очень доходчиво объясняет.
Весь видеоподкаст выложен на Ютубе.
Видеоэфир программы Дима Зицера "Любить нельзя воспитывать"
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения