4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Novonet разбрасывается клиентами , В то время как другие за них бьются

Алексей Ларионов
post Sep 24 2019, 19:02 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 7 777



История простая: был клиентом Novonet лет 10. И ещё долгое время был клиентом НКТВ. Но пришло время расставаться. Пакет ТВ+интернет. Система расчетов авансовая. Один месяц (август) не жили дома, поэтому не вносили абонентскую плату за пакет. По прошествии месяца в начале следующего (в сентябре) посетил офис продаж для того, чтобы аванс за сентябрь. К моему удивлению сотрудник озвучил мне сумму в два раза больше месячной, то есть мне был выставлен счёт за август. Сотрудник пояснил мне то, что компания на август приостановила предоставление услуги Интернет, но оставила подключённым ТВ и за это требует плату. Я посчитал несправедливым требовать плату за неоказанные услуги и написал заявление руководству компании с описанием ситуации, указав в заявлении, что при перерасчете за август я внесу плату за сентябрь в полном размере. Заявление было передано мною 2 сентября. Лишь 23 числа ко мне позвонил сотрудник НКТВ и озвучил то, что в перерасчете мне отказано.
Честно говоря не ожидал то, что в современном мире может существовать столь неклиентоориентированный бизнес. Маркетологи всего мира бьются за каждого клиента, а местные видимо пока ещё головой в совке. Мне такие анахронизмы не по душе, поэтому я начал мониторить предложения конкурентов.
В НКТВ мой пакет стоил около 400р в месяц. Первое же предложение конкурента (компания Дом.ру) оказалось намного интереснее. Стоимость обслуживания в месяц менее чем на 10% выше, но качество предоставляемых ими услуг выше в разы. Также на первые 3 месяца компания предоставляет скидку в размере 30% Новым абонентам.
И это лишь первое предложение, которое я рассмотрел. Буду сравнивать условия других компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги.
Буду рад выслушать ваш опыт (отзывы о качестве и стоимости услуг компаний конкурентов)
Profile CardPM
  -9/+16  
norman25
post Sep 24 2019, 19:09 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 24 2019, 19:02)
История простая: был клиентом Novonet лет 10. И ещё долгое время был клиентом НКТВ. Но пришло время расставаться. Пакет ТВ+интернет. Система расчетов авансовая. Один месяц (август) не жили дома, поэтому не вносили абонентскую плату за пакет. По прошествии месяца в начале следующего (в сентябре) посетил офис продаж для того, чтобы аванс за сентябрь. К моему удивлению сотрудник озвучил мне сумму в два раза больше месячной, то есть мне был выставлен счёт за август. Сотрудник пояснил мне то, что компания на август приостановила предоставление услуги Интернет, но оставила подключённым ТВ и за это требует плату. Я посчитал несправедливым требовать плату за неоказанные услуги и написал заявление руководству компании с описанием ситуации, указав в заявлении, что при перерасчете за август я внесу плату за сентябрь в полном размере. Заявление было передано мною 2 сентября. Лишь 23 числа ко мне позвонил сотрудник НКТВ и озвучил то, что в перерасчете мне отказано.
Честно говоря не ожидал то, что в современном мире может существовать столь неклиентоориентированный бизнес. Маркетологи всего мира бьются за каждого клиента, а местные видимо пока ещё головой в совке. Мне такие анахронизмы не по душе, поэтому я начал мониторить предложения конкурентов.
В НКТВ мой пакет стоил около 400р в месяц. Первое же предложение конкурента (компания Дом.ру) оказалось намного интереснее. Стоимость обслуживания в месяц менее чем на 10% выше, но качество предоставляемых ими услуг выше в разы. Также на первые 3 месяца компания предоставляет скидку в размере 30% Новым абонентам.
И это лишь первое предложение, которое я рассмотрел. Буду сравнивать условия других компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги.
Буду рад выслушать ваш опыт (отзывы о качестве и стоимости услуг компаний конкурентов)
*

Алексей Ларионов "уходя, уходи!" НКТВ давно не слышит своих клиентов! Если есть выбор, то даже не раздумывай!
Profile CardPM
  0/+5  
norman
post Sep 24 2019, 19:20 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Алексей Ларионов, Глупость какая то, в чем проблема поменять провайдера? Чего плакаться то? Ты же не крепостной, привязанный к барину...
Profile CardPM
  -1/+3  
Nikto55
post Sep 24 2019, 19:21 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 464



Алексей! Я Вам открою тайну! В других компаниях вас вздуют тоже! biggrin.gif Только другими способами! Может быть не сразу, а по истичении времени! ....клиентоо... что, простите? Да начхали на клиентов все! Я о сот.операторах (могучая тройка собралась и делят деньги по очереди.),интернет провайдерах, банках и проч.!
Profile CardPM
  0/+5  
Алексей Ларионов
post Sep 24 2019, 19:34  [ показать ]
Отправлено #5
Profile CardPM
  -10/+1  
Neoprex
post Sep 24 2019, 19:52 
Отправлено #6


Антидепрессант

Сообщений: 2 210
Из: переподвыподвертом



Обращайтесь в роспотребнадзор со всеми подробностями.


--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. Тыц Тыц
Profile CardPM
  0/+2  
Mentol58
post Sep 24 2019, 20:12 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 24 2019, 19:02)
История простая: был клиентом Novonet лет 10. И ещё долгое время был клиентом НКТВ. Но пришло время расставаться. Пакет ТВ+интернет. Система расчетов авансовая. Один месяц (август) не жили дома, поэтому не вносили абонентскую плату за пакет. По прошествии месяца в начале следующего (в сентябре) посетил офис продаж для того, чтобы аванс за сентябрь. К моему удивлению сотрудник озвучил мне сумму в два раза больше месячной, то есть мне был выставлен счёт за август. Сотрудник пояснил мне то, что компания на август приостановила предоставление услуги Интернет, но оставила подключённым ТВ и за это требует плату. Я посчитал несправедливым требовать плату за неоказанные услуги и написал заявление руководству компании с описанием ситуации, указав в заявлении, что при перерасчете за август я внесу плату за сентябрь в полном размере. Заявление было передано мною 2 сентября. Лишь 23 числа ко мне позвонил сотрудник НКТВ и озвучил то, что в перерасчете мне отказано.
Честно говоря не ожидал то, что в современном мире может существовать столь неклиентоориентированный бизнес. Маркетологи всего мира бьются за каждого клиента, а местные видимо пока ещё головой в совке. Мне такие анахронизмы не по душе, поэтому я начал мониторить предложения конкурентов.
В НКТВ мой пакет стоил около 400р в месяц. Первое же предложение конкурента (компания Дом.ру) оказалось намного интереснее. Стоимость обслуживания в месяц менее чем на 10% выше, но качество предоставляемых ими услуг выше в разы. Также на первые 3 месяца компания предоставляет скидку в размере 30% Новым абонентам.
И это лишь первое предложение, которое я рассмотрел. Буду сравнивать условия других компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги.
Буду рад выслушать ваш опыт (отзывы о качестве и стоимости услуг компаний конкурентов)
*

Клиент НКТВ и клиент Novonet ,это вроде совсем разные вещи!Пишите-"Пакет ТВ+интернет"Для меня пакеты-это которые в Магните продают,там он 5 рублей стоит.Сейчас такая тенденция пошла,тем более в Дом.ru-400 Мбит в сек.Когда скачиваешь с торрентов,видно скорости раздачи и загрузки.За те же 400 рублей в месяц скорость интернета 400 Мбит в сек,телевидение -не плачу,и не знаю сколько там сотен каналов.просто надо уметь!
Profile CardPM
  -8/0  
Алексей Ларионов
post Sep 24 2019, 20:38 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Neoprex @ Sep 24 2019, 19:52)
Обращайтесь в роспотребнадзор со всеми подробностями.
*

А зачем? Я не собираюсь оплачивать не оказанные мне услуги. Не привык как-то платить за воздух
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Sep 24 2019, 20:42 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Mentol58 @ Sep 24 2019, 20:12)
Клиент НКТВ и клиент Novonet ,это вроде совсем разные вещи!Пишите-"Пакет ТВ+интернет"Для меня пакеты-это которые в Магните продают,там он 5 рублей стоит.Сейчас такая тенденция пошла,тем более в Дом.ru-400 Мбит в сек.Когда скачиваешь с торрентов,видно скорости раздачи и загрузки.За те же 400 рублей в месяц скорость интернета 400 Мбит в сек,телевидение -не плачу,и не знаю сколько там сотен каналов.просто надо уметь!
*


У них пакетов по 5р из магнита не было в наличии. Пришлось за 400 брать но с тв и интернетом

Так и не понял что уметь надо. Вы про просмотр ТВ через WiFi?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - C97AE5D5_290B_47D7_B6B9_382736F8C7FC.png
 - Размер: 400,96кб, Скачано: 75
Profile CardPM
  0/+2  
Mentol58
post Sep 24 2019, 20:50 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 24 2019, 20:42)
У них пакетов по 5р из магнита не было в наличии. Пришлось за 400 брать но с тв и интернетом

Так и не понял что уметь надо. Вы про просмотр ТВ через WiFi?
*

Подключаетесь к Дом.ru ,покупаете роутер с гигабайтными портами.Один роутер,один договор на двух соседей.Делите пополам-275 рублей на каждого,у каждого по 400 Мбит в секунду.А для ТВ нужен или Смарт ТВ,а лучше Андроид TV Box.
Profile CardPM
  -3/+3  
Алексей Ларионов
post Sep 24 2019, 20:54 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Mentol58 @ Sep 24 2019, 20:50)
Подключаетесь к Дом.ru ,покупаете роутер с гигабайтными портами.Один роутер,один договор на двух соседей.Делите пополам-275 рублей на каждого,у каждого по 400 Мбит в секунду.А для ТВ нужен или Смарт ТВ,а лучше Андроид TV Box.
*

Спасибо! yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Neoprex
post Sep 24 2019, 20:58 
Отправлено #12


Антидепрессант

Сообщений: 2 210
Из: переподвыподвертом



Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 24 2019, 20:38)
А зачем? Я не собираюсь оплачивать не оказанные мне услуги. Не привык как-то платить за воздух
*

Этим роспотребсоюз и занимается. Одна из контролирующих их организация.
Я три фирмы прижал за их недобросовестную работу. В одном случае мне выплатили компенсацию, во втором случае получил материальное поощрение, в третьем ну тоже менее более по людски разошлись.


--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. Тыц Тыц
Profile CardPM
  -1/+1  
Алексей Ларионов
post Sep 24 2019, 21:07 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Neoprex @ Sep 24 2019, 20:58)
Этим роспотребсоюз и занимается. Одна из контролирующих их организация.
Я три фирмы прижал за их недобросовестную работу. В одном случае мне выплатили компенсацию, во втором случае получил материальное поощрение, в третьем ну тоже менее более по людски разошлись.
*

Мне лишь выставили счёт. Я его не оплатил и не собираюсь оплачивать. И кормить таких недальновидных мамкиных бизнесменов тоже не собираюсь, поэтому в поисках альтернативы. Не за что Роспортебнадзору им ремня дать
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Sep 29 2019, 19:52 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 7 777



Подскажите как расторгнуть договор с этими пройдохами? Их точка продаж отказывается принимать заявление о расторжении договора. Отправляют в центральный офис, который работает с 9 до 18 часов. Этот график совпадает с моим. Подскажите как быть
Profile CardPM
  -3/+2  
Gray
post Sep 29 2019, 22:35 
Отправлено #15


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 24 2019, 20:38)
Я не собираюсь оплачивать не оказанные мне услуги
*
а какие услуги не были оказаны?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения