История простая: был клиентом Novonet лет 10. И ещё долгое время был клиентом НКТВ. Но пришло время расставаться. Пакет ТВ+интернет. Система расчетов авансовая. Один месяц (август) не жили дома, поэтому не вносили абонентскую плату за пакет. По прошествии месяца в начале следующего (в сентябре) посетил офис продаж для того, чтобы аванс за сентябрь. К моему удивлению сотрудник озвучил мне сумму в два раза больше месячной, то есть мне был выставлен счёт за август. Сотрудник пояснил мне то, что компания на август приостановила предоставление услуги Интернет, но оставила подключённым ТВ и за это требует плату. Я посчитал несправедливым требовать плату за неоказанные услуги и написал заявление руководству компании с описанием ситуации, указав в заявлении, что при перерасчете за август я внесу плату за сентябрь в полном размере. Заявление было передано мною 2 сентября. Лишь 23 числа ко мне позвонил сотрудник НКТВ и озвучил то, что в перерасчете мне отказано. Честно говоря не ожидал то, что в современном мире может существовать столь неклиентоориентированный бизнес. Маркетологи всего мира бьются за каждого клиента, а местные видимо пока ещё головой в совке. Мне такие анахронизмы не по душе, поэтому я начал мониторить предложения конкурентов. В НКТВ мой пакет стоил около 400р в месяц. Первое же предложение конкурента (компания Дом.ру) оказалось намного интереснее. Стоимость обслуживания в месяц менее чем на 10% выше, но качество предоставляемых ими услуг выше в разы. Также на первые 3 месяца компания предоставляет скидку в размере 30% Новым абонентам. И это лишь первое предложение, которое я рассмотрел. Буду сравнивать условия других компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Буду рад выслушать ваш опыт (отзывы о качестве и стоимости услуг компаний конкурентов)
История простая: был клиентом Novonet лет 10. И ещё долгое время был клиентом НКТВ. Но пришло время расставаться. Пакет ТВ+интернет. Система расчетов авансовая. Один месяц (август) не жили дома, поэтому не вносили абонентскую плату за пакет. По прошествии месяца в начале следующего (в сентябре) посетил офис продаж для того, чтобы аванс за сентябрь. К моему удивлению сотрудник озвучил мне сумму в два раза больше месячной, то есть мне был выставлен счёт за август. Сотрудник пояснил мне то, что компания на август приостановила предоставление услуги Интернет, но оставила подключённым ТВ и за это требует плату. Я посчитал несправедливым требовать плату за неоказанные услуги и написал заявление руководству компании с описанием ситуации, указав в заявлении, что при перерасчете за август я внесу плату за сентябрь в полном размере. Заявление было передано мною 2 сентября. Лишь 23 числа ко мне позвонил сотрудник НКТВ и озвучил то, что в перерасчете мне отказано. Честно говоря не ожидал то, что в современном мире может существовать столь неклиентоориентированный бизнес. Маркетологи всего мира бьются за каждого клиента, а местные видимо пока ещё головой в совке. Мне такие анахронизмы не по душе, поэтому я начал мониторить предложения конкурентов. В НКТВ мой пакет стоил около 400р в месяц. Первое же предложение конкурента (компания Дом.ру) оказалось намного интереснее. Стоимость обслуживания в месяц менее чем на 10% выше, но качество предоставляемых ими услуг выше в разы. Также на первые 3 месяца компания предоставляет скидку в размере 30% Новым абонентам. И это лишь первое предложение, которое я рассмотрел. Буду сравнивать условия других компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Буду рад выслушать ваш опыт (отзывы о качестве и стоимости услуг компаний конкурентов)
Алексей Ларионов "уходя, уходи!" НКТВ давно не слышит своих клиентов! Если есть выбор, то даже не раздумывай!
Алексей! Я Вам открою тайну! В других компаниях вас вздуют тоже! Только другими способами! Может быть не сразу, а по истичении времени! ....клиентоо... что, простите? Да начхали на клиентов все! Я о сот.операторах (могучая тройка собралась и делят деньги по очереди.),интернет провайдерах, банках и проч.!
История простая: был клиентом Novonet лет 10. И ещё долгое время был клиентом НКТВ. Но пришло время расставаться. Пакет ТВ+интернет. Система расчетов авансовая. Один месяц (август) не жили дома, поэтому не вносили абонентскую плату за пакет. По прошествии месяца в начале следующего (в сентябре) посетил офис продаж для того, чтобы аванс за сентябрь. К моему удивлению сотрудник озвучил мне сумму в два раза больше месячной, то есть мне был выставлен счёт за август. Сотрудник пояснил мне то, что компания на август приостановила предоставление услуги Интернет, но оставила подключённым ТВ и за это требует плату. Я посчитал несправедливым требовать плату за неоказанные услуги и написал заявление руководству компании с описанием ситуации, указав в заявлении, что при перерасчете за август я внесу плату за сентябрь в полном размере. Заявление было передано мною 2 сентября. Лишь 23 числа ко мне позвонил сотрудник НКТВ и озвучил то, что в перерасчете мне отказано. Честно говоря не ожидал то, что в современном мире может существовать столь неклиентоориентированный бизнес. Маркетологи всего мира бьются за каждого клиента, а местные видимо пока ещё головой в совке. Мне такие анахронизмы не по душе, поэтому я начал мониторить предложения конкурентов. В НКТВ мой пакет стоил около 400р в месяц. Первое же предложение конкурента (компания Дом.ру) оказалось намного интереснее. Стоимость обслуживания в месяц менее чем на 10% выше, но качество предоставляемых ими услуг выше в разы. Также на первые 3 месяца компания предоставляет скидку в размере 30% Новым абонентам. И это лишь первое предложение, которое я рассмотрел. Буду сравнивать условия других компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Буду рад выслушать ваш опыт (отзывы о качестве и стоимости услуг компаний конкурентов)
Клиент НКТВ и клиент Novonet ,это вроде совсем разные вещи!Пишите-"Пакет ТВ+интернет"Для меня пакеты-это которые в Магните продают,там он 5 рублей стоит.Сейчас такая тенденция пошла,тем более в Дом.ru-400 Мбит в сек.Когда скачиваешь с торрентов,видно скорости раздачи и загрузки.За те же 400 рублей в месяц скорость интернета 400 Мбит в сек,телевидение -не плачу,и не знаю сколько там сотен каналов.просто надо уметь!
Клиент НКТВ и клиент Novonet ,это вроде совсем разные вещи!Пишите-"Пакет ТВ+интернет"Для меня пакеты-это которые в Магните продают,там он 5 рублей стоит.Сейчас такая тенденция пошла,тем более в Дом.ru-400 Мбит в сек.Когда скачиваешь с торрентов,видно скорости раздачи и загрузки.За те же 400 рублей в месяц скорость интернета 400 Мбит в сек,телевидение -не плачу,и не знаю сколько там сотен каналов.просто надо уметь!
У них пакетов по 5р из магнита не было в наличии. Пришлось за 400 брать но с тв и интернетом
Так и не понял что уметь надо. Вы про просмотр ТВ через WiFi?
У них пакетов по 5р из магнита не было в наличии. Пришлось за 400 брать но с тв и интернетом
Так и не понял что уметь надо. Вы про просмотр ТВ через WiFi?
Подключаетесь к Дом.ru ,покупаете роутер с гигабайтными портами.Один роутер,один договор на двух соседей.Делите пополам-275 рублей на каждого,у каждого по 400 Мбит в секунду.А для ТВ нужен или Смарт ТВ,а лучше Андроид TV Box.
Подключаетесь к Дом.ru ,покупаете роутер с гигабайтными портами.Один роутер,один договор на двух соседей.Делите пополам-275 рублей на каждого,у каждого по 400 Мбит в секунду.А для ТВ нужен или Смарт ТВ,а лучше Андроид TV Box.
А зачем? Я не собираюсь оплачивать не оказанные мне услуги. Не привык как-то платить за воздух
Этим роспотребсоюз и занимается. Одна из контролирующих их организация. Я три фирмы прижал за их недобросовестную работу. В одном случае мне выплатили компенсацию, во втором случае получил материальное поощрение, в третьем ну тоже менее более по людски разошлись.
--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. ТыцТыц
Этим роспотребсоюз и занимается. Одна из контролирующих их организация. Я три фирмы прижал за их недобросовестную работу. В одном случае мне выплатили компенсацию, во втором случае получил материальное поощрение, в третьем ну тоже менее более по людски разошлись.
Мне лишь выставили счёт. Я его не оплатил и не собираюсь оплачивать. И кормить таких недальновидных мамкиных бизнесменов тоже не собираюсь, поэтому в поисках альтернативы. Не за что Роспортебнадзору им ремня дать
Подскажите как расторгнуть договор с этими пройдохами? Их точка продаж отказывается принимать заявление о расторжении договора. Отправляют в центральный офис, который работает с 9 до 18 часов. Этот график совпадает с моим. Подскажите как быть