Чувашия лидирует по росту покупок с мобильного счета
Tele2 подвела итоги работы компании в сегменте мобильной коммерции. По статистике оператора, Чувашия уверенно лидирует по темпу роста совершенных операций. Этот показатель в республике составил 376% и стал самым высоким среди регионов РФ. Наиболее популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр.
Фото
Мобильный оператор Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Чувашии. За год оборот сервиса среди абонентов республики увеличился почти в 5 раз. При этом число пользователей услугами мобильной коммерции выросло на 76%, а сумма одного платежа в среднем составила 688 рублей - этот показатель вырос на 23% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Кроме того, по статистике оператора, Чувашия уверенно лидирует по темпу роста числа совершенных операций среди регионов РФ. Год к году этот показатель в республике вырос на 376%. С помощью сервиса абоненты Чувашии активно оплачивают покупки в Google Play, размещают объявления на сайтах, участвуют в благотворительности, совершают мобильные и денежные переводы и оплачивают онлайн-игры.
За последние два года компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. В частности, пользователи сервиса могут оформить кредитную или дебетовую карту одного из банков-партнеров, выбрав индивидуальные условия и программу лояльности, а также получив дополнительные бонусы на связь от Tele2. Набирает популярность и инвестиционный сервис оператора, позволяющий получить денежный бонус от Tele2 на личный мобильный счет при открытии вклада.
Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиентыTele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров с выгодой до 90%, и круглосуточная консультация ветеринара.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Развитие сервисов мобильной коммерции – это еще один шаг Tele2 навстречу нашим абонентам. В современном ритме жизни пользователи мобильной связи все чаще оплачивают услуги и совершают покупки «на ходу» – с личного мобильного счета. Это просто, доступно, удобнее, чем с десктопа и позволяет значительно сократить время. Мы постоянно анализируем востребованность сервисов мобильной коммерции у наших абонентов и расширяем спектр услуг, доступных для оплаты с мобильного счета, с учетом их запросов и ожиданий».
Там все очень запущено, например пополнение - Билайна 7%+5 руб. Даже за газ и то умудряются 3% вкрячивать.
тогда не совсем понятно, кто эти люди, которые обеспечили рост оборота сервиса в 5 раз? Неужели хоббисты? Помнится, какая-то лазейка в Теле2 была для них делать деньги из воздуха
тогда не совсем понятно, кто эти люди, которые обеспечили рост оборота сервиса в 5 раз? Неужели хоббисты? Помнится, какая-то лазейка в Теле2 была для них делать деньги из воздуха
Обнал переводов мошенникам по схемам "Извините, пополняла счет, но номером ошиблась, пополните телефон ...." и тп где деньги закидывают на симку.
Абоненты Tele2 в Чувашии оценили возможности мобильной коммерции
Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами у пользователей сервисов в Чувашии стали спортивные ставки, оплата штрафов, покупки в Google Play, оплата сервисов знакомств, мобильные и денежные переводы и благотворительные взносы.
Фото
Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Наибольший рост оборота продемонстрировала Чувашия, где год к году этот показатель увеличился на 443%. Следом в рейтинге регионов расположилась Свердловская область с результатом в 340%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221% соответственно.
В Чувашии по итогам 2019 года число пользователей сервисов мобильной коммерции выросло на 162%. Более высокий результат в регионах Приволжья демонстрирует только Самарская область, где аналогичный показатель равен 177%. Каждый пользователь сервисов в Чувашии в среднем тратит на оплату товаров и услуг 905 рублей в месяц. По этому показателю республика уверенно лидирует в рейтинге регионов Приволжья. Следом расположилась Ульяновская область: здесь пользователи в среднем оплачивают по 832 руб. Третье место занял Татарстан, где средний чек зафиксирован в размере 799 руб. в месяц.
Оператор также проанализировал, в каких регионах Приволжья быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал также в Чувашии и составил 173%. Следом в рейтинге расположилась Самарская область с показателем 165%. Тройку лидеров замыкает Марий Эл, где прирост составил 152%.
Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:
«С момента запуска коммуникационной платформы «Другие правила» в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту «Совесть» и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты «Яндекс. Деньги» – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии».