|
|
Мегафон испортился , рост цен до 4 раз
•
УчастникФорума
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
Елена Фадеева, а мой вопрос Вы проигнорировали? Только не отвечайте стандартными фразами... Я их уже устал слушать.
|
|
|
|
•
Елена Фадеева
|
|
Начинающий
Сообщений: 12
|
Цитата( GIN @ Sep 14 2019, 16:58) Общался я по этим телефонам, часть истории в общем то из за их плохого консультирования клиента- перечитайте мой пост в месте про двойное списание. Именно по указанным Вами телефонам мне дали эти бесценные советы. Сейчас пытаемся с региональным оператором прийти к чему-то. А вот коллегам по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона или по номеру 8-800-550-05-55 я поставил оценку 0 уже раза 4 вроде. Заявку закрывают смс-кой с бредом полным, лишь бы отбояриться формально. Пришлось ещё раз открыть заявку. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для её разрешения Вы так же можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
|
|
|
|
•
vladik72
|
|
Эксперт
Сообщений: 797
|
Я с Мегафона перешёл на МТС на той неделе. Абонентская плата 850 рублей, я не сотни тысяч зарабатываю, чтобы только эту абонентскую плату вносить (за месяц уходило около 1300 рублей). Оператор при разговоре сказала, что к сожалению это самый дешёвый тариф, после чего я с ними попрощался. При том ещё иетернет особо и не ловит у них, особенно в дороге. Тоже заметил, итернет у них стал ловить хуже в разы.
|
|
|
|
•
УчастникФорума
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
Елена Фадеева, прямо как в анекдоте... -Доктор, помогите, меня все игнорируют! -Понятно. Следующий!
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Елена Фадеева, прямо как в анекдоте... -Доктор, помогите, меня все игнорируют! -Понятно. Следующий! Здравствуйте. У Вас неисправность с нашими услугами? Мы могли бы Вам помочь, уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора
|
|
|
|
•
УчастникФорума
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
Здравствуйте. У Вас неисправность с нашими услугами? Мы могли бы Вам помочь, уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора Как же я устал каждый раз повторять одно и тоже... 8 августа списали неправильно деньги. После звонка на 0500 оператор признал ошибку и назвал это системным сбоем, потом составил обращение с номером 293703047 и обещал ответить В ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ДНЕЙ. И началось... с 11-го перенесли на 15-е, потом на 20-е, на 25-е, на 30-е, на 1-е, на 3-е, на 7-е, на 10-е, на 14-е... Я практически каждый день звоню на 0500 или пишу в службу поддержки в личном кабинете... Результат нулевой. Меня каждый раз консультант уверяет что мой вопрос на контроле и ему поставлен максимальный приоритет. Но всё это абсолютно бесполезно. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА БЕЗ СВЯЗИ!!! Пользоваться услугами Мегафона не могу. Идёт неправильная тарификация, постоянно загоняют в минус... Спрашивается, нафига мне нужна такая связь?! Где их хвалёная клиентоориентированность? Абонент больше месяца без связи, а они только обещаниями кормят... Уже просто ради интереса сижу и жду... Сколько же этот беспредел длиться будет?
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Тебя тупо динамят!
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
УчастникФорума
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
Цитата( killgen @ Sep 15 2019, 23:32) Тебя тупо динамят! Таки да... А страдают от этого девчёнки из колцентра, которым я периодически выношу мозги...
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Таки да... А страдают от этого девчёнки из колцентра, которым я периодически выношу мозги... Доброе утро, лицевой счет и ФИО владельца договора, уточните, пожалуйста, разберемся. Мы хотим Вам помочь)
|
|
|
|
•
УчастникФорума
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
Доброе утро, лицевой счет и ФИО владельца договора, уточните, пожалуйста, разберемся. Мы хотим Вам помочь) Отправил в лс... Помогайте!
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Отправил в лс... Помогайте! По ФИО договора нет в компании, а таких лицевых счетов у нас нет. Вы подключены к компании NetByNet?
|
|
|
|
•
Scrawn
|
|
Серый кардинал
Сообщений: 7 759
Из: сумрака СЗР
|
Таки да... А страдают от этого девчёнки из колцентра, которым я периодически выношу мозги... Скажу по секрету там робот сначала на звонки отвечает в колценте, а если вопрос выходит за рамки полномочий робота, то он на живого человека переводит. Просто у самого были вопросы как-то начал грузить и робот сдался сказав: "Сейчас переключу на живого человека" Так и не отличишь сходу. Может тебя робот динамил...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...Автоновости
|
|
|
|
•
УчастникФорума
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
По ФИО договора нет в компании, а таких лицевых счетов у нас нет. Вы подключены к компании NetByNet? Вы название теме читали? Обсуждаем МегаФон... Причём тут НетБайНет?! Помогальщики...
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Вы название теме читали? Обсуждаем МегаФон... Причём тут НетБайНет?! Помогальщики... Поняли. Приносим Вам свои извинения.
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Глядя на тарифы , мегафон и другие стухли. МТС "Тарифище" 350 рублей( 315 в месяц при подключении автоплатежа) , 500 минут по России , 500 СМС, Безлимитный интернет. МТС лидер по цена-наполнению пакетов!!!Мегафон , "Включайся! Выбирай" 390 рублей , 500 минут по России, СМС нет в пакете, 23 ГБ интернета. Мегафон давай до свидания. ТЕЛЕ2 , 450 рублей, 500 минут по России, 50 СМС , Безлимитный интернет. Тариф для мажоров видимо. Сообщение отредактировал norman - Sep 16 2019, 19:57
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|