6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Мегафон испортился , рост цен до 4 раз

УчастникФорума
post Sep 14 2019, 20:49 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 628



Елена Фадеева, а мой вопрос Вы проигнорировали? acute.gif

Только не отвечайте стандартными фразами... Я их уже устал слушать.
Profile CardPM
  0/0  
Елена Фадеева
post Sep 14 2019, 21:11 
Отправлено #17


Начинающий

Сообщений: 12



Цитата(GIN @ Sep 14 2019, 16:58)
Общался я по этим телефонам, часть истории в общем то из за их плохого консультирования клиента- перечитайте мой пост в месте про двойное списание. Именно по указанным Вами телефонам мне дали эти бесценные советы. Сейчас пытаемся с региональным оператором прийти к чему-то.
А вот коллегам по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона или по номеру 8-800-550-05-55 я поставил оценку 0 уже раза 4 вроде. Заявку закрывают смс-кой с бредом полным, лишь бы отбояриться формально. Пришлось ещё раз открыть заявку.
*


Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для её разрешения Вы так же можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Profile CardPM
  -2/0  
vladik72
post Sep 14 2019, 21:22 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 797



Цитата(Evgeshin @ Sep 14 2019, 15:00)
Я с Мегафона перешёл на МТС на той неделе. Абонентская плата 850 рублей, я не сотни тысяч зарабатываю, чтобы только эту абонентскую плату вносить (за месяц уходило около 1300 рублей). Оператор при разговоре сказала, что к сожалению это самый дешёвый тариф, после чего я с ними попрощался. При том ещё иетернет особо и не ловит у них, особенно в дороге.
*

Тоже заметил, итернет у них стал ловить хуже в разы.
Profile CardPM
  0/0  
УчастникФорума
post Sep 15 2019, 10:23 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 628



Елена Фадеева, прямо как в анекдоте...

-Доктор, помогите, меня все игнорируют!
-Понятно. Следующий!

rofl.gif
Profile CardPM
  0/+5  
SupportNBN
post Sep 15 2019, 12:22 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(УчастникФорума @ Sep 15 2019, 10:23)
Елена Фадеева, прямо как в анекдоте...

-Доктор, помогите, меня все игнорируют!
-Понятно. Следующий!

  rofl.gif
*




Здравствуйте.
У Вас неисправность с нашими услугами?
Мы могли бы Вам помочь, уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора
Profile CardPM
  -4/0  
УчастникФорума
post Sep 15 2019, 12:36 
Отправлено #21


Завсегдатай

Сообщений: 628



Цитата(SupportNBN @ Sep 15 2019, 12:22)
Здравствуйте.
У Вас неисправность с нашими услугами?
Мы могли бы Вам помочь, уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора
*


Как же я устал каждый раз повторять одно и тоже... wacko2.gif

8 августа списали неправильно деньги. После звонка на 0500 оператор признал ошибку и назвал это системным сбоем,
потом составил обращение с номером 293703047 и обещал ответить В ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ДНЕЙ.
И началось... facepalm_ani.gif с 11-го перенесли на 15-е, потом на 20-е, на 25-е, на 30-е, на 1-е, на 3-е, на 7-е, на 10-е, на 14-е...
Я практически каждый день звоню на 0500 или пишу в службу поддержки в личном кабинете...
Результат нулевой. Меня каждый раз консультант уверяет что мой вопрос на контроле и ему поставлен максимальный приоритет. Но всё это абсолютно бесполезно.
В РЕЗУЛЬТАТЕ Я УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА БЕЗ СВЯЗИ!!! swoon.gif
Пользоваться услугами Мегафона не могу. Идёт неправильная тарификация, постоянно загоняют в минус...
Спрашивается, нафига мне нужна такая связь?! fool.gif
Где их хвалёная клиентоориентированность? Абонент больше месяца без связи, а они только обещаниями кормят...
Уже просто ради интереса сижу и жду... Сколько же этот беспредел длиться будет? sad.gif
Profile CardPM
  -1/+5  
killgen
post Sep 15 2019, 23:32 
Отправлено #22


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(УчастникФорума @ Sep 15 2019, 12:36)
Как же я устал
*
Тебя тупо динамят! biggrin.gif


--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
УчастникФорума
post Sep 16 2019, 05:45 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 628



Цитата(killgen @ Sep 15 2019, 23:32)
Тебя тупо динамят! biggrin.gif
*


Таки да... biggrin.gif

А страдают от этого девчёнки из колцентра, которым я периодически выношу мозги...
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 16 2019, 08:07 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(УчастникФорума @ Sep 16 2019, 05:45)
Таки да...  biggrin.gif 

А страдают от этого девчёнки из колцентра, которым я периодически выношу мозги...
*



Доброе утро, лицевой счет и ФИО владельца договора, уточните, пожалуйста, разберемся.
Мы хотим Вам помочь)
Profile CardPM
  -1/0  
УчастникФорума
post Sep 16 2019, 08:25 
Отправлено #25


Завсегдатай

Сообщений: 628



Цитата(SupportNBN @ Sep 16 2019, 08:07)
Доброе утро, лицевой счет и ФИО владельца договора, уточните, пожалуйста, разберемся.
Мы хотим Вам помочь)
*


Отправил в лс... Помогайте! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 16 2019, 10:54 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(УчастникФорума @ Sep 16 2019, 08:25)
Отправил в лс... Помогайте!  biggrin.gif
*



По ФИО договора нет в компании, а таких лицевых счетов у нас нет. Вы подключены к компании NetByNet?
Profile CardPM
  -1/0  
Scrawn
post Sep 16 2019, 12:41 
Отправлено #27


Серый кардинал

Сообщений: 7 759
Из: сумрака СЗР



Цитата(УчастникФорума @ Sep 16 2019, 05:45)
Таки да...  biggrin.gif 

А страдают от этого девчёнки из колцентра, которым я периодически выношу мозги...
*

Скажу по секрету там робот сначала на звонки отвечает в колценте, а если вопрос выходит за рамки полномочий робота, то он на живого человека переводит. Просто у самого были вопросы как-то начал грузить и робот сдался сказав: "Сейчас переключу на живого человека" blink.gif Так и не отличишь сходу.
Может тебя робот динамил...

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  -1/0  
УчастникФорума
post Sep 16 2019, 16:48 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 628



Цитата(SupportNBN @ Sep 16 2019, 10:54)
По ФИО договора нет в компании, а таких лицевых счетов у нас нет. Вы подключены к компании NetByNet?
*


Вы название теме читали? Обсуждаем МегаФон... Причём тут НетБайНет?! fool.gif
Помогальщики... biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
SupportNBN
post Sep 16 2019, 17:53 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(УчастникФорума @ Sep 16 2019, 16:48)
Вы название теме читали?  Обсуждаем МегаФон... Причём тут НетБайНет?!  fool.gif
Помогальщики...  biggrin.gif
*




Поняли. Приносим Вам свои извинения.
Profile CardPM
  -2/0  
norman
post Sep 16 2019, 19:48 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Глядя на тарифы , мегафон и другие стухли.
МТС "Тарифище" 350 рублей( 315 в месяц при подключении автоплатежа) , 500 минут по России , 500 СМС, Безлимитный интернет. МТС лидер по цена-наполнению пакетов!!!

Мегафон , "Включайся! Выбирай" 390 рублей , 500 минут по России, СМС нет в пакете, 23 ГБ интернета.
Мегафон давай до свидания.

ТЕЛЕ2 , 450 рублей, 500 минут по России, 50 СМС , Безлимитный интернет. Тариф для мажоров видимо.

Сообщение отредактировал norman - Sep 16 2019, 19:57

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+2  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения