Ответить Создать тему

Tele2 проведет хакатон Hack 2.0

Теги: ХАКАТОН
ИТ-Новости
post May 31 2019, 10:17 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 проведет хакатон Hack 2.0

Tele2 проведет второй хакатон Tele2 Hack 2.0 – состязание разработчиков и специалистов в области IT и big data. Участники будут работать над созданием модели, которая поможет прогнозировать потребление data-трафика на строящихся базовых станциях.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


Tele2 приглашает на двухдневный кодинг-марафон специалистов, имеющих опыт в сфере анализа и обработки больших данных и геоаналитики. Участники должны разбираться в принципах машинного обучения, знать языки программирования ML, AL и уметь решать нестандартные задачи. Соревнования пройдут в центральном московском офисе Tele2 в бизнес-центре Comcity 1-2 июня.

Конкурсантам предстоит погрузиться в геоаналитику, парсинг открытых источников, анализ временных рядов и задачи компьютерного зрения. Также участники смогут познакомиться с ведущими экспертами компании, которые помогут решать трудные задания. Победители состязания получат денежное вознаграждение – призовой фонд составляет 225 тыс. рублей.

Главная задача хакатона в этом году – получить практические решения для бизнеса, которые повысят точность инвестирования в строительство инфраструктуры. Участники должны на основе big data спрогнозировать потребление мобильного трафика, чтобы безошибочно определить места под застройку сети. Результатом станет улучшение моделей Smart Capex компании.

Хакатон позволит Tele2 выступить в качестве работодателя в области IT и big data, привлечь сильных разработчиков, специалистов и аналитиков, которые привнесут уникальную экспертизу в развитие инновационных продуктов и трендов.

Желающие могут принять участие в состязании индивидуально, собрать команду до пяти человек или объединиться с другими конкурсантами уже на старте хакатона. Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте проекта Tele2 Hack 2.0.

Светлана Скворцова, директор по стратегии Tele2:
«Для нас хакатон – это способ заявить о себе не только как о сильном игроке телеком-рынка, но и продвинутой IT-компании, которая использует передовые технологии для оказания лучших услуг. Опыт прошлого года подтвердил практическую пользу от проведения хакатона. Компания получила уникальные бизнес-решения от молодых специалистов, а участники – бесценный опыт работы с реальными задачами и проектами. В этом году конкурсантов ждет не менее амбициозный вызов, а мы, в свою очередь, рассчитываем получить удачные наработки в области геоаналитики. Талантливые data scientists смогут присоединиться к команде профессионалов Tele2 и участвовать в создании инновационных продуктов компании».


© Tele2
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Aug 7 2019, 13:27 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 приняла на работу участников второго хакатона

Мобильный оператор Tele2 взял на работу в подразделение big data участников хакатона – июньского состязания разработчиков и специалистов в области IT и big data. Желание работать в компании выразила половина конкурсантов Tele2 Hack 2.0. Оператор не только привлек лучших специалистов, но и использовал их решения для прогнозирования data-трафика на строящихся базовых станциях.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


Хакатон позволил Tele2 привлечь сильных специалистов, которые привнесли уникальную экспертизу в развитие продуктов big data. На протяжении всего соревнования за участниками наблюдали сотрудники проектного офиса big data и HR-департамента Tele2. Сильных конкурсантов пригласили на работу в подразделение анализа и обработки данных. В результате к команде Tele2 присоединились два data scientists.

Во втором хакатоне Tele2, которой прошел 1-2 июня, приняли участие 65 разработчиков и аналитиков больших данных. Компания проанализировала идеи конкурсантов, и теперь лучшие наработки используются в прогнозных моделях потребления data-трафика. Tele2 включила в них новые параметры, например, данные о близости банкоматов, стоимости жилья, статистику ДТП.

На Hack 2.0 Tele2 предложила участникам хакатона реальную бизнес-задачу. Разработчики и data scientists должны были создать модель прогнозирования интернет-трафика на основе обезличенных данных об объемах потребления абонентами Tele2 в Челябинской области. Конкурсанты могли использовать любую информацию из открытых источников: географические карты, сведения о численности населения, развитии городской инфраструктуры, этажности застройки, протяженности автодорог и другие.

Антон Мерзляков, руководитель проектного офиса аналитики больших данных:
«В этом году мы ставили несколько задач – прежде всего, получить практические решения, которые мы можем использовать для улучшения существующей модели предсказания data-трафика (smart capacity). Не скрою, что одна из целей хакатона – пополнить команду сильными data scientists. На хакатоне мы увидели разработчиков и аналитиков в действии при решении реальной задачи. Конкурсанты продемонстрировали умение работать с открытыми источниками данных, machine learning и визуализацией информации. Участники хакатона предложили темы для будущих состязаний – не исключено, что в следующем году разработчики будут предсказывать объем продаж в разных регионах или строить модель интересов клиентов».

Иван Петров, участник Hack 2.0 и менеджер по исследованию больших данных Tele2:
«Это был третий хакатон в моей практике. На нем мне удалось поработать с новым типом данных – геоаналитикой. Через некоторое время после окончания мероприятия мне предложили присоединиться к команде big data в Tele2, и я сразу согласился. В этой работе меня привлекает то, что мне предстоит решать разноплановые задачи. Например, сейчас я работаю над исследованием аудитории одного из наших мобильных сервисов и внутренним HR-кейсом компании. С помощью анализа больших данных мы ищем телеком-специалистов узкого профиля в центры планирования сети».


© Tele2
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Nov 12 2019, 14:31 
Отправлено #3


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2

Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.

Фото
Присоединённое изображение


Tele2 приглашает на хакатон выпускников вузов и студентов последних курсов, а также профессионалов в области разработки клиентских сценариев, маркетинга, продукта, проектного менеджмента, IT и digital. Участники должны разбираться в управлении клиентским опытом и формировании комплексной работы с ним на всех этапах взаимодействия пользователя с продуктом компании. Соревнования пройдут в центральном московском офисе Tele2 в бизнес-центре Comcity 16-17 ноября.

Конкурсанты погрузятся в разработку решений по созданию новой ценности для клиента на различных этапах пользовательского пути с Tele2. Также участники познакомятся с ведущими экспертами компании, которые помогут решать трудные задания. Победители состязания получат денежное вознаграждение – призовой фонд составляет 225 тыс. рублей.

Главная задача третьего хакатона – разработать пул проектов клиентского опыта с учетом текущих потребительских трендов и специфики поколений Y и Z. Участники должны спроектировать уникальные клиентские сценарии на следующие пять лет. Наработанные решения помогут усиливать вовлеченность абонентов и удерживать лидерство Tele2 по показателю NPS в отрасли.

Хакатон позволит Tele2 выступить в качестве работодателя в области управления клиентским опытом и привлечь талантливых специалистов, которые привнесут уникальную экспертизу в развитие инновационных проектов компании.
Участники могут собрать команду до пяти человек или объединиться с другими конкурсантами уже на старте хакатона. Подробная информация доступна на сайте проекта Tele2 POWER ON CX Hackathon.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Хакатон для Tele2 – это возможность объявить о себе как о компании, которая использует инновационные решения для оказания лучших услуг клиентам. Кроме того, мы стремимся заинтересовать молодых и амбициозных людей, вовлечь их в конкретный проект и помочь получить реальный опыт. Третий хакатон позволит участникам предложить решения по взаимодействию с поколениями Y и Z и получить от экспертов компании объективную оценку своей работы. Tele2 сможет не только решить актуальную бизнес-задачу, но и пополнить команду сильными специалистами».


© Tele2
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения