alexey
post May 27 2008, 22:53 
Отправлено #31


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



Сеть компьютерных салонов "Виртуальный мир" - информация в справочнике

В этой теме оставляйте свои впечатления о сети компьютеных салонов "Виртуальный мир". Ссылка на тему будет размещена в списке компьютерных фирм Чебоксар.
Profile CardPM
  -1/+1  
60 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Сеть компьютерных магазинов "Виртуальный мир" , оставляйте отзывы

D-MUniT
post Jul 4 2008, 16:10 
Отправлено #32


Пользователь

Сообщений: 45



Подскажите пожалуйста номера ICQ консультантов
Profile CardPM
  0/0  
D-MUniT
post Jul 4 2008, 20:47 
Отправлено #33


Пользователь

Сообщений: 45



Эй, народ.
Profile CardPM
  0/0  
IgRek
post Jul 5 2008, 13:54 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 1 239



Цитата(D-MUniT @ Jul 4 2008, 21:47)
Эй, народ.
*

Да приди в магазин и спроси.Какие проблемы?
Profile CardPM
  0/0  
Ст.Ворчун
post Jul 12 2008, 14:32 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 1 783



Часто захожу в магазин в Доме Торговли, бывал и на Гагарина. Закупаюсь там - устраивают цены, ассортимент, транспортная доступность. Не устраивает отношение продавцов в своим обязанностям и отношение к покупателям. Заметил, чем старше продавец, тем он более пофигист. Отношение такое, как будто делают одолжение. Причём всё равно покупаешь пару дисков или комплектующих на компьютер, тысяч на 10, - ни разу не сказали Спасибо. Родственников отправлял покупать флешку в "Виртуальный мир" в новоюжке. Та же фигня - флешку купили за 800р, пожаловались на обслуживание. Поленились выписать гарантийный талон, сказали гарантия по чеку. Может всё-таки руководство "Виртуального мира" прочитает многочисленные критические посты на форуме и примет меры? А то растеряет всех своих лояльных покупателей. Специально для продавцов этой и других фирм: Вы работаете в сфере обслуживания. Не умеете или не хотите работать с клиентами, которые приносят Вам деньги - увольняйтесь и идите на биржу труда, ну или открывайте свою фирму, устанавливайте свои правила, только чтобы с покупателями работали профессионалы!
Profile CardPM
  -2/0  
EIG
post Jul 12 2008, 15:02 
Отправлено #36




Сообщений: 8 093



Ст.Ворчун, пофигизм это их фирменный стиль. Складывается ощущение, что специально таких продавцов подбирают. За несколько лет ничего не изменилось. Помню, как первый раз зашел как-то, лет 5-6 назад в их магазин на Гагарина и был неприятно шокирован отношением продавцов. Ведут себя так, как буд-то ты продавец, а он покупатель. dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
BUHOI
post Jul 13 2008, 08:41 
Отправлено #37


Пользователь

Сообщений: 97



Цитата(wage @ Apr 27 2008, 22:40)
Ну чуваки! Расскажу правду, сам там работал! Если комуто понравится что написал, то не зря "искал знакомые символы на клаве". Да, мне кажется это во всех магазинах есть! Вы на продавцов уж не сердитесь, им кого только не приходится обслуживать. А они терпят, скребя зубами (если это "воспитанный" продавец), а кто-то вообще чуть ли не грубит -так на такого смело пишите жалобу, а иначе не поймет!(хотя я не стороник ябеднячить). Порой просто мона попугать этой "книжкой" (и как говорится все пройдет). Насчет товара, то не стоит искать там "эксклюзивных деталей для своего ящика", у них только ходовое (такая уж политика "фЫрмы"). И не надо жаловаться продавцу типа "очень плохо, что нет выбора" - от него это не зависит, просто там есть , как бы так сказать полегче - (меня поймут, кто там работает) "очень полненький" человек. Который как мне кажется, не справляется со своей задачей! Кстати он же следит за ценами, насчет цен это вообще долгая история... А так вобщем магазин хороший (сам магазин).
ПОКУПАТЕЛЬ ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас сломался какой либо товар (кроме кабелей и тд) в течении 14 дней, то вы можете обменять его прямо в магазине. Самое главное НЕРУГАТЬСЯ (и чтобы не было механических повреждений), а ТРЕБОВАТЬ замены товара или возврата денег! Уж поверьте они обязаны это делать, и не слушайте всякой брехни насчет сервисного центра и тд.

РS: Любое резкое и гадкое высказывание, это всего лишь личное мнение. А совет это всего лишь совет,а не правило пользования!И тут нет никакой провокации. Надеюсья я вам помог с инфой! Есть вопросы, задавайте.
*


Все Верно. на днях только попал в ситуацию с БРАКОМ (брал графический планшет). Пришел возвращать, а они в сервисный отправляют. Спрашивается,
с какого ... я должен тратить свое время на производственный брак, даже не попользовавшись планшетом. Посоветовался с юристом. По закону в течении 14 дней покупатель может спокойно вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать замены или возврата денег. Так и сделаю. tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Maksim
post Jul 13 2008, 08:54 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(Ст.Ворчун @ Jul 12 2008, 15:32)
Та же фигня - флешку купили за 800р, пожаловались на обслуживание. Поленились выписать гарантийный талон, сказали гарантия по чеку.
*


Вообще-то гарантия реально по чеку (там же написано что вы купили)и не только у них, а у большинства магазинов такая же политика.
Profile CardPM
  0/0  
Ст.Ворчун
post Jul 13 2008, 11:20 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 1 783



Млин, на чеке не написаны гарантийный срок и гарантийные обязательства. К слову на упаковке от флешки, которую купили мои знакомые, написано 5 year warranty. По закону о защите прав потребителя - продавец не может устанавливать срок гарантии меньше производителя. Так что же гарантиный срок этой флешки 5 лет? Непонятно-о-о...
Profile CardPM
  -2/0  
Maksim
post Jul 13 2008, 12:05 
Отправлено #40


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(Ст.Ворчун @ Jul 13 2008, 12:20)
Млин, на чеке не написаны гарантийный срок и гарантийные обязательства. К слову на упаковке от флешки, которую купили мои знакомые, написано 5 year warranty. По закону о защите прав потребителя - продавец не может устанавливать срок гарантии меньше производителя. Так что же гарантиный срок этой флешки 5 лет? Непонятно-о-о...
*



Заметь на некоторые флешки вообще пожизненная гарантия. Ты с условиями производителей ознакомься : на некоторых флешках есть поправка что данная гарантия не распространяется на ряд стран - а Россия в их число как раз и входит. Там идёт гарантия установленная дилером - в данном случае от 3 месяцев до года - дальше обменять или сдать по гарантии ты сможешь только непосредственно на заводе изготовителя.

А в других случаях - надпись Waranty 5 years - означает совсем не гарантию на флешку - а на сохраность данных в течении пяти лет - т.е. срок её эксплуатации - просто банальное расхождение в переводах - попробуй первоисточник перевести и всё встанет на свои места.

Сообщение отредактировал Maksim - Jul 13 2008, 12:11
Profile CardPM
  0/0  
Yurken
post Jul 17 2008, 21:00 
Отправлено #41


Продвинутый

Сообщений: 197
Из: H4K



Купил в маг."Виртуальный Мир" в СЗР, 3 компа для знакомых и друзей. Претензий нет всё работает.

--------------------
Ненормативная лексика членораздельна.(с)
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jul 17 2008, 21:48 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 3 104



Конечно работает! В других фирмах точно такие же комплектующие продаются. Различие в обслуживании клиентов (в т.ч. и сервисном).
Profile CardPM
  0/0  
Ralf
post Jul 17 2008, 22:09 
Отправлено #43


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



больше в магазине "Виртуальный мир" ниче не покупаю и покупать не буду! Купил там как-то устройство для передачи с dv устройств (контроллер 1394 вроде; с видеокамеры штоб на комп кинуть). Так "устройство" было попросту НЕ рабочее, и мне пытались доказать что это я такой дурак, что подключить правильно не могу. В итоге после двухдневных споров, пришлось писать заявление чтоб вернули деньги. Взял деньги и купил в другом магазине новую, работает и не жалуюсь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Jul 17 2008, 22:16 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 6 204



изредка, когда лень ехать в СЗР, в "свой" магазин, покупаю мелочь (винты, бесперебойники) в Виртушке напротив Шупашкара. Магазин как магазин.

--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь?
— Энтузиазм у нас в крови!
— Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
offsky
post Jul 17 2008, 22:29 
Отправлено #45


Новичок

Сообщений: 23 541



Цитата(Maksim @ Jul 13 2008, 13:05)
Заметь на некоторые флешки вообще пожизненная гарантия.
*

Пожизненная гарантия - это значит 1-3 года (как установит производитель) с момента снятия данной модели с производства...

--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
Profile CardPM
  0/0  
TLIFE
post Jul 18 2008, 07:32 
Отправлено #46


Эксперт

Сообщений: 856
Из: Чебоксары



Постоянно покупаю различные комплектующие, нормально и часто дешевле чем в других местах. По обслуживанию отлично, как ты к людям,так и они к тебе.

--------------------
Человек обязан быть счастлив.... Л.Н. Толстой
Profile CardPM
  0/0  

60 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения