Если директору-мужчине удастся поучаствовать в успешном проекте - его сдвинуть будет намного сложнее. Разве не логичнее не давать таким директорам возможности отличиться? Или вы считаете, что такие стратегические построения у наших руководителей уже не могут появиться в голове? Какие-то странные у вас представления о руководителях верхнего уровня: стратегические планы удаления мужчин из образования они построить и вменяемо провести в течение многих лет сумели, а тактическую задачку принижения возможностей тех, кого собираются увольнять никак не видят.
Сейчас неразбериха с каранвирусом, а все стратеги и тактики "консерватории" могут работать, предлагать и действовать только в спокойной обстановке. Всех отличившихся в это неспокойное время потом уберут. Отличившихся директоров школ - женщин в такой обстановке не будет, не в их характере первыми подниматься в "атаку".
Сейчас неразбериха с каранвирусом, а все стратеги и тактики "консерватории" могут работать, предлагать и действовать только в спокойной обстановке. Всех отличившихся в это неспокойное время потом уберут. Отличившихся директоров школ - женщин в такой обстановке не будет, не в их характере первыми подниматься в "атаку".
Да, русский язык точно не ваш конек, но уж хоть здесь в на-связи посмотрели бы, как его, этот самый вирус называть правильно). Теперь давайте-ка поподробнее разберемся. Вы постоянно заявляете, что мужчины могут действовать активно и точно в любой обстановке и это составляет основную прелесть руководителя-мужчины и учителя-мужчины. Напомнить, что основу нашего министерства образования РФ, госдумы, правительства РФ и прочих элементов "руководященаправляющих" составляют мужчины? Получается в кресле директора школы мужчина будет всеведущим и всемогущим капитаном корабля, а в кресле министра мужик может работать только в спокойной обстановке и тут же теряет свои мужские достоинства? Ну может самому себе противоречить хватит?
Получается в кресле директора школы мужчина будет всеведущим и всемогущим капитаном корабля, а в кресле министра мужик может работать только в спокойной обстановке и тут же теряет свои мужские достоинства? Ну может самому себе противоречить хватит?
Вы всё время говорите и среди директоров женщин есть не идеалы и не профессионалы. Сами понимаете, что среди 90% легче отыскать 10% более мене, чем среди 10%. То, что и среди мужиков директоров не идеалы тоже понятно. Это отбор по принципу интересов "консерватории" - нужны сговорчивые. В "консерваториях" нужны умение лавировать, а это не есть мужское достоинство. Они ищут тех, по нутру своему мужик и всегда полезет на амбразуру. Среди 10% они есть, но их единицы. Задача "консерватории их найти. Они хорошо чуют, когда "жаренным" пахнет и когда "на орехи" будут раздавать.
Среди 10% они есть, но их единицы. Задача "консерватории их найти.
Если внимательно вчитаться в вашу идею здесь, то ищут и как раз наоборот пытаются сохранить, чтобы было на кого опереться. А теперь давайте внимательно вчитаемся вместе в фразу "в школу нужно искать профессионалов". Разве действия в данном случае (ищут тех, кого можно задействовать) соответствуют теории "выдавливания"? Скорее уж свидетельство того, что пытаются сохранить профессионалов и убрать тех, кто "не тянет". Вы же постоянно утверждаете, что ЛЮБОЙ мужчина на должности директора будет СИЛЬНЫМ директором школы. А тут вдруг среди 10% единицы. Как же так, они же все должны быть ну просто идеалами, особенно учитывая что как-то сумели пробиться через кордоны и препоны противодействия допуску мужчин в руководство школ. Что ж такой вдруг афронт с очередным противоречием самому себе, да еще и в краеугольном камне теории?????
Они ищут тех, по нутру своему мужик и всегда полезет на амбразуру. Они хорошо чуют, когда "жаренным" пахнет и когда "на орехи" будут раздавать.
По вашей теории "выдавливания мужиков" они должны искать их для того, чтобы как можно быстрее выдавить, а затем заняться остальными, менее активными в "на амбразуры". А тут оказывается, что ищут сильных и хотят их сохранить. Странно это, ну да такие странности уже удивлять перестают.
По вашей теории "выдавливания мужиков" они должны искать их для того, чтобы как можно быстрее выдавить, а затем заняться остальными, менее активными в "на амбразуры". А тут оказывается, что ищут сильных и хотят их сохранить. Странно это, ну да такие странности уже удивлять перестают.
У меня не теория, а факт: мужчин директоров и учителей в школах с гулькин нос. С нынешней наразберихой даже в замы министра образования взяли директоров мужчин. Есть же более рейтинговые и профессиональные директора лицеев и гимназий - женщины. Выбор там гораздо шире, но не взяли их. Ищут сильных.
Сообщение отредактировал artileria - Dec 1 2020, 17:01
У меня не теория, а факт: мужчин директоров и учителей в школах с гулькин нос.
У вас именно теория, которая звучит так: в директора и учителя мужчин не берут, которая пытается объяснить факт того, что в школах мужчин меньше чем женщин. Однако ваши аргументы "мужчин в школе меньше, значит их не берут" никак не доказывает эту теорию. Точно так же можно попробовать доказать, что ветер дует потому, что деревья качаются. Вам уже не первый раз предлагаю другое объяснение причины малого числа мужчин - нежелание мужчин идти на такую работу. Причем эту теорию я могу подтвердить хоть какими-то фактами из личного опыта и из высказываний других форумчан в этих ветках.
С нынешней наразберихой даже в замы министра образования взяли директоров мужчин. Есть же более рейтинговые и профессиональные директора лицеев и гимназий - женщины. Выбор там гораздо шире, но не взяли их. Ищут сильных.
В минобре ЧР замы женщины. И при этом вы постоянно говорите, что в образовании кошмар. Как же так, взяли сильных, а получается ерунда на выходе? Что, с занятием должности силы кончились? Могу напомнить, что мужчины руководят образованием давно и реформы, которые вам так не нравятся спланированы и проводятся мужчинами минобра. Как тут с термином "сильные"? Подозреваю, что и зарплата и уровень престижа должности несколько выше, а значит и желания занять должность у мужчин больше, чем притязаний на должность учителя в школе.
Вам уже не первый раз предлагаю другое объяснение причины малого числа мужчин - нежелание мужчин идти на такую работу. Причем эту теорию я могу подтвердить хоть какими-то фактами из личного опыта и из высказываний других форумчан в этих ветках.
Также подтверждал высказываниями других формучан и личным опытом, как мужчина желал быть директором лицея 44 и замом в 55ой школе. Одного вообще убрали, другого хорошо хоть в школе оставили. А бывшего директора 55ой так вообще из школы убрали и какое то время запрещали на территории школы появляться.
Одного вообще убрали, другого хорошо хоть в школе оставили. А бывшего директора 55ой так вообще из школы убрали и какое то время запрещали на территории школы появляться.
И всё это исключительно потому, что они мужчины? Или по каким-то иным причинам? Вас ведь просили не называть тех, кого не взяли, а назвать ПРИЧИНЫ и подтвердить ПРИЧИНЫ ОТКАЗА документально. Простите, но я как-то не верю, что бывшего директора 55-ой не пускали на территорию школы только потому, что он мужчина))))) других мужчин ведь пускали, того же трудовика с физкультурником.
И всё это исключительно потому, что они мужчины? Или по каким-то иным причинам? Вас ведь просили не называть тех, кого не взяли, а назвать ПРИЧИНЫ и подтвердить ПРИЧИНЫ ОТКАЗА документально. Простите, но я как-то не верю, что бывшего директора 55-ой не пускали на территорию школы только потому, что он мужчина))))) других мужчин ведь пускали, того же трудовика с физкультурником.
Речь о том, что мужчины Чебоксар и Чувашии идут и в директора школ, и замы. Их просто не берут под личиной непрофессионализма или других выдуманных дефектов. Результат 10/90. Не пускали по устному распоряжению действующего директора школы - профессионала. Может вам вместо документов свидетельские показания предоставить? Всё это мимо меня прошло и видел ситуацию.
Речь о том, что мужчины Чебоксар и Чувашии идут и в директора школ, и замы. Их просто не берут под личиной непрофессионализма или других выдуманных дефектов.
Пруфы по поводу того, что истинная причина одна, а озвученная - другая будут, или это опять увлечение "теорией вселенского заговора"? И если уж всё действительно так, то как получается, что в директора школ принимают мужчин? Причем не просто принимают, а вместо уволенного директора-мужчины ставят другого директора и снова мужчину. Не вяжется одно с другим.
Не пускали по устному распоряжению действующего директора школы - профессионала. Может вам вместо документов свидетельские показания предоставить? Всё это мимо меня прошло и видел ситуацию.
А действующий директор 55 школы и был тем человеком, который уволил предыдущего директора школы с должности директора? По наивности, зная законодательство не поверю, уж простите, трудовой договор директор подписывает не с будущим директором. Личная неприязнь двух человек равного должностного уровня - не совсем чтобы вменяемый повод говорить о том, почему не берут на работу мужчин в качестве директоров школы. Да и "Ab uno disce omnes" - плохой способ делать обобщения.
Сообщение отредактировал chudak - Dec 2 2020, 19:42
А действующий директор 55 школы и был тем человеком, который уволил предыдущего директора школы с должности директора? По наивности, зная законодательство не поверю, уж простите, трудовой договор директор подписывает не с будущим директором.
Так и директора школы профессионала и директора школы непрофессионала уволила и приняла одна контора. Потом, правда этого профессионала сочли за непрофессионала, уволили и опять приняли, вы удивитесь, непрофессионала.
Сообщение отредактировал artileria - Dec 2 2020, 20:21