Напишу конечно еще одну глупость: При переполненном салоне ваши водители срезают промежуток "46 школа-Пролетарская-Кувшинка" и шуруют напрямую по Дорожному проезду до Чувашкабеля. Или это тоже предусмотрено контактом? Если попросите, еще напишу глупость, которая известна фактическим пассажирам, а не рукойводителем, сидящим за столом.
Сообщение отредактировал NB5010 - Jan 15 2020, 20:40
Напишу конечно еще одну глупость: При переполненном салоне ваши водители срезают промежуток "46 школа-Пролетарская-Кувшинка" и шуруют напрямую по Дорожному проезду до Чувашкабеля. Или это тоже предусмотрено контактом? Если попросите, еще напишу глупость, которая известна фактическим пассажирам, а не рукойводителем, сидящим за столом.
Пишите все, руководству маршрута ссылочку скинул Зы: по изменению маршрут указывайте дату, время и грз машинвюы (билет)
(Пишите все, руководству маршрута ссылочку скинул cool.gif Зы: по изменению маршрут указывайте дату, время и грз машинвюы (билет)
Я не могу этого сделать, т.к. нахожусь в этом несчастном промежутке (46я школа-Кувшинка), но по приезду на работу удивлена, что моя коллега, которая садится на Ленте, уже на работе...вот она мне и сообщила про самодеятельность некоторых водителей 41го маршрута по оптимизации пути.
Сообщение отредактировал NB5010 - Jan 16 2020, 12:41
(Пишите все, руководству маршрута ссылочку скинул cool.gif Зы: по изменению маршрут указывайте дату, время и грз машинвюы (билет)
Я не могу этого сделать, т.к. нахожусь в этом несчастном промежутке (46я школа-Кувшинка), но по приезду на работу удивлена, что моя коллега, которая садится на Ленте, уже на работе...вот она мне и сообщила про самодеятельность некоторых водителей 41го маршрута по оптимизации пути.
Несколько раз садился в автобус, который не отображался на карте, банально вырублены тахограф+глонасс....бардак)но кому до этого дела... Говорилок в салонах как небыло так и нет...вернее они должны быть установлены, но не используются...но и это, кому тоже интересно?
211 что скажете, где ещё 6 единиц транспорта? Несколько раз садился в автобус, который не отображался на карте, банально вырублены тахограф+глонасс....бардак)но кому до этого дела... Говорилок в салонах как небыло так и нет...вернее они должны быть установлены, но не используются...но и это, кому тоже интересно?
Обратитесь с жалобой по тел, указанному в салоне м33
Прошел год и хотелось бы узнать официальные цифры как у нас выполняются условия контрактов и каково среднее ожидание транспорта по городу? Выполняются ли нормативы? Нормативы приводил раньше уже приводили тут комментаторы. А на этой неделе в итальянском Риме мэр указал с какой частотой там автобусы ходят (по российским нормативом положено значительно чаще, чем в "преуспевающей Европе")
РИМ, 17 января 2020, 17:02 — REGNUM Среднее время ожидания наземного общественного транспорта (автобусов) в Риме составляет в настоящее время 16 минут, написала на своей странице в Facebook в пятницу, 17 января, мэр города Вирджиния Раджи. В 2016 году этот показатель составлял 20 минут, за этот период время ожидания сократилось на 20%, отметила градоначальница. Она также напомнила, что за время управления городом ее администрацией были приобретены более 400 новых автобусов, из которых 328 — в 2019 году.
Прошел год и хотелось бы узнать официальные цифры как у нас выполняются условия контрактов и каково среднее ожидание транспорта по городу? Выполняются ли нормативы? Нормативы приводил раньше уже приводили тут комментаторы. А на этой неделе в итальянском Риме мэр указал с какой частотой там автобусы ходят (по российским нормативом положено значительно чаще, чем в "преуспевающей Европе")
В Риме тепло, там яблоки футбол сейчас играют.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
"В Тбилиси – там все ясно, там тепло, Там чай растет, – но мне туда не надо!" (с)
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"