Сходил как то разок. Не впечатлило. Вернулся к своему парикмахеру.
я думаю туда нужно идти сильно отросшими волосами и бородой, иначе не будет простора для творчества, и конечно хорошему мастеру , какому нибудь арабу я думаю
Сообщение отредактировал Ekmzyf - Apr 25 2021, 15:01
Еще одним сегментом, пострадавшим из-за отъезда части россиян после мобилизации и сокращения уровня доходов потребителей, стала бьюти-индустрия. Так, барбершопы, работающие в высоком ценовом сегменте, потеряли 16% клиентов, а салоны экономкласса — 7%. Участники рынка утверждают, что уходящий год стал самым провальным для индустрии с начала 1990-х.
Лялья Садыкова считает, что ситуация печальная в целом по отрасли. «Это первый кризис на моем опыте, когда пострадал даже экономсегмент. С февраля мы видим, что салоны уже конкурируют не между собой, а с машинкой из гипермаркета и стрижкой дома на кухне»,— говорит она. Многие предприниматели отрасли, работающие с начала 1990-х годов, свидетельствуют о том, что этот год худший для их бизнеса, и даже в 1991 году ситуация была более оптимистичной и прогнозируемой, чем сейчас, добавляет госпожа Садыкова.
Геворг Вопян сомневается, что те клиенты, которые платили 1,5 тыс. руб. за стрижку и получали качественную услугу в чистом салоне с дезинфицированными инструментами, в целях экономии перешли в «ноунейм-салоны» со стрижкой за 600 руб., где нет администратора и даже оплаты картой.
Когда идёшь в обычную парикмахерскую, сталкиваешься там с работающим телевизором на стене, транслирующим какую-нибудь мерзость. Парикмахеры не могут жить без телевизора, как многие таксисты без шансона.
И получается, что барбершоп - это переплата за удобные условия вроде отсутствия зомбоящика, приятную атмосферу. Но я не готов переплачивать за это в несколько раз, и перешёл на "машинку из гипермаркета". Когда тебя стрижет родственник с машинкой, можно посмотреть какую-нибудь интересующую нас обоих программу с Ютьюба.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Когда идёшь в обычную парикмахерскую, сталкиваешься там с работающим телевизором на стене, транслирующим какую-нибудь мерзость. Парикмахеры не могут жить без телевизора, как многие таксисты без шансона.
И получается, что барбершоп - это переплата за удобные условия вроде отсутствия зомбоящика, приятную атмосферу. Но я не готов переплачивать за это в несколько раз, и перешёл на "машинку из гипермаркета". Когда тебя стрижет родственник с машинкой, можно посмотреть какую-нибудь интересующую нас обоих программу с Ютьюба.
Барбершоп барбершопу рознь) Если стричься машинкой под нуль за пять минут, то смысла никакого переплачивать нет) А если что-то посложнее, с бородой да еще и маской и массаж, то тогда уж явно идти в барбер) Не только финансовая часть решает идти в барбер, а также умение мастера и комфорт.
В барбер хожу не за стрижкой, а за вниманием. В обычной парикмахерской 15 минут и готово за 300-350р, а барбере я получаю 2 мытья, небольшой массаж головы, приятный разговор и приятное время, 1.5 часа - 900.
В барбер хожу не за стрижкой, а за вниманием. В обычной парикмахерской 15 минут и готово за 300-350р, а барбере я получаю 2 мытья, небольшой массаж головы, приятный разговор и приятное время, 1.5 часа - 900.
Лишний раз убеждаюсь, мужчинам не хватает поддержки и умения поговорить и выслушать от своих женщин.