Интервью очень понравилось. Дадиани как всегда великолепен. .Все его рассуждения мне близки и понятны. Дадиани- Мастер. Именно с большой буквы. Дай Бог ему крепкого здоровья и долгих лет жизни !
Он цацки и 18 лет назад носил, с каких пор его помню, это его стиль, в котором он чувствует себя комфортно. Творческий человек со своей индивидуальностью. Приходилось сталкиваться с ним в подготовке к масштабному мероприятию. Запомнился своей неординарностью, увлечённостью своим делом. Сам выкладывается по полной и требует этого же от других. Уважаю его с тех пор. Хоть и называл меня "чудо с буквами" (у меня на кофточке была надпись D&G)
Мне тоже понравилось интервью. Человек, который делает исторические костюмы, так или иначе будет в них. Наверно поэтому он и одевается так необычно. Да и не будет он смотреться в обычном костюме . Может себе позволить и позволяет.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
нет же, он носит собственный "дизайнерский китч", как и большинство кутюрье.
китч, когда понимают, что это такое, вполне себе приемлимо, Уорхол подтвердит, но цыганка в аляпистом черном, никогда не будет стильной. когда читаю размышление о костюмах типа
Цитата
Золотой зал, бла-бла-бла, потом они переходят в кабинет, там идет приватная беседа. Он не может выглядеть нищим, однозначно. Но и не должен быть ярким. Может быть, тема серо-черного гематита? Отделанного синим или темно-темно-фиолетовым чем-то, может быть. Вот пока я думаю.
К тому же мы снимаем в настоящих интерьерах, там, где события происходили. Поэтому любой новодел должен соответствовать этому интерьеру.
размышление глупое, важно понимать, костюмы были ручные, дорогие, под каждую ситуацию их не было. поэтому шняга, историческая мода, не подразумевает, собственных объяснений, есть рисунки той эпохи, уходить от них моветон. примерно так
китч, когда понимают, что это такое, вполне себе приемлимо, Уорхол подтвердит, но цыганка в аляпистом черном, никогда не будет стильной. когда читаю размышление о костюмах типа
размышление глупое, важно понимать, костюмы были ручные, дорогие, под каждую ситуацию их не было. поэтому шняга, историческая мода, не подразумевает, собственных объяснений, есть рисунки той эпохи, уходить от них моветон. примерно так
Китч же, дизайнерский же, кутюрье же))
кино это - попсовый маскарад-капустник на "историческую" тему, исходя из концепции и костюмы.
Сообщение отредактировал олег39 - Jun 24 2018, 11:33
Заслуженный художник Чувашии Игорь Дадиани создал костюмы для кинофильма «Гардемарины»
Продолжение любимой многим киноэпопеи про гардемаринов Алешу Корсака и Никиту Оленева снимали в течение трех месяцев в Крыму. Вместе с режиссером, сценаристом, продюсером Светланой Дружининой на Азовское море отправился и заслуженный художник Чувашии, известный дизайнер Игорь Дадиани.
В 2018 году Игорь Дадиани давал интервью нашему порталу, его можно почитать тут>>
В фильме «Гардемарины. Война, 1787» снялись такие звезды отечественного кино, как Дмитрий Харатьян, Александр Домогаров, Михаил Боярский, Михаил Мамаев, Кристина Орбакайте, Ольга Машная. Оператором картины как и всех предыдущих частей киносаги был муж Светланы Дружининой Анатолий Мукасей.
А костюмы для героев фильма создал Игорь Дадиани. Со Светланой Дружининой он уже работал ранее в двух последних частях сериала «Тайны дворцовых переворотов». Знаменитый режиссер (которой, кстати, в этом году исполняется 86 лет) решила вернуться к «Гардемаринам» спустя почти тридцать лет – третья часть вышла в 1992 году, и вот теперь она снимает сразу два части – про войну и про мир.
Игорь Дадиани рассказал, что съемки были очень тяжелыми. Его день и его команды начинался в пять утра, к шести к ним приходили актеры массовых сцен, чуть позже — ведущие актеры.
«В десять часов приезжала Светлана Сергеевна, к этому моменту все должно быть готово. В среднем нужно было одеть и загримировать от 30 до 80 человек в день. Смена одежды — три-четыре раза в день. Бывали моменты, когда нам нужна режимная съемка — раннее утро или поздний вечер, когда садится солнце и тонет в море, обрызгивая всех. Лошади и люди с факелами уходили в море. Это очень красиво. Но физически — тяжело. Это означало, что сотни людей снимали мокрую одежду, а одежда шерстяная, ее надо просушить, чтобы наутро все было готово. Хорошо, что в Крыму были теплые ночи…»,
Он также отметил, что с ним на съемках работала большая команда из 45 человек – осветителей, техников, реквизиторов.
На экраны новые части «Гардемаринов», четвертая и пятая, выйдут в 2022 году,рассказывает «МК в Чебоксарах».