Добрый день, Уважаемые Абоненты. Создал отдельную тему по Телевидению, так как компания "Эзервэй" предоставляет телевидение в разных видах: Цифровое (до 110 телеканалов) и Аналоговое Кабельное (45 телеканалов), условно так назвали когда-то "Беспроводное Телевидение" - "Смотрёшка", Интерактивное Телевидение - "ИП-ТВ".
С 07 по 11 июня компания "Эзервэй" перешла на новое серверное Программное Обеспечение для предоставление услуги "Интерактивное Телевидение". Цель - улучшение качества и стабильности работы данного вида Телевидения. В связи с этим были кратковременные отключения, пропадание части каналов, торможение, пропадание звука. Частично это задело в момент настройки и работу Кабельного Телевидения.
В связи с этим приносим извинение от лица Компании "Эзервэй". С уважением, Команда "Эзервэй".
ЗЫ. Пока еще могут быть проблемы с работой телевидения, но мы надеемся, что их не будет. Так как работа завершена.
Возможно, некоторым клиентам надо будет обновить плейлист. Кто не сможет это сделать самостоятельно, может обратится к нам в Компанию по номеру телефона 272-001. Если потребуется выезд наших специалистов, то это будет бесплатно для клиента.
Уважаемые Абоненты. На той неделе 11 июня было падение нашего Сервера программы передач. Также часть каналов не работало, преимущественно с 1 канала по 10 канал. У кого не восстановилось автоматически, просим сделать автонастройку на телевизоре. Кто не сможет, может обратится в Компанию по номеру 272-001. В данном случае автонастройка телевизора для клиента будет бесплатная. ============= Все это вызвано переходом на новое серверное ПО для Интерактивного Телевидения - "ИП-ТВ".
В любом случае приносим извинение от лица Компании. Все что мы делаем нацелено на улучшение наших сервисов.
Уважаемые Абоненты с Нового Города. Сейчас на 15 минут отключаем работу Телевидения на замену основного оборудования на районе. Приносим извинение за временные неудобства от лица Компании. С уважением, Команда "Эзервэй".
Уважаемые Абоненты с Нового Города. Сейчас на 15 минут отключаем работу Телевидения на замену основного оборудования на районе. Приносим извинение за временные неудобства от лица Компании. С уважением, Команда "Эзервэй".
14 июля 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на каналах доставки телеканалов и ГС КТВ.
Ретрансляция большинства телеканалов в сети КТВ будет приостановлена.
Убедительная просьба, в указанный период не производить поиск каналов и не перезагружать абонентское оборудование! Вещание телеканалов и доступность сервисов возобновится автоматически по завершении профилактических работ.
Приносим извинение от лица Компании. С Уважением, Команда "Эзервэй".
Товарищи, кто-то может объяснить, как мне пользоваться Смотрёшкой? Что для этого надо? А то я сижу на тарифе, в котором она уже включена, несколько лет.. До этого смотрел ваше кабельное телевидение, которое типа бесплатное было навсегда, а потом резко переобулись ваши, а после не особо и надо было. Так, для интереса..
Товарищи, кто-то может объяснить, как мне пользоваться Смотрёшкой? Что для этого надо? А то я сижу на тарифе, в котором она уже включена, несколько лет.. До этого смотрел ваше кабельное телевидение, которое типа бесплатное было навсегда, а потом резко переобулись ваши, а после не особо и надо было. Так, для интереса..
Добрый день. Позвоните в техническую поддержку на номер 272-001, и Вас проконсультируют. "Смотрешка" приложение может быть установлена на телевизор с поддержкой SmartTV. На приставках, на телефонах мобильных. В Google Play данное приложение есть. Так же на ПК в браузере. Для входа у Вас должен быть логин и пароль. https://smotreshka.tv/
Добрый день. Позвоните в техническую поддержку на номер 272-001, и Вас проконсультируют. "Смотрешка" приложение может быть установлена на телевизор с поддержкой SmartTV. На приставках, на телефонах мобильных. В Google Play данное приложение есть. Так же на ПК в браузере. Для входа у Вас должен быть логин и пароль. https://smotreshka.tv/
Ну вот, уже душнить начинаете.. Логин-пароль, хз откуда их брать, техподдержка... Гугл плей, а мне блин просто APK надо в телевизор.. Второй телек не смарт - там надо мутить приставку или стик или нук.. Как раньше хорошо было с "бесплатным кабельным цифровым телевидением навсегда"! Зашёл на сайт и уже выглядит как какое-то разводилово на деньги.. Спорим, больше половины всего там будет платно? Жалко, что переобулись с "бесплатным навсегда кабельным телевидением"..
Ну вот, уже душнить начинаете.. Логин-пароль, хз откуда их брать, техподдержка... Гугл плей, а мне блин просто APK надо в телевизор.. Второй телек не смарт - там надо мутить приставку или стик или нук.. Как раньше хорошо было с "бесплатным кабельным цифровым телевидением навсегда"! Зашёл на сайт и уже выглядит как какое-то разводилово на деньги.. Спорим, больше половины всего там будет платно? Жалко, что переобулись с "бесплатным навсегда кабельным телевидением"..
По поводу приставки, у нас сейчас есть приставки в рассрочку, классная приставка Элтекс nv-720 WB. Предлагаю Вам.
Уважаемые Абоненты. В связи с плохими погодными условиями, хорошо ударила гроза, сейчас не работает Кабельное Телевидение в Новоюжном районе. Сотрудники уже работают. Приносим извинение от лица Компании. С уважением, Команда "Эзервэй".
Уважаемые наши Абоненты. Могут наблюдаться проблемы с качеством каналов из группы Первый канал - всемирная сеть. Это каналы - Дом кино, Победа, Время, канал О и другие из этой группы... Связано это с тем, что они Москва изменили технические показатели на спутнике. Планируем в течение следующей недели по конец недели данный вопрос решить. Приносим извинение от лица Компании.