Сообщений: 20 520
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
Цитата(Mihanic @ Mar 3 2011, 23:55)
но гораздо чаще получается "быть в ЭТОМ месте в ЭТО время" и "постоянно жать на кнопку", а потом разбирать кучу материала, выбирая лучшее.
если жать постоянно, то есть риск пропустить именно решающий момент, занимаясь перезарядкой аппарата и не забывайте что у брессона не было репортерской цифрозеркали, шлепающей по 10 кадров в секунду. уверен, что пока вот этот человек летел, брессон мог нажать на спуск всего один раз.
Цитата(Papirus @ Mar 3 2011, 23:48)
Меня выше "подчистили"
сергей, воздержись от уничижительных выражений, тем более в адрес людей, которые не могут ответить на форуме и тебя никто не будет "подчищять"
Сообщение отредактировал jazis - Mar 4 2011, 00:39
сергей, воздержись от уничижительных выражений, тем более в адрес людей, которые не могут ответить на форуме и тебя никто не будет "подчищять"
джяс, согласись, не моя забота - следить, забанен М. здесь, или нет, может он ответить, или нет, я не по этому поводу отписался, его громкий гогот и болтовня, (не один я уже возмутился), реально мешали. Он прочитает это, не сомневаюсь, и, может быть, наконец повысит свой культурный уровень, о котором так любит разглагольствовать, до следующего показа - не знаю как тебе, а мне есть ещё что показать на ФС. И я бы не хотел повторения мовчановского "бенефиса".
пока вот этот человек летел, брессон мог нажать на спуск всего один раз.
Уверен, что этот человек так же летел бы, если бы Брессона не было рядом. Он мог лететь и где-то в другом месте, или завтра, или вчера, или вообще не лететь, или это был бы не он... Из какого количества контрольных отпечатков Брессон выбрал этот один? Это нам неизвестно.
Да и кто наполнил эту фотографию символизмом? Разве Брессон думал о Европе, летящей в неизвестность предвоенных 30-х годов? Мне это не известно. Скорее всего, был снимок. "Решающим моментом" он стал уже потом, после анализа и выбора.
Сообщение отредактировал Mihanic - Mar 4 2011, 13:44
Mihanic, сказано же, что у него не была крутая камера. выбирал он из одного отпечатка. Я так понял, что главное в таких снимках быть в нужное время, в нужном месте и четко среагировать и снять. Либо ожидать, что что-то появится, обладать чутьем, что воот сейчас здесь что-то произойдет, вот сейчас я смогу сделать хороший кадр. Как-то так имхо....
Mihanic, ntecod, Вы оба правы. Брессон ловил и "р.м" и считался мастером выбора "главного" фото из многих похожих одного момента. Камера Лейка всегда считалась "крутой", вспомните, говорили про "богатого парня".(его мать была весьма богата, Картье - это её девичья фамилия, а Брессон - отца, который когда-то работал на своего будущего тестя - папашу Картье))
Сообщение отредактировал Papirus - Mar 4 2011, 14:33
Mihanic, сказано же, что у него не была крутая камера. выбирал он из одного отпечатка. Я так понял, что главное в таких снимках быть в нужное время, в нужном месте и четко среагировать и снять.
Дело в том, что время и место становятся теми самыми "нужными" уже после того, как события произошло. До того момента - это просто "здесь и сейчас". Да, он не снимал этого мужика 10 раз в секунду. Он, наверняка, снял 1000 мужиков, которые бегали и прыгали, или просто сидели возле 1000 разных луж, ручьев и озер, на фоне заборов, развалин, чего угодно... и каждый раз он (фотограф) был "здесь и сейчас", видел то, что есть и немного вперед, прогнозируя развитие событий. И в итоге выбрал - этот снимок, где балерина на заднем плане, где обод и лестница, и афиша с еврейской фамилией.
Сообщений: 20 520
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
9 марта фотоСреда 18.30 творческая встреча с Александром Агатеевым. фотография с воздуха. необычный ракурс. необычный человек.
Как и любой мальчишка, я мечтал летать…на ракете или на самолёте, неважно на чём …лишь бы в небо . окончил Воронежское высшее военное авиационно-инженерное училище. С 1990 года начал прыгать с парашютом, и вскоре стал инструктором парашютно-десантной подготовки. С 2004 года летаю на парамоторе. Снимать с воздуха начал, чтобы иметь возможность делиться с людьми увиденной красотой земли и переполняющими душу эмоциями. Любовь к жизни, к людям, к небу – всё это вдохновляет и заряжает меня.
сайт Александра Агатеева http://agatphoto.ru/ Место: 83 узел связи, К.Иванова ул. Начало: 9 марта в 18:30
Сообщение отредактировал jazis - Mar 7 2011, 16:07
Сообщений: 20 520
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
11 марта на HUBspace арт проект ПОВОЛЖСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК О встрече: Свершилось! в Чебоксарах наконец-то друзья из Казани и Йошкар-Олы. Города у нас очень рядом, но полноценного творческого обмена как-то не получалось.
Итак, начнем, приходите все на открытие!
— фотографы Сергей Яшмолкин, Алексей Орлов, Дмитрий Скорняков, Алексей Шкляев, Евгений Горбунов (Йошкар-Ола) Феликс Посадский, Фарит Губаев, Евгений Канаев, Анна Вахитова и Римма Хатыпова (Казань)
сопровождение Пётр Фиронов — гитара и перкуссия. импровизация в сочетании с известным фильмом Пепел и снег (Ashes and Snow) Грегори Кольбера (Gregory Colbert) группа "АРГО"(Гоша Арбан и Артур Киселёв) — инструментальная музыка
Место: 83 узел связи, К.Иванова ул.
Сообщение отредактировал METRA - Mar 13 2011, 11:11
Сообщений: 20 520
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
nuchik, насколько я понял бОльшая часть чебоксарских участников выставляла те же работы на Плацдарме, а потому чебоксарцам будет более интересно познакомиться с работами йошки и казани.
Вчера, состоялось очередная встреча фотоклуба. Юрий Притиск презентовал календарь со своими работами выпущенный в одном из издательств г.Москва. Один экземпляр остался в клубе.