Задержан начальник отдела транспорта чебоксарской мэрии
Денис Савельев был задержан вчера, 21 марта. Информацию подтверждают неофициальные источники.
Посмотреть фото
Что конкретно ему вменяется, пока не сообщается.
Обновлено. По данным НА-СВЯЗИ.ru, начальник отдела транспорта чебоксарской мэрии Денис Савельев подозревается в получении взятки в размере 40 тысяч рублей – эта сумма якобы была передана под контролем оперативников двумя владельцами маршруток за «покровительство».
По неподтверждённым данным, одновременно с Савельевым задержали его подчинённую – главного специалиста-эксперта Елену Сорокину.
Денис Савельев был назначен начальником отдела транспортного обеспечения и связи год назад – в марте 2016. До этого он работал в Ространсинспекции, Минтрансе, был замгендиректора ОАО «АвтоВАС».
Напомним, прошлого начальника отдела транспорта Иванова признали виновным в незаконном участии и воспрепятствовании предпринимательской деятельности. Его оштрафовали на 50 тысяч, запретили занимать должности на госслужбе и в органах местного самоуправления. После этого он перешел в «Дорэкс».
Вы хотели сказать, место "козла отпущения" или "стрелочника"
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Правильно надо транспорт в городе вернуть в правильное русло, а то на сторону "маршрутчиков" слишком много перепало. Я за троллейбусы.
Это нереально при текущей администрации, хоть каждый следующего сажай. Вот на эту тему пишет Варламов
Цитата
Маршрутки – они как паразиты на теле города. Вот классическая схема, по которой они убивают городской транспорт.
С финансовой точки зрения они сильнее общественного транспорта. Маршрутки генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов, или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутки на ночь даже паркуют просто во дворах, где живет водитель, а утром они сразу выходят в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти. Итак, владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и, естественно, выходят на самые загруженные городские маршруты. Кому охота гонять маршрутку там, где маленький пассажиропоток, и она будет ходить полупустая? Поэтому почти всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает. Им не надо возить льготников. Им не надо строить остановки: все хлопоты возьмёт на себя город. В результате часть пассажиров с классического общественного транспорта быстро уходит на маршрутки. Трамваям и троллейбусам остаются льготники и неудобные маршруты, которые не хотят обслуживать частники. А к микроавтобусам выстраиваются очереди! Перевозчик быстро закупает всё больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать трамваи и троллейбусы, а иногда и расширять дороги.
Маршрутки обычно появляются в городах, где слабая и некомпетентная власть. Ради сиюминутной выгоды её представители готовы уничтожить городскую инфраструктуру.
Мэрия должна развивать общественный транспорт, обновлять подвижной состав, делать удобные маршруты, чтобы человек, садясь в автобус, трамвай или троллейбус, не испытывал боль и унижение
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 22 2017, 10:36
По данным НА-СВЯЗИ.ru, начальник отдела транспорта чебоксарской мэрии Денис Савельев подозревается в получении взятки в размере 80 тысяч рублей – эта сумма якобы была передана под контролем оперативников двумя владельцами маршруток за «покровительство».
По неподтверждённым данным, одновременно с Савельевым задержали его помощницу – главного специалиста-эксперта Елену Сорокину.
в том то и дело что все делается для собственной наживы. а на народ плевать
С нормальной автобусно-троллейбусной системы общественного транспорта тоже можно поживиться, думаете в Казани все такие пушистые, но для того чтобы придумать чтобы были все были сыты нужно иметь квалификацию другую.