Ответить Создать тему

Провайдер меняет условия тарифа , Стоимость возрастает с 0 до 200р.

alc
post Jan 25 2017, 09:31 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Предыстория. В 2016 году провайдер Эзервей анонсировал услугу бесплатного кабельного телевидения:
Цитата
«Эзервэй» дарит жителям Чебоксар кабельное ТВ за 0 рублей в месяц навсегда

Это не первоапрельский розыгрыш, мы действительно хотим, чтобы качественное телевидение Эзервэй было в каждой квартире нашего города, поэтому мы отменили абонентскую плату. Совсем! Да, такое бывает. Нет, здесь нет никаких подводных камней. Абонентская плата не появится ни через год, ни через два, ни через несколько лет, это условие будет прописано в вашем договоре.
Нет, мы не навязываем вам покупку дополнительных услуг (но если вы, оценив качество нашего ТВ, захотите подключить наш Интернет или, допустим, облачное Видеонаблюдение Эзервэй CVR, то мы будем только “за” и даже начислим вам скидку в программе лояльности и баллы в нашей бонусной программе).
Нет, для просмотра качественного ТВ вам не нужно будет покупать дополнительное дорогое оборудование. И недорогое, кстати, тоже не нужно.
Да, данный тариф распространяется на все телевизоры в вашей квартире. Второй, третий, четвертый и т.д. телевизор тоже будет показывать каналы в высоком качестве и Вы не будете за это платить.

С первого февраля 2017 провайдер в одностороннем порядке меняет условия предоставления услуги. Стоимость возрастает до 200р. в месяц.
Цитата
Уважаемые абоненты услуги Кабельное ТВ, обращаем Ваше внимание:
ТЕПЕРЬ помимо 55 кабельных каналов Вам доступны более 100 цифровых каналов (без дополнительной платы и оборудования). Каналы доступны для телевизоров с функцией DVB-C.
С 1 февраля 2017 года будут изменены условия предоставления Кабельного ТВ. Введена плата за услугу предоставления в постоянное пользование линии для целей кабельного вещания в размере 150 рублей в месяц;
Установлена абонентская плата в размере 200 рублей в месяц за доставку сигнала телепрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента.
Абонентам, использующим тарифные планы на услуги кабельного телевизионного вещания свыше 150 рублей в месяц, предоставить скидку в размере 100% от стоимости услуги за предоставление в постоянное пользование линии для целей кабельного вещания при условии оплаты доставки сигнала телепрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента (абонентской платы) . Плата за подключение к сети кабельного телевидения (предоставление Абоненту доступа к сети кабельного телевизионного вещания) оставлена без изменения - 250 рублей.


Вопросы мошенничества и вводящей в заблуждение рекламы сейчас не рассматриваю.
Прошу помощи юристов. Насколько правомерным является данное изменение, обязан ли я платить с первого февраля, если не составлять доп. соглашение? Или все начисления можно оспорить через суд. Сканы договора прикладываю.

Присоединённое изображение:
 - 2_1.png
 - Размер: 329,07кб, Скачано: 14
Присоединённое изображение:
 - 2_2.png
 - Размер: 121,53кб, Скачано: 11
Присоединённое изображение:
 - 1701240709080001.jpg
 - Размер: 549,24кб, Скачано: 21


--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 25 2017, 09:40 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alc @ Jan 25 2017, 09:31)
С 1 февраля 2017 года будут изменены условия предоставления Кабельного ТВ. Введена плата за услугу предоставления в постоянное пользование линии для целей кабельного вещания в размере 150 рублей в месяц;
Установлена абонентская плата в размере 200 рублей в месяц за доставку сигнала телепрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента.
*
Так до 200 или до 350? И насколько законно подобное двойное взимание платы?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Jan 25 2017, 09:42 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



В абонентском отделе заявляют о 200р.

--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/0  
Andry
post Jan 25 2017, 09:46 
Отправлено #4


Сообразительный

Сообщений: 49



Цитата(alc @ Jan 25 2017, 09:42)
В абонентском отделе заявляют о 200р.
*

А какими словами они объясняют законность взымания платы за услугу, предоставляемую со скидкой в размере платы?
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Jan 25 2017, 10:04 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Насколько я понял, добавлением в вещание ряда цифровых каналов.

--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/0  
Andry
post Jan 25 2017, 11:30 
Отправлено #6


Сообразительный

Сообщений: 49



Цитата(alc @ Jan 25 2017, 10:04)
Насколько я понял, добавлением в вещание ряда цифровых каналов.
*

Подождите, но в дополнении к договору указано, что ЦКТВ нет!

Приведу вновь пример про водопровод. Если водоканал решит вместо воды подавать сок, и увеличит сумму за куб жидкости — пользователи будут вынуждены пойти на новые условия?

Сообщение отредактировал Andry - Jan 30 2017, 14:16
Profile CardPM
  0/0  
spark21rus
post Feb 6 2017, 15:42 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 668
Из: Чебоксары



Ну и где форумчане - юристы?
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Feb 6 2017, 15:59 
Отправлено #8


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



alc, звонили в Роспотребнадзор?
Profile CardPM
  0/0  
spark21rus
post Feb 6 2017, 16:05 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 668
Из: Чебоксары



Цитата(ИТ-Новости @ Feb 6 2017, 15:59)
alc, звонили в Роспотребнадзор?
*


В Роспотребнадзор заявление со ссылкой на эту ветку отправил через электронную приемную. (Не стесняемся - тоже пишем)
Сейчас готовлю обращение в ФАС на предмет нарушения закона "О рекламе" (штраф - от ста до пятиста тысяч)

Сообщение отредактировал spark21rus - Feb 6 2017, 16:20
Profile CardPM
  0/0  
spark21rus
post Feb 17 2017, 13:48 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 668
Из: Чебоксары



Роспотребнадзор самостоятельно транслировал мое заявление в Роскомнадзор и УФАС.
Рекомендовал оформить и направить оператору связи претензию для потенциальных дальнейших судебных разбирательств.
Profile CardPM
  0/+1  
Lawyer
post Feb 18 2017, 14:35 
Отправлено #11


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 068
Из: г. Чебоксары



Я бы обратно транслировал

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
Andrey36
post Feb 19 2017, 13:19 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 631



Цитата(spark21rus @ Feb 17 2017, 13:48)
Роспотребнадзор самостоятельно транслировал мое заявление в Роскомнадзор и УФАС.
Рекомендовал оформить и направить оператору связи претензию для потенциальных дальнейших судебных разбирательств.
*

всё правильно, надо написать заяву к оператору и их ответ уже отправлять в роспотребнадзор
в прокуратуру приложить к заявлению с просьбой дать правовую оценку нарушения ваших прав по договору, приложить договор и расписать суть претензии- лишним не будет обращение к ним

в суд уже потом, когда получите ответы от фас, роспотребнадзора и роскомсвязи
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: