Немного странный список. Например, Россия 1 - Чувашия и Россия 24- Чувашия в нем дважды. Россия 24 - спутник и Россия 1 - спутник сегодня утром не показывали. Вчера показывали Футбол 1, 2, 3, которых нет в списке. Такое ощущение, что показывают чего и как смогут, а деньги собирать планируют вовремя и в строго определенном размере. Что 8 лет назад была шарашкина контора, что сейчас - то же самое. Но интернет работает хорошо.
Скажите, у меня тариф за интернет был свыше 400 руб., а мне не сказали, что плата за кВт останется 0, даже смс не пришло, я так понимаю, планируется и дальнейшее повышение в виде абон платы? Тогда лучше с вами попращаться, обидно все таки 7 лет.
Скажите, у меня тариф за интернет был свыше 400 руб., а мне не сказали, что плата за кВт останется 0, даже смс не пришло, я так понимаю, планируется и дальнейшее повышение в виде абон платы? Тогда лучше с вами попращаться, обидно все таки 7 лет.
Конечно, я не до конца понял, что Вы хотите. Вы сами ответили, что стоимость Вам не повысят, так как Вы платите более 400 рублей. Повышений, на сколько я знаю, не планируются.
ЗЫ. Если остались вопросы, Вы можете мне написать в ПМ или позвонить в абонентский отдел по телефону 272-002 или 272-003.
Сообщение отредактировал Saint - Feb 20 2017, 10:42
А в офисе, мне даже не сказали о таком предложении, а тупо предложили перейти на тариф за 300 руб. И плюс 150 руб за тв
Похоже мы не до понимаем друг друга. В момент, когда ввели плату за "КТВ-0", у Вас был интернет за 400 рублей и более у нас? Если да, и Вас ввели в заблуждение, то скиньте мне в ПМ номер договора и Вам помогут (исправят).
Если же в момент, когда ввели плату, Вы пользовались только КТВ и/или интернетом на сумму менее 400 рублей, то плата за "КТВ-0" будет 150 рублей, даже если Вы захотите перейти на тариф по интернету более 400 рублей.
В апреле у Эзервей была акция бесплатное телевидение. По договору стоимость услуг была равна 0 но с февраля уже 150, сколько будет в мае. Не верьте обманьщикам!!!!!!!!!!
Издеваетесь? Я тут "халявное кабельное ТВ бесплатно и навсегда" отключил по заявлению, а мне смс присылают примерно такого содержания "Уррааааа! Теперь телевидение дешевле!!!! Всего 150 рублей!!!!"
Издеваетесь? Я тут "халявное кабельное ТВ бесплатно и навсегда" отключил по заявлению, а мне смс присылают примерно такого содержания "Уррааааа! Теперь телевидение дешевле!!!! Всего 150 рублей!!!!"
Издеваетесь? Я тут "халявное кабельное ТВ бесплатно и навсегда" отключил по заявлению, а мне смс присылают примерно такого содержания "Уррааааа! Теперь телевидение дешевле!!!! Всего 150 рублей!!!!"
ага, теперь приходится в личном кабинете телефон поменять, чтобы не спамили)))
По любым вопросам советую звонить по номерам 272-002 и 272-003.
Любой вопрос можно решить оперативнее.
От этих номеров толку никакого. Три дня пытался дозвониться, никто из фин. отдела трубку не брал, звонок тупо переводился на техподдержку. На третий день все таки дозвонился спросил. За что мне эзервей выставил счет в 16,07 руб и прислали смс на данную сумму? Девушка даже ничего не проверив и не запросив никакую информацию говорит мол это за телевидение, мол с февраля оно становится платным, типа в марте придет счет на 150 руб. Я говорю на каком основании? Мол, по решению руководства... Спрашиваю, а ничего что в договоре прописано черным по белому?? Та мол, мы ничего не решаем, если не устраивает идите в офис отключайтесь... Вот так по вашему решаются вопросы клиентов??? Уважаемые представители конторы езервей, где ответ на заданный мной выше вопрос?
Сообщение отредактировал Syntetic - Mar 1 2017, 20:26
От этих номеров толку никакого. Три дня пытался дозвониться, никто из фин. отдела трубку не брал, звонок тупо переводился на техподдержку. На третий день все таки дозвонился спросил. За что мне эзервей выставил счет в 16,07 руб и прислали смс на данную сумму? Девушка даже ничего не проверив и не запросив никакую информацию говорит мол это за телевидение, мол с февраля оно становится платным, типа в марте придет счет на 150 руб. Я говорю на каком основании? Мол, по решению руководства... Спрашиваю, а ничего что в договоре прописано черным по белому?? Та мол, мы ничего не решаем, если не устраивает идите в офис отключайтесь... Вот так по вашему решаются вопросы клиентов??? Уважаемые представители "Эзервэй", где ответ на заданный мной выше вопрос?
Интересно какой ответ Вы хотите увидеть, услышать. Решение принято, изменений не будет. Девушки Вас проконсультировали на столько на сколько они могут.
Вы можете продолжить пользоваться услугой "КТВ" или переключиться на другой любой тариф. Есть хорошие пакетные предложения с использованием "Беспроводного ТВ". Если же Вас это не устраивает, то остается один вариант - отключиться, что они Вам и сообщили.