Английский? Минор? Что ты несешь вообще? Ты смысл своих высеров понимаешь? Или копипасты постишь из-за скудоумия своего?
То-то думал как твои опусы обозначить. Высеры и есть. А капипасты читай и развивайся. Может ума прибавишь.
"...25 мая в ГЦКЗ «Россия» прошел юбилейный концерт в вашу честь, а за день до этого рядом, на Красной площади, дал концерт Пол Маккартни. Но битломаны помнят, что в 64-м году вы написали статью, где предрекали «Битлз» скорое забвение и даже называли их «навозными жуками». Как такое могло случиться? - Ой, как я ошибся, как ошибся! Но вы что, полагаете, будто я во всем и всегда был такой, как во время написания «Темной ночи»? Если я вам расскажу, сколько сделал за свою жизнь глупостей, ошибок и всяких дурацких поступков, то вы мне, наверное, не поверите. Я о них просто молчу и выхваляюсь как этакое уникальное явление. Но глупостей я сделал много и от них сейчас прилюдно, принародно отрекаюсь. А битлы - потрясающие ребята. Кстати, Пол Маккартни давал концерт в мою честь, вы в курсе или нет? - Нет. - Так знайте. - Вас заставили написать ту злополучную статью или вы сами недооценили масштаб явления? - Значит, так, говорю вам однозначно и категорично: заказов, тем более подобного рода, я не исполнял никогда, ни для кого и ни за что! Я думаю, что я был пьяный. - Если бы вы сейчас встретились с Маккартни, что бы вы ему сказали? - Я бы ему сказал: «Спасибо, старик!»..." http://nesher9.blogspot.ru/2008/09/beatles.html
Сообщение отредактировал artileria - Jan 12 2017, 20:23
Книга д-р Джон Колеман «КОМИТЕТ 300» . ...... ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА .
Цитата
Группа “Битлз” часть социального эксперимента. по промывке мозгов…“ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”). Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом . Это тщательно разработанный план - изменить сознание группы населения против ее воли, благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”. Вместе с “Битлз” были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок”, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300. Модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа.
Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” - кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” создали новый стиль . Это было частью процесса “фрагментации — неадекватной адаптации” разработанного и пущенного в ход командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии. Решающая роль В этом принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Войны уличных банд закончились в Лос-Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой информации прекратили их комментировать. Это же ожидает и “рок” музыку. Будучи лишенной внимания средств массовой информации, она тихо займет свое место в истории. Вслед за “Битлз”, .. приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы - возникло “разбитое поколение”. СМИ сфокусировали свое внимание на “разбитом поколении” - (beat generation). Появились, казалось бы, ниоткуда: “битники”, “хиппи”, “дети цветов” — и прочно вошли в язык Америки. Стало популярным “выпадать из общества” (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. .. Этот “стиль жизни” затянул миллионы молодых в свой культ - всевозможные наркотики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота. “ЛСД” (мощнейший изменяющий сознание наркотик) “как нельзя кстати” предоставлен швейцарской фармацевтической компанией SANDOZ. Комитет 300 финансировал этот проект через банк S. C. Warburg, а в Америку наркотик завез философ Олдос Хаксли. Новый “чудо-наркотик” бесплатно раздавали в колледжах и на “рок” концертах. Встает вопрос: а что делало в это время “Управление по борьбе с наркотиками” (УБН)? УБН было приказано не вмешиваться. Концерты “рок-групп” стали обязательным элементом повседневной жизни молодежи. В тандеме с этими “концертами” пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков, пример сверстников и максимально возможное освещение в средствах массовой информации — очень сильное оружие. …Эффект массовой рекламной кампании Гинзберга был ужасающим; американская общественность подверглась сразу целому ряду “культурных шоков будущего”. …