Ответить Создать тему

Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте , что половина окружающих людей — идиоты.

slov
post Jan 12 2017, 01:29 
Отправлено #1


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата
Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.

Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.
Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты.

Автор неизвестен. История взята из интернета
.


--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/+6  
Хрюн
post Jan 12 2017, 05:22 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 14 417



Цитата(slov @ Jan 12 2017, 01:29)
.
*

Почитайте школьные учебники, "утвержденные министерством(с)". Они написаны дебилами для дебилов.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+6  
artileria
post Jan 12 2017, 17:43 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 11 390



Цитата(slov @ Jan 12 2017, 01:29)
.
*



"...К сожалению, и авторы методических материалов, и контролирующие чиновники, и даже учителя плохо прогнозируют трудности понимания, возникающие в учебном процессе, и совсем не прогнозируют проблемы, которые порождает неумелая попытка возрастной адаптации материала. Яркий пример неудачной адаптации - это любимое учителями начальной школы объяснение правил постановки запятых: запятая ставится там, где пауза. Неизменно расспрашиваю студентов, страдающих от склонности к немотивированной постановке запятых (ложные обособления), и все они без исключения говорят, что им в детстве учительница велела ориентироваться на паузы.
Некомпетентность - это всегда результат ошибок обучения. Продуманная, содержательно выверенная речь учителя - одно из важнейших условий адекватного понимания и эффективного обучения. Второе условие связано с психологической корректностью обучения. Психологи установили, что полноценное формирование понятийных категорий происходит к 15 годам, то есть к 9-му классу. Так что до 9-го класса преподавать теорию во «взрослом» смысле этого слова практически бесполезно, лучше строить обучение на конкретных примерах, давая детям самостоятельно сделать обобщающие выводы. Иными словами, если бы до 9-го класса учителя преимущественно водили детей в музеи, проводили вместе с ними опыты, решали понятные арифметические задачи, читали и разбирали увлекательные тексты, понемножку программировали, лепили макеты, шили и мастерили, а при этом рассказывали обо всем, что дети видят и делают, правильными словами, обучение было бы намного более эффективным: познание приносило бы радость, термины и факты запоминались бы легко, чего не происходит, когда мы заставляем учеников зубрить определения и даты и писать тесты и контрольные. А вот в старших классах надо сидеть и изучать современные обобщающие научные теории, если, конечно, ребенок не обнаружил, что шить башмаки ему гораздо интереснее, чем постигать тайны Вселенной." http://www.ug.ru/archive/38855
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения