Ответить Создать тему

Клиенты Tele2 и «МегаФона» могут определять местонахождение , пользователей обеих сетей

ИТ-Новости
post Dec 28 2016, 09:51 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Клиенты Tele2 и «МегаФона» найдут друг друга

Tele2 и «МегаФон» усовершенствовали собственные сервисы геолокации. Теперь пользователи услуги Tele2 «Геопоиск» могут определять местонахождение не только абонентов внутри своей сети, но и клиентов другого оператора. Те же возможности доступны пользователям сервиса «Радар» от «МегаФона».

Сервисы «Геопоиск» и «Радар» помогают абоненту узнать, где в данный момент находится другой человек, поэтому данные опции особенно востребованы в семьях с детьми и пожилыми людьми. Теперь эти услуги позволяют клиентам отслеживать нахождение родных и близких в сетях Tele2 и «МегаФона». При этом второму пользователю подключать услугу необязательно.

Сервисы геолокации определяют местонахождение абонента по сигналу базовых станций и работают на любом мобильном устройстве. Услуга «Геопоиск» настроена таким образом, что установить координаты абонента можно только с его согласия. При первом запросе клиенту придет SMS с предложением подтвердить или запретить другому пользователю видеть его местонахождение на карте. Сервис доступен через USSD-интерфейс и мобильное приложение.

Подключение услуги «Геопоиск» для клиентов Tele2 бесплатно, абонентская плата составляет 3 рубля в сутки. Для того чтобы активировать опцию, необходимо набрать команду *119*1#.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:
«Опция «Геопоиск» может оказаться полезной в различных ситуациях, когда клиенту требуется определить местоположение близкого человека. Это будет особенно актуально во время школьных новогодних каникул, когда дети проводят много времени вне дома. Мы усовершенствовали услугу, сделав ее более удобной для пользователей. Благодаря работе с партнерами сервисы «Геопоиск» и «Радар» обрели полную совместимость, что существенно расширяет их функционал».

Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФон»:
«Ежедневно наши клиенты делают более 250 тысяч запросов на определение местонахождения. Особенно услуга востребована в семьях, ведь «Радар» помогает заботиться о безопасности детей и всегда точно знать, где они находятся. Также популярна расширенная версия «Радар+» − она позволяет, помимо прочего, строить маршруты перемещений и получать информацию о выходе искомого абонента из заранее заданной зоны».


© Tele2
Profile CardPM
  -1/+2  
Великий Гетсби
post Dec 30 2016, 00:02 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 133



happy.gif оооо у некоторых истерики начнутся biggrin.gif ревнивые девушки и парни "нука подключай, не хочешь зачит ты налево ходишь" rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
Domowoi3000
post Dec 31 2016, 14:09 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 821
Из: За леса из За гор



Цитата(Великий Гетсби @ Dec 30 2016, 00:02)
happy.gif  оооо у некоторых истерики начнутся biggrin.gif  ревнивые девушки и парни "нука подключай, не хочешь зачит ты налево ходишь" rofl.gif
*
Да ну все это ерунда.этот лбс я тестировал еще давным давно. Погрешность даже в городе может быть 500м-1км. Этож не gps. Проще через аккаунт гугла перемещения отслеживать. И бесплатно
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения