Каким не тем? Авиакеросин ТС-1 он для всех одинаковый, и для Боингов и для ТУ и для АН и для вертолетов. Какой заправочный пистолет? На стоянке к самолету подъезжает заправщик с одним единственным видом топлива.
Каким не тем? Авиакеросин ТС-1 он для всех одинаковый, и для Боингов и для ТУ и для АН и для вертолетов. Какой заправочный пистолет? На стоянке к самолету подъезжает заправщик с одним единственным видом топлива.
Это все понятно, я образно выразился. Не смотря на то, что керосин одинаковый пробы того, что заливали при дозаправке взяли сразу же. И случаи заправки некачесвенным топливом не раз приводили к крушениям Гугл выдает множество отечественных авиакатастроф с этим связанных.
Цитата
"Версия о некачественном топливе должна быть рассмотрена"
Версии о технической неисправности самолета и ошибки пилотирования не состоятельны, убежден специалист в области аэродромостроения и эксплуатации, инженер широкого профиля в области промышленного и гражданского строительства, заместитель директора ООО "ПСП Монолит" Николай Короленко.
"Мы знаем, что рейс был непростой. Летели известные люди. Летели в Сирию. Это был спецрейс. Естественно, никакой технической неисправности самолета не могло быть. Самолет был проверен и исправен. Ни о какой ошибке пилотирования тоже не может быть речи, так как пилоты были асы своего дела и не первый раз летали в Сочи", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Николай Короленко.
По его мнению, причина крушения может быть связана с заправкой самолета. "Почему самолет упал именно после заправки, а не до, если были какие-то сложности? Версия о том, что в керосине могли быть куски глины, либо земли из-за старого топлипровода, срок эксплуатации которого уже вышел 20 лет назад, никем не рассматривается, хотя я многократно говорил и даже писал в ФСБ о том, что никакой безопасности полетов из Сочи нет, именно по причине старого топлипровода", - заявил Короленко. По его мнению, "проблемы в сфере безопасности авиации начались после распада СССР, когда отдельные части аэропортов стали приватизировать разные фирмы".
"Аэропорт - это единый организм. И он может быть здоровым, когда управляется одной головой, а не разбирается по частям. Но в настоящее время никакой единой организации нет. Что касается топлива, то оно поставляется со склада ГСМ (горюче-смазочных материалов), расположенного на улице Авиационная, по пятикилометровой трубе до заправочной станции самолетов, которую выкупила в частную собственность коммерческая компания", - заявил Короленко, добавив, что, по его мнению, "версия заправки некачественным керосином должна быть проверена в качестве основной".
Такого же мнения придерживается Игорь Горбунцов, который с 1993 по 2000 годы работал в сочинском аэропорту начальником смены на складе ГСМ, откуда поступало топливо в самолеты. Он заявил, что "неоднократно спасал самолеты от некачественного керосина". По его мнению, "версия некачественного топлива должна быть рассмотрена следователями".
Не смотря на то, что керосин одинаковый пробы того, что заливали при дозаправке взяли сразу же.
Это стандартная процедура при авиакатастрофе. В аэропорту, где производилась заправка борта, обязательно берутся пробы. Не думаю, что тут с топливом дело связано - аэропорт достаточно загруженный, рейсы совершаются постоянно, топлива уходит много и постоянно. Если бы попалась некачественная партия, то она бы не только на конкретном борту отразилась.
Да и здесь только небольшую часть заправили как мне кажется: максимальная дальность полета ТУ-154 Б2 с максимальной загрузкой около 2600 км, до Латакии от Москвы около 2500 км. Требовалось только пополнить запас топлива на тот случай, если по каким-то причинам потребуется уходить на запасной аэродром.
Что-то планы у Управления образования меняются очень быстро! Утром заведующая д/с объявила, что по распоряжению УО сегодня утренник отменяется. Я ничуть не против. Но последовательней надо быть...
Это стандартная процедура при авиакатастрофе. В аэропорту, где производилась заправка борта, обязательно берутся пробы. Не думаю, что тут с топливом дело связано - аэропорт достаточно загруженный, рейсы совершаются постоянно, топлива уходит много и постоянно. Если бы попалась некачественная партия, то она бы не только на конкретном борту отразилась.
Да и здесь только небольшую часть заправили как мне кажется: максимальная дальность полета ТУ-154 Б2 с максимальной загрузкой около 2600 км, до Латакии от Москвы около 2500 км. Требовалось только пополнить запас топлива на тот случай, если по каким-то причинам потребуется уходить на запасной аэродром.
Именно, что стандартная потому как вполне вероятная. Вчера по РБК озвучивали зачем вообще нужна была дозаправка, якобы Турция не пускает через свою территорию и поэтому летают в обход и соответственно дозаправляются, а в норме ТУ-154 долетает легко до Сирии. Меня просто вчера ужасно раздражало, что одни начали считать причиной этой трагедии наше участие в сирийском конфликте, а другие делать из погибших героев борьбы с запрещенной ИГИЛ (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) чуть ли не погибших в бою, не надо ситуацию политизировать по моему.
/// Меня просто вчера ужасно раздражало, что одни начали считать причиной этой трагедии наше участие в сирийском конфликте, а другие делать из погибших героев борьбы с запрещенной ИГИЛ (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) чуть ли не погибших в бою, не надо ситуацию политизировать по моему.
У нас без политики ни одно событие не обходится. Не то что авиакатастрофа, даже спорт. Мне вчера на полном серьезе говорили, что из ПЗРК в море с лодки выстрелили, как так, не понимаю.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
показуха! у бюджетников скоро времени не останется учить-лечить, все на участие в митингах будет уходить! еще и денег добровольно-принудительно соберут, в пользу непонятно кого! показуха!!!!
--------------------
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
когда поднимут черные ящики и обнародуют показания авионики + запись с кабины пилотов, станет ясно, из-за чего произошла трагедия
ребят, не читайте всякие статьи, что где то там есть знакомые фсбшники, кто то из президентской администрации и прочие источники информации, что все это было намеренно сделано, заговор и прочее да нет у этих писак никаких знакомых в структурах власти
давайте дождемся оф версии и опубликование записей вот когда засекретят записи с черных ящиков - вот тогда и будем выдвигать всякие теории про заговоры
а пока что, случилась большая трагедия, люди своих родных потеряли а мы тут на их костях играем
А вот данные черных ящиков с разбившегося в Казани боинга засекретили.Как думаете,почему?Их до сих пор нет в открытом доступе.И там тоже была непонятная картина с обломками.Самолет влетел свечой во взлетку,а испарился на молекулы-минимум обломков,останков и небольшая воронка.Так не бывает,как бы не старалась эта власть задурить народ
--------------------
Осень жизни,как и время года,надо ,не скорбя, благословить
Среди пассажиров разбившегося Ту-154 был студент ЧГУ Андрей Кочемасов
Первокурсник факультета искусств так же, как и Максим Иванов, летел в Сирию в составе ансамбля имени Александрова.
Фото: vk.com
Напомним, на борту разбившегося в воскресенье над Черным морем Ту-154 находились 92 пассажира, двое из них - наши земляки. Вместе с молодым певцом и режиссером Максимом Ивановым в составе ансамбля песни и пляски имени Александрова поздравлять российских военнослужащих в Сирию отправился студент факультета искусств ЧГУ Андрей Кочемасов. В феврале Андрею исполнилось бы 32 года.
Сегодня в России объявлен общенациональный траур. В полдень траурный митинг в память о жертвах авиакатастрофы состоится и в Чебоксарах - перед театром оперы и балета.
Как сообщает пресс-служба администрации главы Чувашии, Михаил Игнатьев выразил соболезнования семьям и родственникам погибших в авиакатастрофе. "Эта трагедия не оставила равнодушных, болью отозвалась в каждом сердце. На самолете находились и наши земляки. От народа Чувашии, от себя лично я выражаю глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших", – сказал глава региона.
а мне кажется, это был теракт, просто это не афишируют. Самолет взорвался в воздухе. даже видео есть в инете взрыва(вспышки) в небе в момент крушения. https://youtu.be/O_slmpwWH0o
а мне кажется, это был теракт, просто это не афишируют. Самолет взорвался в воздухе. даже видео есть в инете взрыва(вспышки) в небе в момент крушения. https://youtu.be/O_slmpwWH0o
а мне кажется, это был теракт, просто это не афишируют. Самолет взорвался в воздухе. даже видео есть в инете взрыва(вспышки) в небе в момент крушения. https://youtu.be/O_slmpwWH0o
Вспышка над Черным морем около Сочи, снятая камерами видеонаблюдения рано утром 25 декабря, не имеет отношения к разбившемуся самолету Ту-154. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы. https://lenta.ru/news/2016/12/26/vspishka/
--------------------
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
Тогда чем объяснить, что обломки раскиданы на такое большое расстояние друг от друга, если не тем, что самолет развалился в воздухе, и не взрыв разметал обломки?
Тогда чем объяснить, что обломки раскиданы на такое большое расстояние друг от друга, если не тем, что самолет развалился в воздухе, и не взрыв разметал обломки?
Это другой вопрос, вспышка, запечатлённая камерами, к делу отношения не имеет, хотя бы потому, что произошла через 23 минуты после потери самолёта радарами – только и всего.