Комментарий учителя к оценке данного «факта» не отражает, как и не отражает того, что в процессе решения ученик соседку за косы дёргал, и много других фантазий.
Комментарий учителя к оценке данного «факта» не отражает, как и не отражает того, что в процессе решения ученик соседку за косы дёргал, и много других фантазий.
Да тут вообще мало информации, вот и приходится дофантазировать...
Получали удовольствие, стремясь побыстрее отделаться от надоедливого задания, при этом мало вникая в суть самих задач? (как показывают описки) Как то сомнительно при этом говорить об удовольствии.
бред вы пишите. во время учебы (как в школе, так и после) обожала математику и все математические предметы. все задания выполняла в любое свободное время, на перемене, на уроках, пока остальной класс пыхтел над одной задачкой, я могла прорешать еще пять. да, описки были, потому что торопилась. но это особенность характера, а не понимания предмета. ни разу учителей не волновало, что я ДЗ выполняла на переменке, хоть после урока, хоть до (и такое бывало). тем более не ставили из-за этого кол. за большое количество описок могли снизить оценку на балл, при условии что решения правильные. так что в данной ситуации проблема в педагоге, а не в ученике. тут и фантазировать не надо, все ясно
--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...
Ладно, фиг с ней , с домашкой по математике.Даже, если и списал, ну и...? А если б он стишок, заданный выучить наизусть, на перемене и ,о ужас, перед уроком литературы, учил ? Тоже кол ? Представил и что то так уныло на душе стало. Это уже не школа, а средневековая бурса какая то.
Вспомнил, как когда то , в школе меня вызвали к доске показать как я " трудную" задачку по физике дома решил (мы к районной олимпиаде , что ли , готовились) . Я, есно, в стрессе (блин,блин,блин, я ж дома ничего не решал, в хоккей же допоздна играл на пруду !!) , вышел к доске и пока шел, меня осенило, нашёл решение и быстренько его отстучал мелом на доске. Оказалось - правильно. Учитель (Альберт Германович) довольным голосом и говорит, мол, ну неси тетрадку, ща пятерку поставлю в неё. Делать нечего , принёс. Он открыл ее и с невозмутимым лицом под нерешённой задачкой на пустом поле после заданных условий поставил жырную пятерку.
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Если бы списал, то в комментарии было бы «Списывал на перемене» – не считаете же Вы педагога настолько неспособным написать точную формулировку? А если далеко фантазровать, можно и до таких фантазий дойти – педагог неспособен был проверить задание за короткое время (скажем, для проверки ему нужен калькулятор и не менее получаса времени), поэтому неглядя поставил кол Неглядя – потому что если педагогу надо полчаса и калькулятор, то ученик за перемену правильно решить точно не мог
Очень редко делал домашку дома, почти всегда математику делал на перемене сразу после урока, а на следующей перемене у меня списывали полкласса. Если ошибался, учитель математики, Валентин Антонович, великолепный учитель математики, на мой взгляд один из сильнейших учителей математики того времени, подходил ко мне, посмотрев мою тетрадку вызывал меня к доске, и я находил свою ошибку.
У нас(когда я училась в школе) была математик, которая в начале урока бегом по партам проверяла всех- листала молниеносно. А по русскому почти не задавали. А если задавали- не проверяли. Ну, мы и привыкли только по математике делать ежедневно домашку. Дело привычки. Щас дома младший математику делает сам на ютубе- смотрит академию Хана, решает чего-то, я даже не слежу. А по литературе приходится пинать, засаживать за Бориса Годунова, включать ему современный фильм, где бояре в пиджаках
Сообщение отредактировал Ilana - Dec 11 2016, 23:22
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже