Ответить Создать тему

Белоруссия развивает машиностроение , Чехия купит 40 белорусских трамваев

artileria
post Dec 5 2016, 07:23 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 11 340



"...тендер проходил в Чехии - стране, известной во всем бывшем СССР своими трамваями Škoda, поставлявшимися в том числе и в Минск. Однако именитый чешский производитель с солидной историей не смог ничего противопоставить белорусам, по сути проиграв матч на своем поле. Белорусское предприятие выиграло электронный аукцион, в ходе которого победило двух других участников, - рассказал журналистам председатель Совета по перевозкам города Острава Люк Семерак.Предложение белорусов оказалось на 300 миллионов крон дешевле, чем у ближайших конкурентов, а качество их трамваев не просто полностью соответствует нашим требованиям, но и значительно лучше, чем у других участников - например, уровень шума в салоне "Метелицы" ниже, чем даже в легковом автомобиле.

По этическим соображениям власти Остравы не назвали двух других производителей, участвовавших в тендере на поставку трамваев. Однако журналистам удалось выяснить, что одним из них была все та же знаменитая Škoda, а другим - Pragoimex, основным акционером которого, впрочем, также является Škoda." http://by24.org/2016/11/25/czech_republic_...larusian_trams/

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Creoman_CNC
post Dec 10 2016, 01:00 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 945



Российские низкопольные трамваи Уралвагонзавода

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Dec 16 2016, 20:37 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



http://ru.krymr.com/a/news/28177630.html
Трамвайное управление Евпатории нуждается в обновлении парка, поэтому закупить необходимый транспорт намерены у Белоруси. Об этом рассказал подконтрольный Кремлю председатель комитета по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Госсовета Крыма Петр Запорожец, сообщают РИА Новости Крым.

По его словам, белорусские машины дешевле российских аналогов почти в полтора раза. Однако окончательно этот вопрос будут решать в Москве.

«Стопроцентный износ трамваев в Евпатории, из 25 на линию выходит 12-15, которые являются основным перевозчиком по городу. Начали просматривать разные варианты, где, с каких заводов, какие гарантии, насколько устраивает комфортность, оборудование, начинка. С одной стороны, трамваи российские дают гарантию 15 лет, одна единица стоит 50 млн рублей. Это достаточно серьезная покупка. С другой стороны, импортозамещение, которое мы должны соблюдать. Белорусский трамвай намного лучше. Во-первых, гарантия не 15, а 30 лет, во-вторых, его стоимость не 50 млн, а 35 млн рублей. Это же деньги из бюджета Крыма, деньги наших плательщиков», – сказал Запорожец.

Он уточнил, что глава Крыма (Сергей Аксенов – КР) намерен ходатайствовать о возможности приобретения для Крыма белорусских трамваев.

Накануне в подконтрольной Кремлю администрации Евпатории сообщили о намерении оснастить все трамваи камерами видеонаблюдения до Нового года.
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Dec 16 2016, 22:22 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 945



Трамвай серии ЛМ-68М стал трамваем ЛМ-68М2. Фотофакт: было - стало

В Санкт-Петербурге специалисты трамвайного парка №1 Госэлектротранса сделали жителям города подарок, реконструировав трамвай серии ЛМ-68М (то, что от него осталось), известной под именем Машка.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Давно отслуживший свой ресурс вагон 1985 г выпуска в декабре 2011 г был разобран до винтика. Рама трамвая, к которой крепятся колесные пары, была полностью переварена, кузов – обновлен: ему придали современные, обтекаемые формы. Задняя площадка стала низкопольной, чтобы в трамвай было легче садиться инвалидам и пассажирам с детскими колясками.
Специалисты Горэлектротранса поменяли систему отопления и установили новый асинхронный двигатель вместо старого синхронного (асинхронные двигатели потребляют меньше энергии и менее шумные). Внутри салона появились мягкие кресла и бегущая информационная строка, а сам трамвай перекрасили в зеленый цвет, добавив вдоль борта желтую линию. Как говорят на предприятии, в данном случае там следуют традиции: когда в парк поступают трамваи новой модели, то они получают свою собственную раскраску.
На модернизацию трамвая ушло 8,5 млн рублей. Предполагается, что после ремонта он сможет прослужить еще 15 лет. При этом новый трамвай стоит почти в два раза больше – почти 15 млн рублей. Именно поэтому, предприятие намерено начать модернизацию других вагонов в этой серии, всего в парке их сейчас около 80 единиц. Машка-2 прошла проверку специальной комиссии и ходовые испытания с пассажирами.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения