2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Аддитивные технологии в российской промышленности

Creoman_CNC
post Nov 20 2016, 19:19 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 957



Аддитивные технологии в российской промышленности

AF-технологии – эффективное звено современного производства
Аддитивные технологии (AF – Additive Manufacturing), или технологии послойного синтеза, сегодня одно из наиболее динамично развивающихся направлений "цифрового" производства. Они позволяют на порядок ускорить НИОКР и решение задач подготовки производства, а в ряде случаев уже активно применяются и для производства готовой продукции.
Знаю , есть на АО Эларе, а еще где в Чебоксарах и Чувашии..?

unknw.gif blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Dec 10 2016, 01:31 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 957



Примеры аддитивных технологий в видеороликах на youtube

Сообщение отредактировал Creoman_CNC - Dec 10 2016, 01:43
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Dec 16 2016, 22:52 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 957



Мыслите по-новому. Работайте эффективнее. Проектируйте интеллектуальнее.

http://www.ptc.ru.com/cad/creo_4

Присоединённый файл  Top_Enhancements_Creo_Parametric_4_RU.pdf ( 1,58мб ) Кол-во скачиваний: 73
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Dec 20 2016, 18:54 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 957



"Тракторные заводы" активно внедряют в производство аддитивные технологии

Источник информации: Пресс-служба Концерна "Тракторные заводы"
Разработчики техники ЗАО "Промтрактор-Вагон", входящего в Концерн "Тракторные заводы",  расширили в этом году свой арсенал технических средств 3D принтером, на котором изготавливаются прототипы техники.
Присоединённое изображение
Практически сразу по прибытии на завод новый аппарат был введен в действие. "Боевым крещением" 3D принтера стала распечатка деталей инновационной вагонной тележки "33". "Эти копии в уменьшенном масштабе очень пригодились для проработки алгоритмов сборки и проверки на собираемость инновационной вагонной тележки, – говорит главный конструктор ЗАО "Промтрактор-Вагон" Андрей Яковлев. – Кроме тележки "33" в отделе главного конструктора предприятия при помощи 3D принтера изготовили узлы и детали погрузчика, которые изготавливаются на "Промтрактор-Вагоне" по заказу ОАО "САРЭКС".

Ранее на создание натурного прототипа из специального пластилина, например из 50 деталей, конструкторам пришлось бы потратить недели, а то и месяцы. Требовались кропотливые замеры, а затем ручная подгонка деталей модели. "3D принтер "выпекает" деталь конструкции в среднем за 20-40 минут (в зависимости от сложности детали), – отмечает далее Андрей Яковлев. – Причем они могут быть самых разных цветов. Таким образом, есть возможность отпечатать полноценную конструкторскую модель, у которой каждая деталь выполнена разными оттенками. 3D-печать позволяет доработать узлы и компоненты изделий до начала серийного производства, устранить мелкие недочеты, которые неизбежны при проектировании новой продукции".

В "отпечатанные" модели можно встроить и другие узлы и агрегаты. Трехмерная печать полностью окупается за счет высокой скорости изготовления прототипов, а также за счет "доработки на столе" прямо в ОГК, которая экономит уйму времени и денег, нежели изготовление натурных образцов в "железе" на производстве.
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Jan 14 2017, 12:11 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 957



Есть в Чебоксарах профи по 3D прототипированию?
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Jan 27 2017, 23:21 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 957



А у кого 3D принтер простаивает?
Profile CardPM
  0/0  
zeka1
post Jan 27 2017, 23:23 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 201



Тоже интересен вопрос - заказал бы 3D модель
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Feb 19 2017, 19:50 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 957



А попробовать самим сделать 3D модель сначала на компьютере сможете?

http://www.ptc.com/products/free-downloads
Profile CardPM
  0/0  
prestige21
post Jun 2 2017, 21:02 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 162



Цитата(Creoman_CNC @ Dec 20 2016, 18:54)
.....Источник информации: Пресс-служба Концерна "Тракторные заводы"
Разработчики техники ЗАО "Промтрактор-Вагон", входящего в Концерн "Тракторные заводы",  расширили в этом году свой арсенал технических средств 3D принтером, на котором изготавливаются прототипы техники.....
*


Да, я изготовил и поставил Концерну 3D принтеры, даже для них сделал обучающий 30 минутный видеоролик по инсталяции 3D принтера и обслуживанию.
Profile CardPM
  0/+1  
prestige21
post Jun 2 2017, 21:06 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 162



Цитата(Creoman_CNC @ Jan 14 2017, 12:11)
Есть в Чебоксарах профи по 3D прототипированию?
*

Есть вопросы?
Чем я могу Вам помочь?
Profile CardPM
  0/+1  
prestige21
post Oct 27 2017, 01:45 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 162



Цитата(Creoman_CNC @ Jan 14 2017, 12:11)
Есть в Чебоксарах профи по 3D прототипированию?
*


Создание 3d модели по чертежу или с оригинала.
3D-моделирование деталей и изделий по чертежам, эскизам или описаниям;
Исправление и оптимизация 3D моделей и STL файлов перед печатью (исправление дефектных участков и внутренних ошибок модели);
Возможна разработка деталей с нуля.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - Лебедка_лифтовая_фото.jpg
 - Размер: 141,58кб, Скачано: 35
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post May 19 2020, 19:48 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 957



Классное хобби для дома и малого бизнеса!!!
good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post May 31 2020, 05:32 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 957



Высылаю ссылку на российский 3D-принтер Конструкторского бюро специального машиностроения – "КБСМ"
192012, Санкт-Петербург,
пр. Обуховской обороны, д. 120, лит. ЕЧ
8 (812) 665-56-00
http://new.kbsm.su/proekty/perspektivnye/v...tanovka-larets/
По цене нужно торговаться, около 900 тыс. руб.
good.gif
Profile CardPM
  0/0  
prestige21
post Jun 6 2020, 09:45 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 162



Посмотрел видео этой Высокотемпературной аддитивной установки «Ларец»
Из видео сразу понятны проблемы :
1. Сдвоенного экструдера - это большая проблема. При смене сопла /одного или сразу двух/ невозможно добиться одного уровня между соплом и рабочим столом /нет регулировок по высоте/.
2. Использование системы подачи пластика Bowden (боуден) - это полная жесть, с этой системой подачи можно печатать только жесткими пластиками, мягкие пластики /например: TPE, TPU, TPC, FPE, Wax и другие/ работать не будут. Да и с жесткими пластиками при ретракте (отката) экструдера будет недоподача пластика
-- Ретракт – это откат пластиковой нити в экструдере (всасывание нити в сопло) во время перехода с одной части объекта в процессе печати на другой.
3. Бобины с пластиком находятся в рабочей камере, для некоторых пластиков, это проблема они размягчаются, при этом система подачи пластика Bowden пластик не протолкнет.
4. нет сброса остатков пластика при переходе на другой экструдер.
5. сопло которое не используется не закрывается, поэтому при печати будет "сопливить" на деталь, которую испортит.
И это предварительные проблемы из короткого видео.
А цена 900 тыс.руб. lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Jun 10 2020, 21:19 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 957



Есть доля правды в этих опасениях (~20%), но в основном - это устоявшиеся стереотипы!
blink.gif unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения