16 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Мужчина готовит мужчину , Науки начинаются с умения работать руками

chudak
post Dec 3 2016, 17:58 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 8 147
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 3 2016, 07:41)
Как учитель может замотивировать и заинтересовать учиться, если с самого рождения детей приучают развлекаться и не напрягаться. Пердставил: на одной стороне учитель со своей наукой, где хочешь не хочешь, а надо решать задачки и доказывать теоремы, а с другой стороны развлечения. Может хватит плясать перед онижедети. Может лет с 5 уже начинать налагать на них ответственность за определенную работу по дому и так далее. Хватит плодить общество безмозглых потребителей. Посмотрите на Китай, как он воспитывает детей и какой результат. Не стоит перенимать перекосы, но основная идея должна быть принята.
*

К ВВП пожалуйста. Эти решения принимаются там и нигде более. Ответственность за работу сейчас вот-вот упрется в ювеналку, которая начнет наказывать родителей. Посыл Фурсенко о "взращивании грамотного потребителя" отнюдь не улучшает ситуацию, так как это достаточно мощная государственная машина, бороться с которой у семьи получается достаточно плохо, это ж надо быть и самим замотивированными, а тут путь наименьшего сопротивления. Сейчас это стало меняться, но приходится учитывать инерциальность системы обучения-воспитания, а она составляет около 10 лет. Так что ближайшие мотивированные инженеры - это году к 2023-25, не раньше.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 5 2016, 08:15 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(artileria @ Dec 3 2016, 07:41)
Как учитель может замотивировать и заинтересовать учиться, если с самого рождения детей приучают развлекаться и не напрягаться. Пердставил: на одной стороне учитель со своей наукой, где хочешь не хочешь, а надо решать задачки и доказывать теоремы, а с другой стороны развлечения. Может хватит плясать перед онижедети. Может лет с 5 уже начинать налагать на них ответственность за определенную работу по дому и так далее. Хватит плодить общество безмозглых потребителей. Посмотрите на Китай, как он воспитывает детей и какой результат. Не стоит перенимать перекосы, но основная идея должна быть принята.
*


Уже с 5 лет человек инструмент настоящий держать и пользовать уметь должен. Внук, папа и дедушка строят экскаватор. Детская школа плотников "Тайга"


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 15284991_1177201149016382_6945774888304529824_n.jpg
 - Размер: 90,06кб, Скачано: 17
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jan 24 2017, 16:07 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 11 336



Мужчины готовят мужчин

Сообщение отредактировал artileria - Jan 24 2017, 16:09

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 15977241_1219010271502136_6886678372618782421_n.jpg
 - Размер: 56,54кб, Скачано: 15
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Mar 10 2017, 18:03 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(chudak @ Dec 3 2016, 17:58)
К ВВП пожалуйста. Эти решения принимаются там и нигде более. Ответственность за работу сейчас вот-вот упрется в ювеналку, которая начнет наказывать родителей. Посыл Фурсенко о "взращивании грамотного потребителя" отнюдь не улучшает ситуацию, так как это достаточно мощная государственная машина, бороться с которой у семьи получается достаточно плохо, это ж надо быть и самим замотивированными, а тут путь наименьшего сопротивления. Сейчас это стало меняться, но приходится учитывать инерциальность системы обучения-воспитания, а она составляет около 10 лет. Так что ближайшие мотивированные инженеры - это году к 2023-25, не раньше.
*



Геннадий Соломаха: "Это одна из самых больших ТРАГЕДИЙ на многие годы.....Что же ВЫ все нюните...НАДО срочно привлекать к работе оставшийся отряд СТАРЫХ ОРПЫТНОВ инженеров для поддержания нового поколения слабых молодых специалистов....
ПЛАКАТЬ ВСЕ МОГУТ и на этом современные "политики" делают пиар и карьеру ......"
"...Новые поколения россиян должны узнать, что инженер – это звучит гордо. Так, как это звучало в начале 20-го века, как это звучало в 1930-е годы. И эта гордость должна быть подтверждена реальными делами и реальными зарплатами, а не превратиться в очередной пустой лозунг." https://www.if24.ru/rossijskij-soyuz-inzhenerov/
Profile CardPM
  0/0  
svas
post Mar 10 2017, 18:36 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 7 154



artileria, за вашими лозунгами так и не понял, вся ответственность за неумение или нежелание что-то делать своими руками на школе, а точнее на мужчинах, которые там не хотят работать?
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 11 2017, 09:44 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(svas @ Mar 10 2017, 18:36)
artileria, за вашими лозунгами так и не понял, вся ответственность за неумение или нежелание что-то делать своими руками на школе, а точнее на мужчинах, которые там не хотят работать?
*


На мужчинах, отцах, дедах, которые не хотят или не стараются сделать из мальчишки мужчину, а перекладывают это на плечи женщин, мам и бабушек, и на школу, где большинство учителей тоже знаете кто.
Profile CardPM
  0/0  
svas
post Mar 11 2017, 10:11 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 7 154



Цитата(artileria @ Mar 11 2017, 09:44)
На мужчинах, отцах, дедах, которые не хотят или не стараются сделать из мальчишки мужчину, а перекладывают это на плечи женщин, мам и бабушек, и на школу, где большинство учителей тоже знаете кто.
*

А что в вашем понимании мужчина? Может и не всем этот надо, умение держать топор в руках, забивать гвозди и становиться инженерами. Вот я ещё в советской школе учился, где половина учителей были мужчины, только вот более чем уверен не они меня приучили к труду и научили работать, а родители.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Mar 11 2017, 14:30 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 8 147
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 10 2017, 18:03)
Геннадий Соломаха: "Это одна из самых больших ТРАГЕДИЙ на многие годы.....Что же ВЫ все нюните...НАДО срочно привлекать к работе оставшийся отряд СТАРЫХ ОРПЫТНОВ инженеров для поддержания нового поколения слабых молодых специалистов....
*

И что эта цитата может изменить? Ну очередное "поговорим о жизни нашей скорбной" и что дальше? Как было лозунгом - так и осталось.
Цитата(artileria @ Mar 11 2017, 09:44)
На мужчинах, отцах, дедах, которые не хотят или не стараются сделать из мальчишки мужчину, а перекладывают это на плечи женщин, мам и бабушек, и на школу, где большинство учителей тоже знаете кто.
*

Так разговор о том, что мужики в школе должны работать и мужчин воспитывать, или что родители должны быть в этом деле на передовых позициях, а школа только помощь оказывать? Что-то ничего не понял. Или если в семье мужчину некому воспитать - то школа, а если есть, то школа вроде как и не особо нужна, всё и без неё будет в норме?
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 12 2017, 17:20 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(chudak @ Mar 11 2017, 14:30)
И что эта цитата может изменить? Ну очередное "поговорим о жизни нашей скорбной" и что дальше? Как было лозунгом - так и осталось.

Так разговор о том, что мужики в школе должны работать и мужчин воспитывать, или что родители должны быть в этом деле на передовых позициях, а школа только помощь оказывать? Что-то ничего не понял. Или если в семье мужчину некому воспитать - то школа, а если есть, то школа вроде как и не особо нужна, всё и без неё будет в норме?
*


Мы все здесь "поговорим о жизни нашей скорбной" и ничего дальше. Есть примеры мужиков которые хоть лозунгами, но говорят о том что молодых школьников некому из нормальных специалистов-мужчин учить уму разуму и в школах и а техникумах, и в институтах. Есть чуток тех, кто в штанах и с яйцами, но которые пришедшие в школу сразу сразу после пединститутов и говорить о них как о специалистах трудно.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Mar 14 2017, 08:06 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 8 147
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 12 2017, 17:20)
Мы все здесь "поговорим о жизни нашей скорбной" и ничего дальше. Есть примеры мужиков которые хоть лозунгами, но говорят о том что молодых школьников некому из нормальных специалистов-мужчин  учить уму разуму и в школах и а техникумах, и в институтах. Есть чуток тех, кто в штанах и с яйцами, но которые пришедшие в школу сразу сразу после пединститутов и говорить о них как о специалистах трудно.
*

Таки да, форум - это как раз "поговорим" и ничего дальше. Дальше - это в школе на уроке, в министерстве на заседаниях, в Думе на принятии законов.
Ну почему, есть даже чуток тех, кто сразу после институтов, но о них можно говорить как о перспективных. Про учителя занимающегося резьбой бензопилой тут уже был разговор, он в этом году, кстати, был в составе комиссии на олимпиаде. Так что вполне достойный представитель трудовиков. Кстати уж если на то пошло, то каждый из нас был когда-то молодым специалистом с минимальным опытом. Это ведь нарабатывается, так что ничего необычного. Вырастет, наберется опыта, потом и мы у него учиться будем. Это не зазорно. Кое-чему уже учусь. Интересные идеи у парня есть.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 13 2017, 06:39 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(chudak @ Mar 14 2017, 08:06)
Таки да, форум - это как раз "поговорим" и ничего дальше. Дальше - это в школе на уроке, в министерстве на заседаниях, в Думе на принятии законов.
Ну почему, есть даже чуток тех, кто сразу после институтов, но о них можно говорить как о перспективных. Про учителя занимающегося резьбой бензопилой тут уже был разговор, он в этом году, кстати, был в составе комиссии на олимпиаде. Так что вполне достойный представитель трудовиков. Кстати уж если на то пошло, то каждый из нас был когда-то молодым специалистом с минимальным опытом. Это ведь нарабатывается, так что ничего необычного. Вырастет, наберется опыта, потом и мы у него учиться будем. Это не зазорно. Кое-чему уже учусь. Интересные идеи у парня есть.
*



Так в школе есть учителя у которых учится надо!

"...Физика в его преподавании становится чередой творческих экспериментов. Почти на каждом уроке детей ждет очередной фокус. Учителю ничего не стоит заколотить железный гвоздь в дерево обычной лампочкой накаливания. И все для того, чтобы показать: твердость и хрупкость не такие уж противоположные вещи, а жизнь куда сложнее и интересней, чем нам кажется!

Конечно, без современных интерактивных методов преподавания не обойтись. И проектор, и видеоролики - все это есть на уроках. При изучении звуковых явлений на экране наверняка появится отрывок из «Звездный войн» - с последующим пояснением, почему взрывы и выстрелы в космическом вакууме на самом деле не слышны.

Но все же в основе учительской методы Лисова - исследовательская деятельность, натурные опыты, когда ученики могут увидеть и прочувствовать каждый закон или формулу прямо в классе. В конце - обязательно пояснение происходящего с точки зрения физических законов. Так очередная формула накрепко остается в памяти ученика. А также останется понимание сложности мира, его диалектической противоречивости. Он научится критически воспринимать информацию, будет стремиться проверить ее сам.

- Конечно, не все можно показать в классе опытным путем. Но тот же радиоактивный распад атомов я не раз демонстрировал, подбрасывая монеты и вычерчивая по орлам-решкам график, иллюстрирующий вероятность распада атома: орел - атом распался, решка - нет. Наглядности здесь не меньше, чем в учебном ролике на экране компьютера, - поясняет учитель..." http://www.kem.kp.ru/daily/26687/3711083/

И в министерстве как на форуме. Поговорили, подиспутировали, а что дальше?

На встрече с министром образования сына попросили рассказать об олимпиаде школьников. Он, во первых, поддержал одну девочку из 44 лицея ( на фото она, рыженькая и в очках, дискутирует с министром и всё внимание к ней) выступившей за то, чтобы их, победителей и призёров олимпиады школьников, опытом в республике воспользовались для подготовки будущих победителей и призёров, хотя бы за небольшую оплату. Сын, поддержав её в своём выступлении, сказал, что для этого готов даже за бесплатно это делать и добавил, что по сравнению с прошлым годом спад в результатах по республике. Было 42 стало 25 таких выигрывавших. Диспут по этому поводу возник между ним и министром. Сын рассказывал как другие республики Мордовия, Татарстан готовят свои команды и сравнивал это с нашей республикой. Сказал, что у нас нет системы подготовки, а есть индивидуумы, которые и делают победы, а должна быть система. И нет побед в основных предметах, как МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА и тд, а есть только во второстепенных. Потом его начал перебивать министр, и начался диспут двух позиций. Это было недолго и последнее слово осталось за министром, который рассказал о цикличности результатов и о том, что на муниципальном этапе олимпиады количество участников увеличилось на 400 человек по сравнению с прошлым годом и других успехах. После выступления некоторые ребята одобрили выступление победителя:" Речь -огонь!" Но не все. Некоторые обиделись за "второстепенность" и после встречи чуть не "вломили", в шутку, выступившему. Один из учителей , по литературе, тоже нечто одобрительное изобразил.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 16 2017, 08:16

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - wx1080.jpg
 - Размер: 58,15кб, Скачано: 12 Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jun 15 2017, 20:04 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 8 147
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 13 2017, 06:39)
Так в школе есть учителя у которых учится надо!
*

вы решили проповедовать верующему?))))
Цитата(artileria @ Jun 13 2017, 06:39)
И в министерстве как на форуме. Поговорили, подиспутировали, а что дальше?

На встрече с министром образования сына попросили рассказать об олимпиаде школьников. Он, во первых, поддержал одну девочку из 44 гимназии ( на фото она, рыженькая и в очках, дискутирует с министром и всё внимание к ней) выступившей за то, чтобы их, победителей и призёров олимпиады школьников, опытом в республике воспользовались для подготовки будущих победителей и призёров, хотя бы за небольшую оплату. Сын, поддержав её в своём выступлении, сказал, что для этого готов даже за бесплатно это делать и добавил, что по сравнению с прошлым годом спад в результатах по республике. Было 42 стало 25 таких выигрывавших. Диспут по этому поводу возник между ним и министром. Сын рассказывал как другие республики Мордовия, Татарстан готовят свои команды и сравнивал это с нашей республикой. Сказал, что у нас нет системы подготовки, а есть индивидуумы, которые и делают победы, а должна быть система. И нет побед в основных предметах, как МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА и тд, а есть только во второстепенных. Потом его начал перебивать министр, и начался диспут двух позиций. Это было недолго и последнее слово осталось за министром, который рассказал о цикличности результатов и о том, что на муниципальном этапе олимпиады количество участников увеличилось на 400 человек по сравнению с прошлым годом и других успехах. После выступления некоторые ребята одобрили выступление победителя:" Речь -огонь!" Но не все. Некоторые обиделись за "второстепенность" и после встречи чуть не "вломили", в шутку, выступившему. Один из учителей , по литературе, тоже нечто одобрительное изобразил.
*

1 встреча с олимпиадниками - лишь повод для размышления министерских, не более. Не стоит путать встречу и рабочие элементы. Вполне возможно, что на основе этой встречи будут сделаны выводы. Приходите к министру, спрашивайте его о результатах встречи, о том, почему ничего не меняется.
2 правильно ли я понял, что ваш сын - эксперт и в течение года регулярно бывал в Татарстане, в Марий-Эл и наблюдал за процессом, знакомился с документами, смотрел программы подготовки команд, встречался с учителями на их территории и наблюдал за процессом подготовки команды, и может теперь участвовать в подготовке педагогической программы для развития команды республики? Или это рассказ на основе того, что услышал сын в разговорах в перерывах между турами? Правильно ли я понял, что ваш сын не считает, что Валерий Иванович Кудряшов целенаправленно и регулярно готовит своих учеников к участию в олимпиаде и может это обосновать с педагогической точки зрения?
3 Правильно ли я понял, что единственной проблемой недостаточного участия достойных олимпиадников в заключительном этапе является только низкий уровень их подготовки к олимпиаде?
Ну и еще одно, было такое хорошее правило в комсомоле "критикуешь - предлагай". Предложите решение этой проблемы, когда учитель должен зарабатывать дополнительные деньги репетиторством, когда финансирование школ мягко говоря недостаточное, когда многие вещи делаются на голом энтузиазме. Напомню, в Татарии несколько иной уровень бюджета, Марий-Эл занимается вопросом, но тоже многое иначе, методы там несколько крутоваты в министерстве, так можно и кадры порастерять.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jun 15 2017, 21:51 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(chudak @ Jun 15 2017, 20:04)
вы решили проповедовать верующему?))))

1 встреча с олимпиадниками - лишь повод для размышления министерских, не более. Не стоит путать встречу и рабочие элементы. Вполне возможно, что на основе этой встречи будут сделаны выводы. Приходите к министру, спрашивайте его о результатах встречи, о том, почему ничего не меняется.
2 правильно ли я понял, что ваш сын - эксперт и в течение года регулярно бывал в Татарстане, в Марий-Эл и наблюдал за процессом, знакомился с документами, смотрел программы подготовки команд, встречался с учителями на их территории и наблюдал за процессом подготовки команды, и может теперь участвовать в подготовке педагогической программы для развития команды республики? Или это рассказ на основе того, что услышал сын в разговорах в перерывах между турами? Правильно ли я понял, что ваш сын не считает, что Валерий Иванович Кудряшов целенаправленно и регулярно готовит своих учеников к участию в олимпиаде и может это обосновать с педагогической точки зрения?
3 Правильно ли я понял, что единственной проблемой недостаточного участия достойных олимпиадников в заключительном этапе является только низкий уровень их подготовки к олимпиаде?
Ну и еще одно, было такое хорошее правило в комсомоле "критикуешь - предлагай". Предложите решение этой проблемы, когда учитель должен зарабатывать дополнительные деньги репетиторством, когда финансирование школ мягко говоря недостаточное, когда многие вещи делаются на голом энтузиазме. Напомню, в Татарии несколько иной уровень бюджета, Марий-Эл занимается вопросом, но тоже многое иначе, методы там несколько крутоваты в министерстве, так можно и кадры порастерять.
*


1. Конечно повод. Но не всё так просто! На сайте министерском сначала была полный официоз. Вот первоначальная версия http://cheboksari.bezformata.ru/listnews/e...piadi/57643187/
Затем появилась измененная версия с небольшим включением пересказа того что там было http://gov.cap.ru/Info.aspx?id=3579096&gov...&page=6&size=20
Может после того, как вот это прочитали? http://gov.cap.ru/Info.aspx?id=3582659&gov...&page=2&size=20
2. В прошлом году общался с командой Татарстана, в этом году с командой Мордовии. Про Марий-Эл и речи не было. То что знает то и сказал на встрече с министром. Сказал, что в этих республиках стараются своих не валить, чтобы команды были полновесными. Всё это на примере предмета технологии говорил. О Кудряшёве вообще ничего на встрече не говорил.
3. Он сказал об отсутствии системы подготовки у нас в Чувашии. Корсакова и он лично готовы делом участвовать в подготовке будущих победителей. После встречи замминистра обсудила с ними подробнее этот вопрос. Всё в министерских руках.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 15 2017, 21:57
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jun 16 2017, 00:08 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 8 147
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 15 2017, 21:51)
1. Конечно повод. Но не всё так просто!
*

А особо сложного не увидел, если честно. Что касается изменений - то будем делать посмотреть. Разговор о том, что надо сделать на уровне организации олимпиад идет давно и сложно, поднимаем этот вопрос то в ЦМиРО, то в министерстве, и не только учителя технологии. Кошмар этого года на городской олимпиаде по технологии дал лишние аргументы нам в руки, но опять надо посмотреть как дело обернется в этом году, выводы там и сделаем. Так что тут по зернышку.
Цитата(artileria @ Jun 15 2017, 21:51)
2. В прошлом году общался с командой Татарстана, в этом году с командой Мордовии. Про Марий-Эл и речи не было.  То что знает то и сказал на встрече с министром. Сказал, что в этих республиках стараются своих не валить, чтобы команды были полновесными. Всё это на примере предмета технологии говорил. О Кудряшёве вообще ничего на встрече не говорил.
*

Простите, про Марий-Эл - моя ошибка.
Но согласитесь, есть разница между
Цитата(artileria @ Jun 13 2017, 06:39)
Сын рассказывал как другие республики Мордовия, Татарстан готовят свои команды и сравнивал это с нашей республикой.
*

и
Цитата(artileria @ Jun 15 2017, 21:51)
2. В прошлом году общался с командой Татарстана, в этом году с командой Мордовии.
*

Первое предполагает изучение вопроса на основе собственных наблюдений, как минимум владение четкой информацией на уровне документов или личных наблюдений, а второе - лишь "показания с чужих слов". Как можно рассуждать о том, чего сам не видел, о чем только рассказывали, причем рассказывали сильные и подготовленные. Причем то, что услышано выдается за существующий порядок. Одни считают так, вполне вероятно, что те, кто не прошел на заключительный этап так не считают.
Кроме того есть и другая идея, по мнению того же Кудряшова те же москвичи просто несколько дожидаются результатов регионов и подгоняют свои цифры под эти данные, это поднимает планку проходного балла и отсекает возможных победителей. В таком случае разговор о системе подготовки вообще становится бессмысленным, так как включаются механизмы подковерной игры.
Что касается Кудряшова - то вы сказали о том,
Цитата(artileria @ Jun 13 2017, 06:39)
что у нас нет системы подготовки
*

тогда как в 49 школе подготовка олимпиадников по технологии поставлена достаточно серьезно. Или вы считаете, что можно готовить по какой-то одной схеме математиков, историков и технологов? Что еще может сделать министерство, чтобы улучшить систему подготовки Кудряшова? Спустить ему методичку по работе с одаренными детьми или расписание занятий составить?
Не практикуются встречи олимпиадников с теми, кто готовиться к олимпиаде? Но простите тут вопрос времени и сил, у ребят и без этого навалом головных болей и заставлять их "пахать" еще больше ну несколько не корректно.
Цитата(artileria @ Jun 15 2017, 21:51)
3. Он сказал об отсутствии системы подготовки у нас в Чувашии. Корсакова и он лично готовы делом участвовать в подготовке будущих победителей. После встречи замминистра обсудила с ними подробнее этот вопрос. Всё в министерских руках.
*

Интересно, а каким образом ваш сын собирается это делать будучи студентом? Ну просто любопытно, особенно если это будет другой город и серьезный ВУЗ типа Бауманки.
Впрочем вполне возможно, что он пойдет в педунивер и будет тем самым мужчиной, готовящим мужчин, но для начала - педагогика, психология, методика преподавания и прочие сложности профессии.

Сообщение отредактировал chudak - Jun 16 2017, 00:14
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 16 2017, 04:44 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 11 336



Цитата(chudak @ Jun 16 2017, 00:08)
А особо сложного не увидел, если честно. Что касается изменений - то будем делать посмотреть. Разговор о том, что надо сделать на уровне организации олимпиад идет давно и сложно, поднимаем этот вопрос то в ЦМиРО, то в министерстве, и не только учителя технологии. Кошмар этого года на городской олимпиаде по технологии дал лишние аргументы нам в руки, но опять надо посмотреть как дело обернется в этом году, выводы там и сделаем. Так что тут по зернышку.

Простите, про Марий-Эл - моя ошибка.
Но согласитесь, есть разница между

и

Первое предполагает изучение вопроса на основе собственных наблюдений, как минимум владение четкой информацией на уровне документов или личных наблюдений, а второе - лишь "показания с чужих слов". Как можно рассуждать о том, чего сам не видел, о чем только рассказывали, причем рассказывали сильные и подготовленные. Причем то, что услышано выдается за существующий порядок. Одни считают так, вполне вероятно, что те, кто не прошел на заключительный этап так не считают.
Кроме того есть и другая идея, по мнению того же Кудряшова те же москвичи просто несколько дожидаются результатов регионов и подгоняют свои цифры под эти данные, это поднимает планку проходного балла и отсекает возможных победителей. В таком случае разговор о системе подготовки вообще становится бессмысленным, так как включаются механизмы подковерной игры.
Что касается Кудряшова - то вы сказали о том,

тогда как в 49 школе подготовка олимпиадников по технологии поставлена достаточно серьезно. Или вы считаете, что можно готовить по какой-то одной схеме математиков, историков и технологов? Что еще может сделать министерство, чтобы улучшить систему подготовки Кудряшова? Спустить ему методичку по работе с одаренными детьми или расписание занятий составить?
Не практикуются встречи олимпиадников с теми, кто готовиться к олимпиаде? Но простите тут вопрос времени и сил, у ребят и без этого навалом головных болей и заставлять их "пахать" еще больше ну несколько не корректно.

Интересно, а каким образом ваш сын собирается это делать будучи студентом? Ну просто любопытно, особенно если это будет другой город и серьезный ВУЗ типа Бауманки.
Впрочем вполне возможно, что он пойдет в педунивер и будет тем самым мужчиной, готовящим мужчин, но для начала - педагогика, психология, методика преподавания и прочие сложности профессии.
*


Он говорил об отсутствии системы подготовки олимпиадников в республики, а не только по технологии. Говорил о том, чтобы давали больше баллов на региональном этапе как и в других республиках, а не занижали баллы. Вот это уже про технологию, так как сам испытал это на себе все прелести занижения баллов.

Ребят заставлять никто не собирается. Корсакова из 44 лицея первая эту идею высказала на встрече с министром. Эта идея была созвучна мыслям Ильи. Он её поддержал. Как дальше? Не знаю.

Вот так встречают победителя олимпиады по технологии. На заднем плане, справа, молодые ребята, которым он уже сейчас передаёт свой опыт, без всяких методичек, экспертов и тому подобное.

Когда общался с руководителями команды Мордовии, в этом году, его спрашивали, где ваш "кузнец"? Так они Вострикова называли. Про Кудряшова не спрашивали.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 16 2017, 12:46

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения