Ответить Создать тему

Жители Чувашии в два раза чаще переходят в сеть Tele2

ИТ-Новости
post Nov 16 2016, 10:52 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Жители Чувашии в два раза чаще переходят в сеть Tele2

Tele2 отмечает рост популярности услуги переноса номера в сеть компании. С начала 2016 года число абонентов, воспользовавшихся такой возможностью, увеличилось в 2 раза.

Присоединённое изображение

Tele2 фиксирует стабильный рост количества абонентов, перешедших в сеть компании с помощью услуги смены оператора с сохранением своего текущего номера (MNP). Так, в октябре нынешнего года количество заявок на перенос номера из сетей других операторов в Tele2 увеличилось в 2 раза в сравнении с показателями начала года.

Чтобы воспользоваться услугой, абоненту достаточно написать заявление в любом фирменном салоне связи оператора в Чувашской Республике или в интернет-магазине. Процедура занимает от 8 дней при условии отсутствия задолженности и корректности паспортных данных, занесенных в базу предыдущего оператора. Абонент самостоятельно определяет удобную для него дату перехода в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления.

Tele2 предлагает всем абонентам, воспользовавшихся услугой MNP, выгодные тарифы и опции. До 31 декабря 2016 года компания отменила плату за услугу. Новым абонентам также предоставляется бонус в размере 300 рублей. Данная сумма зачисляется на лицевой счет абонента равными частями по 100 рублей ежемесячно в течение 3 месяцев после переноса. Первый бонус поступает на счет безусловно, последующие будут зачислены при условии пополнения баланса в предыдущем месяце на сумму не менее 100 рублей. Зачисление бонуса производится до десятого числа каждого месяца.

Илья Басов, коммерческий директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл:
«Наши абоненты ценят Tele2 за качественные услуги по выгодным ценам и за честные условия. Поэтому мы всегда стараемся информировать жителей Чувашии о новых выгодных предложениях, таких как бонусная программа при переходе в сеть Tele2 с сохранением своего прежнего номера. Уверен, абоненты, которые привыкли рационально подходить к своим расходам, оценят предложение».
Более подробную информацию об услуге переноса номера можно узнать на специально созданном сайте mnp.tele2.ru.
Profile CardPM
  -1/+3  
OboroТень
post Nov 16 2016, 13:39 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 27



А сколько убежало обратно после месяца обслуживания?)))
Меня запишите в эту статистику :)
Profile CardPM
  -2/+2  
Tele2_
post Nov 17 2016, 11:23 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(OboroТень @ Nov 16 2016, 13:39)
А сколько убежало обратно после месяца обслуживания?)))
Меня запишите в эту статистику smile3.gif
*

Добрый день! А что у вас случилось с обслуживанием?

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
OboroТень
post Nov 17 2016, 22:20 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 27



Добрый.Да дело не в обслуживании.зона покрытия и уровень сигнала пока что не устраивает.на открытой местности нет жалоб,а вот в зданиях(в частности моя работа) есть "дыры" с покрытием.не ловит даже 2g местами,хотя другой оператор выдаёт там же 3.5g
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Nov 18 2016, 10:39 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(OboroТень @ Nov 17 2016, 22:20)
Добрый.Да дело не в обслуживании.зона покрытия и уровень сигнала пока что не устраивает.на открытой местности нет жалоб,а вот в зданиях(в частности моя работа) есть "дыры" с покрытием.не ловит даже 2g местами,хотя другой оператор выдаёт там же 3.5g
*

а в звонковый центр обращались, заявку на замеры оставляли?

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
AnTiL
post Nov 18 2016, 12:49 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 429



Моя симка начала свою жизнь ещё с 2008, когда был НСС, потом РТ, с прошлого года Теле2, скажу вам, что связь стала с Т2 лучше...по крайней мере в Нчк, где речпорт ловит хорошо и интернет стабильный, до этого было плохо там с моей симкой.
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Nov 23 2016, 23:32 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(AnTiL @ Nov 18 2016, 12:49)
Моя симка начала свою жизнь ещё с 2008, когда был НСС, потом РТ, с прошлого года Теле2, скажу вам, что связь стала с Т2 лучше...по крайней мере в Нчк, где речпорт ловит хорошо и интернет стабильный, до этого было плохо там с моей симкой.
*

спасибо за ваш отзыв!

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Dec 29 2016, 00:14 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Цитата(Tele2_ @ Nov 18 2016, 10:39)
а в звонковый центр обращались, заявку на замеры оставляли?
*

Ну и что, что я начиная с Чувашии Мобайл и до сих пор пользуюсь одним номером, то есть с апреля 2004 года, постоянно жалуюсь на зону охвата а подвижок то нет, мне просто объяснили, что частотный диапазон не позволяет улучшить сигнал, деньгами компенсировали пару раз и всё. Где бы я ни был всегда сравниваю Теле2 и Билайн, так как два номера всегда со мной, на 2-х симочном смартфоне. Гуляли на корпоративе в кафе Бурбон Теле2 полный ноль там, Билайн выручил, но кто не знает моего номера Билайн, для них я недоступен был и это очень плохо. И таких моментов много, Билайн чаще лучше, чем наоборот, а в роуминге по России вообще сказка, знакомым с других операторов и других регионов я сам звоню берегу их деньги, у них ведь только входящие бесплатно...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения