Ответить Создать тему

Впечатляющая порядочность Ростелекомаа , платить за неработающий телефон?

Хрюн
post Dec 29 2016, 03:36 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 14 406



Цитата(Михаил-Телеком @ Oct 25 2016, 18:17)
В сентябре 2016г мой квартирный телефон не работал около двух недель.
*

То есть вы до 2016 года пользовались проводным телефоном?!!!
Да вы извращенец, батенька! biggrin.gif
Мне еще в начале 21-го века телефон отключили и номер забрали за долг то ли в месяц, то ли в два. Я удивился такой щепетильности, оплатил долг. Думал, подключат. Ан нет, надо было оказывается заявление писать или еще какие идиотские движения делать. Послал их на х., сотовая связь уже тогда была. Да, эти м..ки потом предлагали СО СКИДКОЙ подключиться. fool.gif Потом и вовсе бесплатно. biggrin.gif
А как еще терпят их привычку раз в несколько лет произвольно забирать номера и выдавать новые, якобы в связи с какими-то техническими соображениями?
Ваще поржал над темой. good.gif

Ребят, а может кто еще телеграфом пользуется? Ну или бегает на переговорный пункт, по межгороду болтать? Отпишитесь в этой теме, интересно очень. smile3.gif

Сообщение отредактировал Хрюн - Dec 29 2016, 03:38

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+3  
skalar
post Dec 29 2016, 21:10 
Отправлено #47


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(Хрюн @ Dec 29 2016, 03:36)
То есть вы до 2016 года пользовались проводным телефоном?!!!
Да вы извращенец, батенька!  biggrin.gif
Мне еще в начале 21-го века телефон отключили и номер забрали за долг то ли в месяц, то ли в два. Я удивился такой щепетильности, оплатил долг. Думал, подключат. Ан нет, надо было оказывается заявление писать или еще какие идиотские движения делать. Послал их на х., сотовая связь уже тогда была. Да, эти м..ки потом предлагали СО СКИДКОЙ подключиться.  fool.gif Потом и вовсе бесплатно.  biggrin.gif
А как еще терпят их привычку раз в несколько лет произвольно забирать номера и выдавать новые, якобы в связи с какими-то техническими соображениями?
Ваще поржал над темой.  good.gif

Ребят, а может кто еще телеграфом пользуется? Ну или бегает на переговорный пункт, по межгороду болтать? Отпишитесь в этой теме, интересно очень.  smile3.gif
*

Я смотрю прямо петросян! Малолетний талант пропадает! Вы прежде чем ярлыки клеить людям - не подумали, что некоторые могут жить в частном секторе, где свистки нормально не ловят? А есть только долбанный проводной ростелеком? Поаккуратней на поворотах, с людьми которых вы не знаете!
Profile CardPM
  -2/+2  
МихаНЧК
post Jul 14 2017, 11:39 
Отправлено #48


манагер

Сообщений: 2 475



Краткое содержание предыдущих серий
тынц

Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 10:01)
Раз представитель Rt-support  здесь бывает, то есть вопрос:
л/ц 321012017350 - почему вчера звонила ваша поддержка и требовала деньги какие-то, если с вашей конторой разорвали договор почти год назад? Рэкет в 90-х вроде как закончился biggrin.gif
*


Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 10:49)
Здравствуйте! Напишите в ЛС данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Постараемся уточнить информацию. Будем рады помочь.
*


Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 12:45)
Перезвонили с колл-центра Н.Новгорода. Итак:
- расторгли (приостановили) договор в июне 2015 года;
- оплатили всю запрашиваемую сумму в январе 2016 года!!! (оборудование + услуги)
- на сегодня имеется задолженность за услуги июня и сентября 2015 года в сумме 175 рублей.
WTF? За полгода у них данные не передаются? Значит их проблемы!
Резюме: попросил прислать квитанцию, ибо на словах с ними бесполезно общаться. Оператор сказал, что договор расторгнут и слать квитанцию не имеют права, т.к. не их абонент. Предложил мне топать к ним с поклоном, отстоять в очереди, отдать денег и, наконец, спать спокойно. Утрированно пересказал! И тут манна небесная опустилась на земь. Оператор:
- Иначе Ростелеком отдаст мой долг коллекторам!
175 рублей! Ау, коллекторы! Заберите мой долг себе! Лучше я с вами потроллю, чем с этой шараш-конторой.

ПыСы: звонок жене был вчера с автоинформатора +78314318890
Робот назвал долг более 4 тысяч рублей. Оператор не смог про это внятно что-то сказать.

Думаю, что история продолжается...
*


Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 13:56)
Благодарим за подробное описание. Передали комментарий. Как только получим ответ - сообщим Вам.
*


Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 14:52)
Еще раз оператор мне набрал с вопросом: чем ЕЩЕ могу вам помочь? Я попросил исключить номер жены из базы, а также занести ее номер в черный список и удаление из базы обзвона автоинформатора.
Ответ банальный: - Вам необходимо самим обратиться и прийти...
Мне зачем куда-то идти? Сами без моего ведома и разрешения внесли номер телефона в базу, поставили на обзвон, начислили задним числом мне долги, еще и мифические через автоинформатор.
ИМХО, яблоко от яблони недалеко падает. Воспитание на пользу абонентам ваше идет. По вашему пути пойти штоле в "партизаны": кабель в подъезде ростеликомвский "нечаянно" перерезАть пару раз в неделю для профилактики и т.п. Только близко к сердцу не воспринимайте! Нервишки не восстанавливаются. Как и абоненты, ушедшие от вас с плевком в пол.
*


Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 15:38)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили запрос в регион, чтобы разобраться в вопросе на уровне руководства. Как только получим ответ - напишем Вам.
*


Цитата(МихаНЧК @ Dec 21 2016, 09:12)
Разобрались на уровне руководства? biggrin.gif По мне, так уровень руководства региона - абсолютный ноль! Дудин Александр Николаевич (и.о.директора филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике), почему ваши подопечные, прикрываясь вами и ссылаясь на вас , не выполняют свою работу, обещая разобраться. Не думаю, что в вас дело.
Итог всех "обещаний разобраться" - пришла смс на телефон жены 13 декабря с текстом: "Во избежание взыскания  долга в судебном порядке, пожалуйста, оплатите сумму 1091.64р до 17.12 ЛС 321010903364 Ростелеком".
Что в вашем понимании "разобраться в вопросе на уровне руководства"? Разобрались? На какой стадии разбор? Чей это лицевой счет? Почему сообщение пришло на телефон жены? Кто давал разрешение на рассылку сообщений от вас на этот номер?
...to be continued?
*


Цитата(Rt-support @ Dec 21 2016, 09:48)
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте ответа на запрос. Как только получим обратную связь -  напишем Вам.
*


Цитата(МихаНЧК @ Dec 27 2016, 21:03)
Есть обратная связь?  biggrin.gif
*


Цитата(Rt-support @ Dec 27 2016, 22:01)
Здравствуйте! К сожалению, пока в ситуации разобраться не удалось. Направили повторный запрос. Ситуация находится на контроле у руководства. Мы сообщим, как только поступит ответ.
*


И вот недавно опять смс-спам пришел! Вы там че курите? Как же меня зае#али! Дайте ответ уже biggrin.gif
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Jul 14 2017, 12:10 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Jul 14 2017, 11:39)
Краткое содержание предыдущих серий
тынц

И вот недавно опять смс-спам пришел! Вы там че курите? Как же меня зае#али! Дайте ответ уже  biggrin.gif
*

Здравствуйте. Данные, которые Вы сообщали нам ранее в ЛС, также относятся к лицевому счету из сообщения?
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Jul 14 2017, 13:35 
Отправлено #50


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Rt-support @ Jul 14 2017, 12:10)
Здравствуйте. Данные, которые Вы сообщали нам ранее в ЛС, также относятся к лицевому счету из сообщения?
*

А вы как думаете? biggrin.gif Прочитайте историю под спойлером. Номера ЛС совпадают. Суммы "долга" каждый раз разные! facepalm_ani.gif
И да, где ответ, находящийся на "контроле" руководства? cool.gif

Сообщение отредактировал МихаНЧК - Jul 14 2017, 13:37
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 14 2017, 14:16 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Jul 14 2017, 13:35)
А вы как думаете?  biggrin.gif Прочитайте историю под спойлером. Номера ЛС совпадают. Суммы "долга" каждый раз разные!  facepalm_ani.gif
И да, где ответ, находящийся на "контроле" руководства?  cool.gif
*

Мы ранее писали Вам в ЛС ответ, который поступил, что был осуществлен перерасчет средств на сумму 595 руб. 39 коп. По поводу новых сообщений направили специалистам запрос.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 14 2017, 15:39 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Jul 14 2017, 13:35)
А вы как думаете?  biggrin.gif Прочитайте историю под спойлером. Номера ЛС совпадают. Суммы "долга" каждый раз разные!  facepalm_ani.gif
И да, где ответ, находящийся на "контроле" руководства?  cool.gif
*

Коллеги сообщили, что для решения проблемы Вам необходимо обратиться в наш офис. Вам предоставили информацию об адресах и режиме работы. Все верно?
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Jul 14 2017, 16:20 
Отправлено #53


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Rt-support @ Jul 14 2017, 14:16)
Мы ранее писали Вам в ЛС ответ, который поступил, что был осуществлен перерасчет средств на сумму 595 руб. 39 коп. По поводу новых сообщений направили специалистам запрос.
*

Это по лицевому счету 321012017350 ? Или по 321010903364 ?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 14 2017, 16:59 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Jul 14 2017, 16:20)
Это по лицевому счету 321012017350 ? Или по 321010903364 ?
*

Информация относится к счету № 321012017350.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения