Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 10:01)
Раз представитель
Rt-support здесь бывает, то есть вопрос:
л/ц 321012017350 - почему вчера звонила ваша поддержка и требовала деньги какие-то, если с вашей конторой разорвали договор почти год назад? Рэкет в 90-х вроде как закончился
Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 10:49)
Здравствуйте! Напишите в ЛС данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Постараемся уточнить информацию. Будем рады помочь.
Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 12:45)
Перезвонили с колл-центра Н.Новгорода. Итак:
- расторгли (приостановили) договор в июне 2015 года;
- оплатили всю запрашиваемую сумму в январе 2016 года!!! (оборудование + услуги)
- на сегодня имеется задолженность за услуги июня и сентября 2015 года в сумме 175 рублей.
WTF? За полгода у них данные не передаются? Значит их проблемы!
Резюме: попросил прислать квитанцию, ибо на словах с ними бесполезно общаться. Оператор сказал, что договор расторгнут и слать квитанцию не имеют права, т.к. не их абонент. Предложил мне топать к ним с поклоном, отстоять в очереди, отдать денег и, наконец, спать спокойно. Утрированно пересказал! И тут манна небесная опустилась на земь. Оператор:
- Иначе Ростелеком отдаст мой долг коллекторам!
175 рублей! Ау, коллекторы! Заберите мой долг себе! Лучше я с вами потроллю, чем с этой шараш-конторой.
ПыСы: звонок жене был вчера с автоинформатора +78314318890
Робот назвал долг более 4 тысяч рублей. Оператор не смог про это внятно что-то сказать.
Думаю, что история продолжается...
Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 13:56)
Благодарим за подробное описание. Передали комментарий. Как только получим ответ - сообщим Вам.
Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 14:52)
Еще раз оператор мне набрал с вопросом: чем ЕЩЕ могу вам помочь? Я попросил исключить номер жены из базы, а также занести ее номер в черный список и удаление из базы обзвона автоинформатора.
Ответ банальный: - Вам необходимо самим обратиться и прийти...
Мне зачем куда-то идти? Сами без моего ведома и разрешения внесли номер телефона в базу, поставили на обзвон, начислили задним числом мне долги, еще и мифические через автоинформатор.
ИМХО, яблоко от яблони недалеко падает. Воспитание на пользу абонентам ваше идет. По вашему пути пойти штоле в "партизаны": кабель в подъезде ростеликомвский "нечаянно" перерезАть пару раз в неделю для профилактики и т.п. Только близко к сердцу не воспринимайте! Нервишки не восстанавливаются. Как и абоненты, ушедшие от вас с плевком в пол.
Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 15:38)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили запрос в регион, чтобы разобраться в вопросе на уровне руководства. Как только получим ответ - напишем Вам.
Цитата(МихаНЧК @ Dec 21 2016, 09:12)
Разобрались на уровне руководства?
По мне, так уровень руководства региона - абсолютный ноль! Дудин Александр Николаевич (и.о.директора филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике), почему ваши подопечные, прикрываясь вами и ссылаясь на вас , не выполняют свою работу, обещая разобраться. Не думаю, что в вас дело.
Итог всех "обещаний разобраться" - пришла смс на телефон жены 13 декабря с текстом: "Во избежание взыскания долга в судебном порядке, пожалуйста, оплатите сумму 1091.64р до 17.12 ЛС 321010903364 Ростелеком".
Что в вашем понимании "разобраться в вопросе на уровне руководства"? Разобрались? На какой стадии разбор? Чей это лицевой счет? Почему сообщение пришло на телефон жены? Кто давал разрешение на рассылку сообщений от вас на этот номер?
...to be continued?
Цитата(Rt-support @ Dec 21 2016, 09:48)
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте ответа на запрос. Как только получим обратную связь - напишем Вам.
Цитата(МихаНЧК @ Dec 27 2016, 21:03)
Есть обратная связь?
Цитата(Rt-support @ Dec 27 2016, 22:01)
Здравствуйте! К сожалению, пока в ситуации разобраться не удалось. Направили повторный запрос. Ситуация находится на контроле у руководства. Мы сообщим, как только поступит ответ.